'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли менять пневмоподушки заранее?  (Прочитано 15818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Вы серьёзно 10-15 минут!????! Не надо вводить никого в заблуждение. Особенно если эта операция будет проводится на земле . Минимум на каждую сторону, зная что делать и куда лезть очумелыми ручками, по часу времени. И ещё для тех кто так хочет купить что то в прок- подушки НЕ взаимозаменяемые! Да, можно наколотить правую налево и т.д., но оно вам нужно? Смотрите за состоянием самой подушки на предмет её растресканности, берёте в расчёт пробег(реальный) и думаете о необходимости вложений. В любом случае Вы сможете доехать (тихо и без комфорта, отключив компрессор) до места ремонта.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Вообще то у ОД по времезатрате 0,2 или 0,3 часа. А что там сложного в том что пластину сдернуть?
Если промыто и чисто, не вижу проблем. Я проделал на земле. Трубка тоже отсоединяется быстро, по крайней мере, если уже проделывал и знаешь как это сделать.
Всё можно заранее на картинках рассмотреть, в т.ч. как крепятся трубки с их зажимами, понять и проделать.

По поводу взяимозаменяемости, вы сами то меняли? Я это недавно только проделывал, подушка вращается вокруг центра крепления, ну повернул на 180 и будет трубка вставляться скажем не справа от центра, а слева. Не вижу проблем.
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Вообще то у ОД по времезатрате 0,2 или 0,3 часа. А что там сложного в том что пластину сдернуть?
Если промыто и чисто, не вижу проблем. Я проделал на земле. Трубка тоже отсоединяется быстро, по крайней мере, если уже проделывал и знаешь как это сделать.
Всё можно заранее на картинках рассмотреть, в т.ч. как крепятся трубки с их зажимами, понять и проделать.

По поводу взаимозаменяемости, вы сами то меняли? Я это недавно только проделывал, подушка вращается вокруг центра крепления, ну повернул на 180 и будет трубка вставляться скажем не справа от центра, а слева. Не вижу проблем.

Ну, по поводу официалов, с их технической базой и спец инструментом было бы сложно, хотя возможно, предположить более продолжительную замену, но и за этот норматив по времени они снимут с клиента изрядную сумму.
По поводу промыто - когда происходит с подушками данная проблема, единственная мысль-как заменить и вернуть автомобиль в строй. (еще проще заниматься ремонтом на новой машине, когда все откручивается да и еще не успело сломаться :) )

Да, я менял и отчет здесь выкладывал о проделанной работе.
Просто в верхней чашке крепления подушки есть три технологических отверстия, соответственно под три выступающих элемента на подушке (центральный шип, шип под пластину и само подключение трубки). Также подводящие трубки имеют свою определенную геометрию, т.к. они проходят под днищем в определенных местах и крепятся зажимами тоже в определенных местах. Я глубоко сомневаюсь, да что там-просто уверен, что даже ели предположить что Вам удалось совместить все выступающие поверхности на подушке с технологическими отверстиями на верхней чашке, как можно подключить трубки со штуцерами. Они просто не дотянутся до перевернутого на 180 градусов штуцера.  Будьте любезны  фото в студию!
Да и вообще, ЗАЧЕМ ставить правую налево, а левую направо?! icon_crazy2
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

