'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

РоманС, по поводу масла 0w30 подскажите инфу, у нас официалы льют 5w40 мотивируя тем, что нулевка угорает сильно. Кроме этого как понял из расспросов у них и масла такого нет в наличии. Так стоит ли перейти на нулевку или остановиться на том, что льет официал.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

По поводу отмыть.Есть  химия для отмывания плит и стоит копейки.Женский коллектив в курсе,.Эта химия очень арессивная к люминию.Главное не переборщить по времени.Кажется на Ойл клубе читал про нее.Отмывает на ура.  8D
Время работы и ее стоимость меня вполне устроили. Считаю что не следует заниматься всякого рода агрессией, может выйти боком. А так да, в соляной кислоте еще быстрей отмоется
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

РоманС, по поводу масла 0w30 подскажите инфу, у нас официалы льют 5w40 мотивируя тем, что нулевка угорает сильно. Кроме этого как понял из расспросов у них и масла такого нет в наличии. Так стоит ли перейти на нулевку или остановиться на том, что льет официал.
не зима-оставайся,оно самый раз для 3.0
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

РоманС, по поводу масла 0w30 подскажите инфу, у нас официалы льют 5w40 мотивируя тем, что нулевка угорает сильно. Кроме этого как понял из расспросов у них и масла такого нет в наличии. Так стоит ли перейти на нулевку или остановиться на том, что льет официал.
Я уже где то тут писал, что как раз у меня с первых дней заливали 5-30 (при том что ОД сразу сказал с звода идет 030).
Так вто на 5-30 пошел жор, не большой конечно - пол уровня за 10 ткм. Так я впервые пошел казалось бы по не правильному пути, взял и залил еще более жидкое масло 0-30. ЖОР ПРЕКРАТИЛСЯ СОВСЕМ ! С тех пор проехал 97 ткм.
У нашего ОД есть всегда это масло
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

По поводу отмыть.Есть  химия для отмывания плит и стоит копейки.Женский коллектив в курсе,.Эта химия очень арессивная к люминию.Главное не переборщить по времени.Кажется на Ойл клубе читал про нее.Отмывает на ура.  8D
Время работы и ее стоимость меня вполне устроили. Считаю что не следует заниматься всякого рода агрессией, может выйти боком. А так да, в соляной кислоте еще быстрей отмоется
Во весчъ:Хорошо отмывает нагар, нефтешлам, мовиль, антикор и т.д.
Записан

Томат

  • Гость

РоманС, с твоих слов получается лили изначально то есть со дня покупки авто 5-30, если это так то все нормально так как новый двигатель потребляет масло больше, потом приходит к норме.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

РоманС, с твоих слов получается лили изначально то есть со дня покупки авто 5-30, если это так то все нормально так как новый двигатель потребляет масло больше, потом приходит к норме.
С моих слов получается немно не так. С новья было залито 0-30. Далее 1 ТО - 5-40, 2 ТО - 5-30, в последующем и по сей день 0-30
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Мне через ТО чистят ЕГР какой-то химией от Ликви Молли с длинной трубкой без разбора.
Вот это мне кажется не очень хорошим методом очистки. Потому что... А куда летит все, что счищается?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Мне через ТО чистят ЕГР какой-то химией от Ликви Молли с длинной трубкой без разбора.
Вот это мне кажется не очень хорошим методом очистки. Потому что... А куда летит все, что счищается?
Я тоже хотел пойти таким путем,но передумал.Посмотрел фото и понял что гуталина этого очень много.И его так просто этой химией не отмыть.Если  конечно через каждую тыщу ,туда ее заливать.И вторая причина была в том,если под клапан попадет часть этог овна и клапан не ПРЫХЛОПНЕТСЯ,сгорит махом.Лучше уж физически туда лезть и чисить.Ирина ,а летит это все в камеру сгорания и далее в выхлопную трубу
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Мне через ТО чистят ЕГР какой-то химией от Ликви Молли с длинной трубкой без разбора.
Вот это мне кажется не очень хорошим методом очистки. Потому что... А куда летит все, что счищается?
Я тоже хотел пойти таким путем,но передумал.Посмотрел фото и понял что гуталина этого очень много.И его так просто этой химией не отмыть.Если  конечно через каждую тыщу ,туда ее заливать.И вторая причина была в том,если под клапан попадет часть этог овна и клапан не ПРЫХЛОПНЕТСЯ,сгорит махом.Лучше уж физически туда лезть и чисить.Ирина ,а летит это все в камеру сгорания и далее в выхлопную трубу
Ага. Именно. Получается, плюс лишняя грязь в камере сгорания. А если еще сажевый фильтр, то и он быстрее будет забиваться от таких чисток, по идее
Записан