'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

STRELOK1987! Ты считаешь,что вываливать ролики с песнями в теме про рециркуляцию выхлопных газов -это весело?  sdfdsf
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Под коньячок вполне))) pif
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ну бывает, ну не в тему, не впервой
Записан
  

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

STRELOK1987! Ты считаешь,что вываливать ролики с песнями в теме про рециркуляцию выхлопных газов -это весело?  sdfdsf
тему поднимаю в топ sdfdsf ;D может япона мать правду расскажет про газы rtfm  все тут спецы post  только нет точных исследований этой проблемы icon_crazy2  типа как масло ;D


<a href="https://youtube.com/v/C3ijGoSWyOU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/C3ijGoSWyOU</a>
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

давайка Вова не ленись icon_acute7 все в теме есть и картинки/и фото клапана и куда прокладки ставились и т.п Вот еще тема в помощь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
Теплообменник стоит, а шланги не рискнул снимать.
Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Будьте добры, подскажите пожалуйста, как мне определить заглушен ли у меня ЕГР програмно или нет??? Машину брал с рук и знаю, что прошита, но вот что за прошивка не известно! Заранее благодарю!
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Будьте добры, подскажите пожалуйста, как мне определить заглушен ли у меня ЕГР програмно или нет??? Машину брал с рук и знаю, что прошита, но вот что за прошивка не известно! Заранее благодарю!
к компьютеру подключить)
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

Будьте добры, подскажите пожалуйста, как мне определить заглушен ли у меня ЕГР програмно или нет??? Машину брал с рук и знаю, что прошита, но вот что за прошивка не известно! Заранее благодарю!

пытался найти заглушек но его вообще не видно. попробуйте открутить дроссельную заслонку и если егр не заглушен полюбому будет сажа на клапане егр
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Заглушек может и не быть.
Заглушен/не заглушен ЕГР на 3,0 дизеле можно проверить так:
Запускаем холодный мотор и рукой проверяем как нагревается патрубок (гофрированный) охладителя ЕГР.
Если ЕГР рабочий-через некоторое время патрубок будет очень горячий-рука не терпит.
При отключенном ЕГР он будет нагреваться медленно,примерно как сама ГБЦ и охладитель ЕГР.

Если после езды в средних режимах остановиться и побрызгать водой на патрубок-при рабочем ЕГР вода будет шипеть.При отключенном-нет.

Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

А на 2.8 как можно это сделать? И что касается "компьютер подключить", один электрик мне сказал, что может там алгоритм такой, что даже если там клапан и OFF , а комп будет показывать, что он работает. Как-то так! Вроде логика в этом есть... Кто компетентен в этом вопросе, растолкуйте пожалуйста, как удостовериться, заглушен ли клапан ЕГР програмно? Повторюсь двигатель 2.8! Благодарю!
Записан