lamurtaii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Да, я менял и отчет здесь выкладывал о проделанной работе.
Просто в верхней чашке крепления подушки есть три технологических отверстия, соответственно под три выступающих элемента на подушке (центральный шип, шип под пластину и само подключение трубки). Также подводящие трубки имеют свою определенную геометрию, т.к. они проходят под днищем в определенных местах и крепятся зажимами тоже в определенных местах. Я глубоко сомневаюсь, да что там-просто уверен, что даже ели предположить что Вам удалось совместить все выступающие поверхности на подушке с технологическими отверстиями на верхней чашке, как можно подключить трубки со штуцерами. Они просто не дотянутся до перевернутого на 180 градусов штуцера.  Будьте любезны  фото в студию!
Да и вообще, ЗАЧЕМ ставить правую налево, а левую направо?! icon_crazy2
С трубками это верно подмечено, я делал на этом акцент. Но ведь трубки почти ни у кого не выходят из строя! Зачем их покупать и менять? Правильно снять трубку от старой подушки и поставить на новую. Длинны правой трубки хватит на перевёрнутый штуцер, проверено мною неделю назад. А зачем ставить правую налево поясню: вот поехал я с семьёй из Волгограда в с.Агой в Туапсинском районе, только отъехал от Волгограда и правая подушка протёрлась. Зад лежит, двое маленьких детей, жена ругает за машину. И что делать? До места отдыха 700 км. Так и прыгали как на "КОЗЛЕ" до места отдыха, благо что дороги в Ростовском и Краснодарском крае хорошие (хорошие там где мы ехали). И приехал я на место, а где взять подушки? Уже скоро уезжать, а машина без пневмы. Хорошо что в с.Агой был на разборе прадик 120-й и две пневмы от него целые (но потрёпанные). И начали мы с местными сервисменами менять мне правый баллон. Поставили, стали накачивать, а он извернулся, соскочил с места своего согнулся и под давлением прорвал сам себя. И остался я с двумя рваными правыми баллонами и одним левым (с разбора который). Вот и пришлось поставить левый на правую сторону (но левый баллон был даже менее усталый чем правый, оно и к лучшему). Поэтому меня в Волгограде ждут новый два баллона (левый и правый). А в запасе будут два левых. Но возить буду один и только на дальняк. А менять я уже знаю как. Всем удачи на дорогах.
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Понято. Для того чтоб добраться до места ремонта, как временный вариант, думаю можно что нибудь наколотить. Люди ставят подушки, глушат насос, накачивают и глушат трубки.
ЗЫ: не понял про замену трубок, я не писал про их замену. Хотя если не иметь приспособы для отсоединения оных, легко можно попасть и на замену магистралей.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Вообще то у ОД по времезатрате 0,2 или 0,3 часа. А что там сложного в том что пластину сдернуть?
Если промыто и чисто, не вижу проблем. Я проделал на земле. Трубка тоже отсоединяется быстро, по крайней мере, если уже проделывал и знаешь как это сделать.
Всё можно заранее на картинках рассмотреть, в т.ч. как крепятся трубки с их зажимами, понять и проделать.

По поводу взаимозаменяемости, вы сами то меняли? Я это недавно только проделывал, подушка вращается вокруг центра крепления, ну повернул на 180 и будет трубка вставляться скажем не справа от центра, а слева. Не вижу проблем.

не понимаю к чему флудить?
Не нравиться не пользуйтесь!
Сумма у дилеров не изрядная, а 1200 р т.е. - фигня (интересовался в 2-регионах Татарстан и Ебург), а все потому что времязатрата 0,2 ч.

Цитировать
Ну, по поводу официалов, с их технической базой и спец инструментом было бы сложно, хотя возможно, предположить более продолжительную замену, но и за этот норматив по времени они снимут с клиента изрядную сумму.
Ужясть! ... Как дальше жЫть.... )))

Цитировать
По поводу промыто - когда происходит с подушками данная проблема, единственная мысль-как заменить и вернуть автомобиль в строй. (еще проще заниматься ремонтом на новой машине, когда все откручивается да и еще не успело сломаться :) )

Пока нет зч и ждешь заказа - моешь снизу и все дела!

Цитировать
Да, я менял и отчет здесь выкладывал о проделанной работе.
Просто в верхней чашке крепления подушки есть три технологических отверстия, соответственно под три выступающих элемента на подушке (центральный шип, шип под пластину и само подключение трубки). Также подводящие трубки имеют свою определенную геометрию, т.к. они проходят под днищем в определенных местах и крепятся зажимами тоже в определенных местах.

Слева они крепятся в 2-х местах, пальчЕками можно нащупать, если фтруК забыл места когда отсоединял (я так и сделал)....

