Вот не поверите проверял давление, мыл радиатор, заправлял, все меня задолбало я отдал машину на сто, разобрали всю панель поменяли салонный фильтр, почистили все что можно было, сервопривода работают как часы без каких либо повреждений - итог - как дул слева теплый воздух так и дует, колдовали колдовали потом взяли систему кондиционирования пере заправили и все просто так заработало ЧТО ЗА ХРЕНЬ я до сих пор понять не могу, делал в Барнауле у знакомых по этому сделали все за 7000 рубасов, вот таки дела.
да потому и блин , что тема начиналась с того , что каждый год перезаправлял систему . потому что не нравилось как работает !!!!!! так если после перезаправки вдруг работает какое то время нормально , при чем тут могут быть заслонки -сервоприводы ! только утечка фриона!
ты не решил проблему , а временно ее отодвинул , до момента когда утечка фриона не приведет к падению эффективности , по началу с твоей стороны начнет хуже холодить и так далее на право . Та же история с печкой , если забита. Потому как мотор обдува у нас справа , он через фильтр воздух гонит и если эффективность печки или кондея падает , то естесственно левые воздуходувы дальше , там и быстрее чувствуется падение эффективности кондея или печки. первое действие - проверка фильтра салона . Затем все остальное. если забит фильтр такие же симптомы. только решается за пару минут .
PS Ищи утечку , если есть дырка . то через нее не только фрион уходит , но и агрессивная среда попадает в магистрали кондея , что приводит к печальным , а главное очень дорогостоящим потерям в последствии.