'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

valdis44, я то как раз все понял, а вот ты по моему ...................
На хрена мне щупать что то, когда я и так вижу по тяге EGR!!
Сначала пытался тебе намекнуть, теперь пришлось высказать, а ты все о своем.....................
Даже скрины с в пример привел.
Если у него заглушен то он даже не сдернется, прошивкой его обезоружили. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Приведи фото или укажи на схеме твою пресловутую ТЯГУ КЛАПАНА ЕГР.
Мы говорим о разных вещах.

...Если ты о тяге привода заслонок охладителя егр-то это вообще НЕ ТО
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, я тебе и так все расжевал, а ты опять и туда же, да еще и фотки, подавай.
Иди к своему автомобилю, открой капот, посмотри на клапан EGR (флажок с тягой) зафиксируй в памяти или на смартфон (а том может своим глазам не поверишь) и прогрей двс.
После прогрева на ХХ (холостом ходу) клапан откроется и тяга с флажком будет находиться в другом положении то есть клапан EGR открыт.
Если EGR заглушен (прошивкой) то клапан при тех же условиях не сдвинется.
Если EGR не заглушен (прошивкой) и клапан не сдвинется, то выскочит сразу код ошибки, и это обозначает что есть неисправность в системе рециркуляции. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Приведи фото или укажи на схеме твою пресловутую ТЯГУ КЛАПАНА ЕГР

После прогрева на ХХ (холостом ходу) клапан откроется и тяга с флажком будет находиться в другом положении то есть клапан EGR открыт.
Если EGR заглушен (прошивкой) то клапан при тех же условиях не сдвинется.
Если EGR не заглушен (прошивкой) и клапан не сдвинется, то выскочит сразу код ошибки, и это обозначает что есть неисправность в системе рециркуляции.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну я ж говорю-НЕ ТО.
На схеме читаем:"РЕГУЛИРУЮЩАЯ ТЯГА ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ОХЛАДИТЕЛЯ РОГ"
А если хочешь,чтоб тебя понимали,выражайся правильно,Томат!

А вот фото клапана егр.Ну и где  здесь тяги?
Кроме штока ничего не вижу,хоть убей.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот фото клапана егр.Ну и где  здесь тяги?
Кроме штока ничего не вижу,хоть убей.
У Вас на Прадо 150 так же как на фото?
Не заставляйте меня к машине бежать.Фотка первая под руку попалась.Очень похоже.

А работает или нет заслонка охладителя на прошивке-я не знаю,не озадачивался.(скорее всего и Томат этого не знает).
Одно скажу-сейчас есть прошивки,где все клапаны работают как надо,только чеков нет.Лично видел.(сделано специально для беспроблемного ТО у ОД).Только по расходомеру можно вычислить,наверное.
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, смотри выше тебе уже выше дали схематичный рисунок на котором и тяга и флажок видны.
Фотография не изменит данную схему!!!
Записан

Томат

  • Гость

Францевич, спасибо, может теперь хоть он, сходит к авто, и увидит как это работает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот еще.Сам свою ТЯГУ КЛАПАНА ЕГР  ищи.
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, тут часто создаются, такие споры похожие на этот, и постоянно какие то высказываются новые версии работы.
Частые ошибки.
1- данный клапан на дизельных версиях, работает в другом алгоритме чем у бензиновых двигателях.
2- в нашем двс клапан открывается после прогрева и работает в основном на ХХ, то есть пока не прогреешь двигатель то оно вообще не работает (в закрытом положении), что на скринах и выложил.

По диагностике и их программах.
У меня не одна, по этой причине скрин сделан с простой которая в бардачке.



Записан