'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли менять пневмоподушки заранее?  (Прочитано 15689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vanyas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 120

Доброго всем дня!
Друзья, подскажите, пару недель назад заметил что правая подушка быстро стравливает воздух.
Пару недель решался, вчера прочитал здесь что рвануть может в самый неподходящий момент,
а тогда и компрессор может сгореть, решил что тянуть с заменой подушек не стоит,
сегодня поменял обе.
Правая сторона всё так-же ниже на 3 см.
Подскажите, где искать причину.
НА сканер, задние датчики уровня подвески подрегулировать
Датчиками уровня регулируется только общая высота машины (берётся среднее значение датчиков), т.к. при накачке баллонов, качаются оба сразу, и представляют собой, в момент накачки, общий объём.
Записан

Slawa24rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Красноярск

Prestige, vanyas спасибо что откликнулись!
Сегодня на ровном асфальте замерил зазоры между колесом и аркой, высоко и поровну.
Заехал вечером на стоянку, а она у нас не совсем ровная- вчерашний результат.
Рядом стоит новый двухсотик, такая же разница в зазорах.
Пришёл к выводу, что Крузер выравнивает кузов по уровню горизонта по длине и ширине.
Ещё раз убедился, до чего хорош Прадик ))
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

спрошу тут:

подскажите пожалуйста, стоит ли (или ставил ли кто) дубликаты подушек? если да, то какой фирмы? если не стОит устанавливать не родные, то тоже ответе, пожалуйста
Записан

Sashakr1983

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва,ВАО
  • Prado120 R2;Lexus GX460
    • Lexus GX460

спрошу тут:

подскажите пожалуйста, стоит ли (или ставил ли кто) дубликаты подушек? если да, то какой фирмы? если не стОит устанавливать не родные, то тоже ответе, пожалуйста
Я ставил оригинал цена вопроса 14500р+1600работа.На счет неориг.не чего сказать не могу,но думаю разница в цене не очень велика.
Записан

bacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Товарищ поехал на рыбалку в карелию в том году... Забрался в лес от трассы примерно км 30-40. В итоге шлепнула подушка. Тачка груженая была,в итоге по пути назад вторая тоже от напряга думаю. Кое как доехал до дома 700км. Ехал как на жигули говорит,любая кочка как серпом по одному месту,приехал подняли прадика и по итогу амортики потекли темсы.... короче рыбалка в 60тыс руб встала. Обидно блин....
Записан

Александр74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 120 4.0, Lexus GX 460

Имел опыт залицезреть "хлопок" пневмобалона. Заехал по ранней весне на мойку. Стоял и смотрел со смотровой комнаты как с Прадо смывают грязь и авто преображается на глазах. И вдруг громкий хлопок, увидел как из под машины резко выдуло водяной пар и мелкие капли воды, задняя подвеска синхронно "упала" на оба колеса. Мойщик чуть на мокрый пол от испуга не лёг. Тутже через 20 метров автосервис и подушки в наличии, через два часа уехал на новых. И всё вроде ничего, за исключением ценника (400баксов с работой по курсу 1 к 65руб), ну и не представляю, как бы от неожиданности среагировал  к примеру на трассе на 120км/час. Нужно иметь в виду, если на ходу слышен хлопок и зад резко падает - не паниковать, тормоза в пол не давить, рулем не вилять. Зад на оба колеса падает одновременно, ехать до сервиса можно и на лопнуших подушках. Лопнувший и целый балоны при изломе были все в "собачках" и чувствовалось на ощуп, что резина стала то ли рыхлой, то ли жесткой, короче чувствовалась старость резины. Так что осмотр балонов по весна/осень обязательно, лучше не рисковать.
не падает прадик на пол как немцы, наоборот задирает в верхнее положение и едешь козлишь до сервиса. У меня на даче бабахнул, предохранители не трогал, доехал 40 км без проблем, скакал только.
Сервисмены пугают при взрыве подушки на скорости, может выкинуть на встречку. Но хлопает зачетно, громко с белым дымом (у меня на стоянке).
Страдают больше машины, кто лазает по грязи. В принципе в тойоте говорят, если на каждом ТО очищать и продувать их, то они вечные. Но в регламент работ японцы это не включили, не видали столько грязи.
Так что если за ними следить, и в грязь не лезть, то ходить будут долго.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не стал дожидаться выстрела и поменял родные подушки на новые. Пробег 255тыс.Штуцера так закарели, что чуть сдёрнули.
А штуцера как сдергиваются? Специнструмент нужен ?
Записан

marfusay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Одинцово
  • TLC 120 4.0

Народ пробег 220 тысяч подушки не менял, периодически делаю то пневмобалонам
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Имел опыт залицезреть "хлопок" пневмобалона. Заехал по ранней весне на мойку. Стоял и смотрел со смотровой комнаты как с Прадо смывают грязь и авто преображается на глазах. И вдруг громкий хлопок, увидел как из под машины резко выдуло водяной пар и мелкие капли воды, задняя подвеска синхронно "упала" на оба колеса. Мойщик чуть на мокрый пол от испуга не лёг. Тутже через 20 метров автосервис и подушки в наличии, через два часа уехал на новых. И всё вроде ничего, за исключением ценника (400баксов с работой по курсу 1 к 65руб), ну и не представляю, как бы от неожиданности среагировал  к примеру на трассе на 120км/час. Нужно иметь в виду, если на ходу слышен хлопок и зад резко падает - не паниковать, тормоза в пол не давить, рулем не вилять. Зад на оба колеса падает одновременно, ехать до сервиса можно и на лопнуших подушках. Лопнувший и целый балоны при изломе были все в "собачках" и чувствовалось на ощуп, что резина стала то ли рыхлой, то ли жесткой, короче чувствовалась старость резины. Так что осмотр балонов по весна/осень обязательно, лучше не рисковать.
не падает прадик на пол как немцы, наоборот задирает в верхнее положение и едешь козлишь до сервиса. У меня на даче бабахнул, предохранители не трогал, доехал 40 км без проблем, скакал только.
Сервисмены пугают при взрыве подушки на скорости, может выкинуть на встречку. Но хлопает зачетно, громко с белым дымом (у меня на стоянке).
Страдают больше машины, кто лазает по грязи. В принципе в тойоте говорят, если на каждом ТО очищать и продувать их, то они вечные. Но в регламент работ японцы это не включили, не видали столько грязи.
Так что если за ними следить, и в грязь не лезть, то ходить будут долго.
А чем он задирает авто в верхнее положение? Новую подушку сам подставляет и накачивает? Из машины то выйти не мешало посмотреть, . Такое чувство что и нет у Вас её совсем после этой околесицы ;D И про вечные баллоны.... Видимо из титана сделаны)))))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Так и продал с пробегом 300 000 км , на родных, и Московская жижа их не убила
Записан