'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправности климат-контроля на прадо 120 4литра  (Прочитано 28919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Вот не поверите проверял давление, мыл радиатор, заправлял, все меня задолбало я отдал машину на сто, разобрали всю панель поменяли салонный фильтр, почистили все что можно было, сервопривода работают как часы без каких либо повреждений - итог - как дул слева теплый воздух так и дует, колдовали колдовали потом взяли систему кондиционирования пере заправили и все просто так заработало ЧТО ЗА ХРЕНЬ я до сих пор понять не могу, делал в Барнауле у знакомых по этому сделали все за 7000 рубасов, вот таки дела.  icon_crazy2 >:D >:D

да потому и блин , что тема начиналась с того , что каждый год перезаправлял систему . потому что не нравилось как работает !!!!!! так если после перезаправки вдруг работает какое то время нормально , при чем тут могут быть заслонки -сервоприводы ! только утечка фриона!
  ты не решил проблему , а временно ее отодвинул , до момента когда утечка фриона не приведет к падению эффективности , по началу с твоей стороны начнет хуже холодить и так далее на право . Та же история с печкой , если забита. Потому как мотор обдува у нас справа , он через фильтр воздух гонит и если эффективность печки или кондея падает , то естесственно левые воздуходувы дальше , там и быстрее чувствуется падение эффективности кондея или печки. первое действие - проверка фильтра салона . Затем все остальное. если забит фильтр такие же симптомы. только решается за пару минут .

 PS  Ищи утечку , если есть дырка . то через нее не только фрион уходит , но и агрессивная среда попадает в магистрали кондея , что приводит к печальным , а главное очень дорогостоящим потерям в последствии.
Я же не идиот, 3 года подряд заряжая систему заставлял сервис искать утечки и жижи светящиеся лили и под машиной ползали сейчас даже панель всю демонтировали, ТЕЧИ НИГДЕ НЕТ.
Вот и я думаю, что это может быть- износ совокупности элементов системы кондиционирования, за 10-11 лет эксплуатации :-\
Больше наверное в самом компрессоре.
У меня на прадо пробег сейчас 98000 км и 9 лет жизни, я не думаю, что за это время эксплуатации могла умиреть система на такой машине, по этому что то глушить не считаю целесообразным
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вот не поверите проверял давление, мыл радиатор, заправлял, все меня задолбало я отдал машину на сто, разобрали всю панель поменяли салонный фильтр, почистили все что можно было, сервопривода работают как часы без каких либо повреждений - итог - как дул слева теплый воздух так и дует, колдовали колдовали потом взяли систему кондиционирования пере заправили и все просто так заработало ЧТО ЗА ХРЕНЬ я до сих пор понять не могу, делал в Барнауле у знакомых по этому сделали все за 7000 рубасов, вот таки дела.  icon_crazy2 >:D >:D

да потому и блин , что тема начиналась с того , что каждый год перезаправлял систему . потому что не нравилось как работает !!!!!! так если после перезаправки вдруг работает какое то время нормально , при чем тут могут быть заслонки -сервоприводы ! только утечка фриона!
  ты не решил проблему , а временно ее отодвинул , до момента когда утечка фриона не приведет к падению эффективности , по началу с твоей стороны начнет хуже холодить и так далее на право . Та же история с печкой , если забита. Потому как мотор обдува у нас справа , он через фильтр воздух гонит и если эффективность печки или кондея падает , то естесственно левые воздуходувы дальше , там и быстрее чувствуется падение эффективности кондея или печки. первое действие - проверка фильтра салона . Затем все остальное. если забит фильтр такие же симптомы. только решается за пару минут .

 PS  Ищи утечку , если есть дырка . то через нее не только фрион уходит , но и агрессивная среда попадает в магистрали кондея , что приводит к печальным , а главное очень дорогостоящим потерям в последствии.
Я же не идиот, 3 года подряд заряжая систему заставлял сервис искать утечки и жижи светящиеся лили и под машиной ползали сейчас даже панель всю демонтировали, ТЕЧИ НИГДЕ НЕТ.
Вот и я думаю, что это может быть- износ совокупности элементов системы кондиционирования, за 10-11 лет эксплуатации :-\
Больше наверное в самом компрессоре.
У меня на прадо пробег сейчас 98000 км и 9 лет жизни, я не думаю, что за это время эксплуатации могла умиреть система на такой машине, по этому что то глушить не считаю целесообразным
9 лет всё равно уже срок, особо если на улице стоит. Сальники и уплотнители в системе могли и под усохнуть.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Ребят, а подскажите сколько фреона в системе? Задний контур присутствует.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Ребят, а подскажите сколько фреона в системе? Задний контур присутствует.
800, или 850...
Зачем Тебе 950 закачали? Это много.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Спасибо! Перезалили систему с 800гр. На ХХ температура в воздуховоде ниже 9 не опускается. Завтра еду в Крым, поездка все покажет. ;)
Записан

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

В итоге - кондей не подвел! Проверено 2 часами в накопителе при жаре под 40! ;)
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Добрый день. Поменял сигналку. При автозапуске иногда климат сам переключает рециркуляцию воздуха. Климат при диагностике выдает ошибку 21 и 24. Кто-нить сталкивался ? 
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день. Поменял сигналку. При автозапуске иногда климат сам переключает рециркуляцию воздуха. Климат при диагностике выдает ошибку 21 и 24. Кто-нить сталкивался ? 
Диагностику проводите днём на улице, желательно в солнечный день.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Добрый день. Поменял сигналку. При автозапуске иногда климат сам переключает рециркуляцию воздуха. Климат при диагностике выдает ошибку 21 и 24. Кто-нить сталкивался ? 
Диагностику проводите днём на улице, желательно в солнечный день.

Вы про датчик света ? Но это 21 ошибка. А как быть с 23и24-ой ?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

21 и 24 ошибки, это как раз датчик "радиации"  ;D по нашему датчик освещённости, но не света для фар. А вот 23 ошибка не понятно, (цепь включателя по давлению) нужно у спецов спрашивать. Посмотреть проводку на датчике давления, для начала. У меня ошибки 21 и 24 не проходили даже на солнце. Поехал на разборку взял сам датчик освещённости, поменял. Ошибки прошли, но клима что до и поле работала исправно. Этот датчик работает когда клима в авто, стоишь, либо движешься на солнце в жару, автоматически добавляется охлаждение.
Записан