'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправности климат-контроля на прадо 120 4литра  (Прочитано 28920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #10 : 25 05 2016, 13:52:23 »

А зачем два раза платить, кто сделает, тому и заплатишь.
Понимаешь проблема то еще в том что это предположение проблемы, что бы ее либо подтвердить либо опровергнуть нужно разобрать с собрать, а это уже денег стоит, возможно банальное попадание инородного тела и заслонку просто заклинило.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #11 : 25 05 2016, 14:14:52 »

Так где-то был порядок проверки климата то есть включаешь самодиагностику а он тебе ошибки выдаёт, поищи.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #12 : 25 05 2016, 14:21:47 »

Так где-то был порядок проверки климата то есть включаешь самодиагностику а он тебе ошибки выдаёт, поищи.
На самом деле причин может быть такое море, вот например:
1. проблема оказалась в механизме открытия клапана горячего воздуха для водителя. просто вылетел штырек, после его установки на штатное место все зарботло!!!
2. Помогла промывка радиатора отопителя. Без снятия (через штуцеры, выходящие в подкапотное пространство).
3. навернулся сервопривод печки
4. навернулся клапан какой то в печке, и так до бесконечности. Проблема то оказывается не единична....
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #13 : 25 05 2016, 14:25:11 »

Так где-то был порядок проверки климата то есть включаешь самодиагностику а он тебе ошибки выдаёт, поищи.
Про эту диагностику речь идет:
В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»; Включаем печку и кондиционер; Затем выключаем ключ в положение «ACC»; Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»; Снова включаем зажигание в положение «ON»; На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду); После чего начнут выводится диагностические коды. Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF». А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол." Или как уверяет другой участник "Кстати не обязательно делать все по схеме описанной автором.Просто зажигание в АСС, зажал рециркуляцию и Авто, (не отпуская их) зажигание в ON и идет диагностика"…
                                                                                                                                                                                                       Есть еще один не маловажный нюанс я не технарь и честно говоря желания им становиться нет, для меня все эти манипуляции с самодиагностикой, ковырянием в грязи и тому подобным как то не вставляют, просто хочу выяснить наиболее вероятную причину и поехать на сто для устранения
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #14 : 25 05 2016, 15:00:25 »

Еще ответы на тему:
1. Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри  резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.
2. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.
Работа не сложная, но очень длительная и скурпулезная. Надо полностью демонтировать панель приборов. "Выпустить" фреон с радиатора кондиционера.  На одну машину уходит 6 часов работы двух механиков
Записан

Мишик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
    • 120,4 литра
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #15 : 25 05 2016, 23:01:17 »

была похожая проблеммка прошлым летом.стало жарко климат не холодил.закачали фрион стало отлично через месяц левая водительская сторона перестала холодить просто забортный воздух гнала а если закрыть пассажирские дефлекторы то холодный воздух загонялся в водительскую сторону.поехал опять к фрионщикам .он побрызгал на радиатор водой говорит опять мало фриона.сразу полез под заднее правое крыло там выходит трубка на задний климат ее видно хорошо .она из дух частей 1 которая уходит в салон вторая которая идет под днищем.( за бампером) между ними сальник (цена 30 р.) сам поменял сальник приехал залили фриона  год почти езжу проблемма исчезла.а то тоже лазил смотрел сервопривода.диагностику кондеру делал (ошибок не было)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #16 : 26 05 2016, 06:00:24 »

Такая же проблема с кондеем, а проблема в радиаторе:
На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.
переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.
Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать - забит радиатор.
Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.
Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.
при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.
Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно  в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.
И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.
Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #17 : 26 05 2016, 09:20:22 »

Так где-то был порядок проверки климата то есть включаешь самодиагностику а он тебе ошибки выдаёт, поищи.
Про эту диагностику речь идет:
В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»; Включаем печку и кондиционер; Затем выключаем ключ в положение «ACC»; Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»; Снова включаем зажигание в положение «ON»; На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду); После чего начнут выводится диагностические коды. Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF». А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол." Или как уверяет другой участник "Кстати не обязательно делать все по схеме описанной автором.Просто зажигание в АСС, зажал рециркуляцию и Авто, (не отпуская их) зажигание в ON и идет диагностика"…
                                                                                                                                                                                                       Есть еще один не маловажный нюанс я не технарь и честно говоря желания им становиться нет, для меня все эти манипуляции с самодиагностикой, ковырянием в грязи и тому подобным как то не вставляют, просто хочу выяснить наиболее вероятную причину и поехать на сто для устранения
а в чем проблема посмотреть ошибки и если есть посмотреть расшифровку и будешь знать куда копать, по поводу шагового двигателя заслонок их там два с права регулировка направлений потоков воздуха слева заслонки рециркуляции и холодный горячий
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #18 : 26 05 2016, 09:28:16 »

Порыскал на форумах, поспрашивал у спецов. Вероятнее всего навернулся сервопривод печки, говорят распространенная болезнь машин с раздельным климат-контролем. Отверстие от печки регулирующее температуру не закрывается и такая белеберда получается. Ремонт не детский разобрать переднюю торпеду всю чтобы добраться до этого сервопривода только работа 10000 рубасов плюс сам сервопривод, б/у примерно 3500 рубликов плюс заправка, короче минимум 15000 рубасов, я в тихом шоке, проблема родилась из неоткуда.
правый сервопривод меняется без разборки торпеды разбирается бардачок и и откручивается сервопривод и меняется только перед заменой выставьте климат в обдув на стекло, откручиваете новый моторчик подключаете к фишке и прогоняете климатом по всем положениям и в конце тоже обдув на стекло ставите на место и прикручиваете, работы на час с перекурами и привод можно заказать новый с доставкой через недели две, себе так брал за 5000 тот который в наличие стоил 15000.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Климат-контроль на прадо 120 4литра
« Ответ #19 : 30 05 2016, 09:26:10 »

Порыскал на форумах, поспрашивал у спецов. Вероятнее всего навернулся сервопривод печки, говорят распространенная болезнь машин с раздельным климат-контролем. Отверстие от печки регулирующее температуру не закрывается и такая белеберда получается. Ремонт не детский разобрать переднюю торпеду всю чтобы добраться до этого сервопривода только работа 10000 рубасов плюс сам сервопривод, б/у примерно 3500 рубликов плюс заправка, короче минимум 15000 рубасов, я в тихом шоке, проблема родилась из неоткуда.
правый сервопривод меняется без разборки торпеды разбирается бардачок и и откручивается сервопривод и меняется только перед заменой выставьте климат в обдув на стекло, откручиваете новый моторчик подключаете к фишке и прогоняете климатом по всем положениям и в конце тоже обдув на стекло ставите на место и прикручиваете, работы на час с перекурами и привод можно заказать новый с доставкой через недели две, себе так брал за 5000 тот который в наличие стоил 15000.
Я так понимаю если не регулируется температурный режим, то как раз шаговый двигатель заслонки, который  слева рециркуляции (холодный, горячий) и нужно менять, а это разбор всего передка. Потоки то воздуха меняются
Записан