Это все красиво .А дальше в коллектора?
А что еще надо чистить?
Может у моих будет время)
А дальше будет самое интересное. .Скидывать охладитель ЕГР,топливные трубки и впускной коллектор.Если мастер с руками и головой ,ничего сложного. .Я делал сам.
Офигеть ты монстр)
И что там тоже самое, полный писец?
Сколько по времени ушло?
Я с новъя это делал.После пробега в тыщ 10.Гуталин уже присутствовал.Повыкидывал все лишнее,клапан Егр.Поставил одну глухую заглушку,вторую с подачей воздуха.Но всеравно пятая передача висла.Зимой перепрошился на стейдж1.Сейчас все в норме.Поставлю вторую глухую заглушку. .В теме по глушению Егр все разжевано.
Я читал эту тему
Простой вопрос задал, сколько времени уйдет на промывку
Я в 11 заехал в 14 выехал. Может оно и быстрее где то, но вряд ли качественнее. Мужики старались как для себя, просто они мои друзья и по совместительству работники ОД.... Делали у себя в боксе (халтура такой), делают как правило те же машины только не в стенах ОД и которые уже не на гарантии. Да, вот ещё что, в это время вошла замена одного ролика навесного ремня (маленький верхний) подшипник стал издавать звуки. Ролик сняли выпресовали подшипники и соседнем магазе купили 350 р за пару (там их два) японских. Так ролик стоит 5400 р. Далее запресовали, установили на место. Пока первый делал ролик, второй занимался ЕГР. Между делом был кофе-брейк.
По деньгам: 810 р прокладки для ЕГР + 350 ролики + 1000 работа
Эти ребята таки разобрали цилиндры КДСС и говорят, что есть мысль как устранить эти проклятые стуки, если не навсегда, то надолго.
По крайней мере промежуточные валы рулевого механизма они удачно чинят и народ им благодарен.
Поживём - увидим.