'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Анализ и тестирования масла для АКПП & ATF T-WS Fluid  (Прочитано 21967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Типичные данные для & NDT 5W-40. Точные, для конкретной партии, определятся при анализе свежего масла, который затем будет сравниваться с отработкой.

Parameter    & NDT 5W-40
   
V40   89,73
   
V100   14,45
   
VI   167
   
Noack   8,7
   
PP   -51 C
   
CCS (-30°C)   4957
   
MRV (-35°C)   13015
   
TBN   10,1
   
FP   234
   
HTHS   3,98
   
Sulfatasche   1,11
   
Mg ppm   1075
   
Si ppm   101,9
   
P ppm   1059
   
S %   0,378
   
Ca ppm   861,5
   
Zn ppm   1249
   
Mo ppm   42,4
Записан

скептик

  • Гость

Эта ветка согласованна с администрацией клуба.
это не подтверждает вашу правоту
Записан

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Согласны. Поэтому и предлагаем наш продукт на тест, чтобы пользователи сами убедились в его свойствах.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Скажу сразу к продаже отношения не имею.
Заказывал с Германии по 10евро/литр всего 3 канистры по 4л. Менял сам замещением с чисткой поддона и промывкой фильтра. До этого была жижа оригинал. Проехал уже 1500км. Всё норм.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

скептик

  • Гость

Скажу сразу к продаже отношения не имею.
Заказывал с Германии по 10евро/литр всего 3 канистры по 4л. Менял сам замещением с чисткой поддона и промывкой фильтра. До этого была жижа оригинал. Проехал уже 1500км. Всё норм.
мало. надо большие пробеги, а для этого время. .у надо не на форум прадовский, а в таксопарк обращаться с данным вопросом.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Дааа... уж. Вот читаю и диву даюсь...от . такое милое предложение только наш форум принял?   :o 
Записан
... и будет вам счастье!

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Скажу сразу к продаже отношения не имею.
Заказывал с Германии по 10евро/литр всего 3 канистры по 4л. Менял сам замещением с чисткой поддона и промывкой фильтра. До этого была жижа оригинал. Проехал уже 1500км. Всё норм.
мало. надо большие пробеги, а для этого время. .у надо не на форум прадовский, а в таксопарк обращаться с данным вопросом.

Нам важно мнение независимое от конечных пользователей.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Скажу сразу к продаже отношения не имею.
Заказывал с Германии по 10евро/литр всего 3 канистры по 4л. Менял сам замещением с чисткой поддона и промывкой фильтра. До этого была жижа оригинал. Проехал уже 1500км. Всё норм.
мало. надо большие пробеги, а для этого время. .у надо не на форум прадовский, а в таксопарк обращаться с данным вопросом.

Нам важно мнение независимое от конечных пользователей.
Сорказм был не понят...ладно.
Вы какое мнение то хотите здесь услышать? Кто проехал 5, 10, хоть 100 тыс, это ни о чем, как и  фразы типа "все нормально" в таких вещах не прокатывают!  ;) Конечно, кто в этом понимает! А заливать не рекомендованное масло заводом-производителем- это дело сугубо индивидуальное!  8D
Чтобы такой монстр- производитель и мнение простых пользователей...что за абсурд... стучитесь в адрес Тойота-моторс, и если они дадут рекомендации/допуски/сертификации тогда может и можно что-то пробовать. А так есть рекомендация завода производителя- и это главное! Остальное все от лукавого, на свой страх и риск, типа "тренируемся на кошках" (с)
Странные методы продвижения продукта... ну и много чего еще...
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

стучитесь в адрес Тойота-моторс, и если они дадут рекомендации/допуски/сертификации тогда может и можно что-то пробовать.

Улыбнуло.
Боюсь, что финансовые аппетиты Тойоты будут настолько колоссальными, что даже такой немецкий масляный гигант как . не сможет его удовлетворить.
Может мне залить этот & ATF T-WS ?

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Вопрос по ресурсу коробки на масле открыт и это понятно,надо накатать хотя бы до след. замены. Но я хотел поделиться тем,что после замены жижи коробка работает корректно (переключения плавные и т.д.,то есть всё в штатном режиме),а это говорит о том что изначальные хар-ки масла (вязкость на горячую и холодную и т.д.) правильные,скоро зима узнаем и низкотемпературные свойства на практике.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г