Имел опыт залицезреть "хлопок" пневмобалона. Заехал по ранней весне на мойку. Стоял и смотрел со смотровой комнаты как с Прадо смывают грязь и авто преображается на глазах. И вдруг громкий хлопок, увидел как из под машины резко выдуло водяной пар и мелкие капли воды, задняя подвеска синхронно "упала" на оба колеса. Мойщик чуть на мокрый пол от испуга не лёг. Тутже через 20 метров автосервис и подушки в наличии, через два часа уехал на новых. И всё вроде ничего, за исключением ценника (400баксов с работой по курсу 1 к 65руб), ну и не представляю, как бы от неожиданности среагировал к примеру на трассе на 120км/час. Нужно иметь в виду, если на ходу слышен хлопок и зад резко падает - не паниковать, тормоза в пол не давить, рулем не вилять. Зад на оба колеса падает одновременно, ехать до сервиса можно и на лопнуших подушках. Лопнувший и целый балоны при изломе были все в "собачках" и чувствовалось на ощуп, что резина стала то ли рыхлой, то ли жесткой, короче чувствовалась старость резины. Так что осмотр балонов по весна/осень обязательно, лучше не рисковать.
не падает прадик на пол как немцы, наоборот задирает в верхнее положение и едешь козлишь до сервиса. У меня на даче бабахнул, предохранители не трогал, доехал 40 км без проблем, скакал только.
Сервисмены пугают при взрыве подушки на скорости, может выкинуть на встречку. Но хлопает зачетно, громко с белым дымом (у меня на стоянке).
Страдают больше машины, кто лазает по грязи. В принципе в тойоте говорят, если на каждом ТО очищать и продувать их, то они вечные. Но в регламент работ японцы это не включили, не видали столько грязи.
Так что если за ними следить, и в грязь не лезть, то ходить будут долго.