Цитировать
Я глубоко сомневаюсь, да что там-просто уверен, что даже ели предположить что Вам удалось совместить все выступающие поверхности на подушке с технологическими отверстиями на верхней чашке

наоощупь пальчеГами... там 2 отверстия....

Цитировать
как можно подключить трубки со штуцерами. Они просто не дотянутся до перевернутого на 180 градусов штуцера.  Будьте любезны  фото в студию!

кому то на флуд времени не жалко... Я же говорю, не нравится - не пользуйтесь!
А если руки не из одного места растут, то на одну сторону ушло максимум 20 минут.
А сложность заключается только в снятии/разединении трубки от подушки и если не знать как она крепиться, то можно эту трубку повредить.
 А впустую вату катать вот нет времени (
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Вообще то у ОД по времезатрате 0,2 или 0,3 часа. А что там сложного в том что пластину сдернуть?
Если промыто и чисто, не вижу проблем. Я проделал на земле. Трубка тоже отсоединяется быстро, по крайней мере, если уже проделывал и знаешь как это сделать.
Всё можно заранее на картинках рассмотреть, в т.ч. как крепятся трубки с их зажимами, понять и проделать.

По поводу взаимозаменяемости, вы сами то меняли? Я это недавно только проделывал, подушка вращается вокруг центра крепления, ну повернул на 180 и будет трубка вставляться скажем не справа от центра, а слева. Не вижу проблем.

не понимаю к чему флудить?
Не нравиться не пользуйтесь!
Сумма у дилеров не изрядная, а 1200 р т.е. - фигня (интересовался в 2-регионах Татарстан и Ебург), а все потому что времязатрата 0,2 ч.

Цитировать
Ну, по поводу официалов, с их технической базой и спец инструментом было бы сложно, хотя возможно, предположить более продолжительную замену, но и за этот норматив по времени они снимут с клиента изрядную сумму.
Ужясть! ... Как дальше жЫть.... )))

Цитировать
По поводу промыто - когда происходит с подушками данная проблема, единственная мысль-как заменить и вернуть автомобиль в строй. (еще проще заниматься ремонтом на новой машине, когда все откручивается да и еще не успело сломаться :) )

Пока нет зч и ждешь заказа - моешь снизу и все дела!

Цитировать
Да, я менял и отчет здесь выкладывал о проделанной работе.
Просто в верхней чашке крепления подушки есть три технологических отверстия, соответственно под три выступающих элемента на подушке (центральный шип, шип под пластину и само подключение трубки). Также подводящие трубки имеют свою определенную геометрию, т.к. они проходят под днищем в определенных местах и крепятся зажимами тоже в определенных местах.

Слева они крепятся в 2-х местах, пальчЕками можно нащупать, если фтруК забыл места когда отсоединял (я так и сделал)....

Цитировать
Я глубоко сомневаюсь, да что там-просто уверен, что даже ели предположить что Вам удалось совместить все выступающие поверхности на подушке с технологическими отверстиями на верхней чашке

наоощупь пальчеГами... там 2 отверстия....

Цитировать
как можно подключить трубки со штуцерами. Они просто не дотянутся до перевернутого на 180 градусов штуцера.  Будьте любезны  фото в студию!

кому то на флуд времени не жалко... Я же говорю, не нравится - не пользуйтесь!
А если руки не из одного места растут, то на одну сторону ушло максимум 20 минут.
А сложность заключается только в снятии/разединении трубки от подушки и если не знать как она крепиться, то можно эту трубку повредить.
 А впустую вату катать вот нет времени (

Молодец! Много написал! Больше сказать нечего, а то опять во флуде обвинят.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Понято. Для того чтоб добраться до места ремонта, как временный вариант, думаю можно что нибудь наколотить. Люди ставят подушки, глушат насос, накачивают и глушат трубки.
ЗЫ: не понял про замену трубок, я не писал про их замену. Хотя если не иметь приспособы для отсоединения оных, легко можно попасть и на замену магистралей.

Я пневму не менял пока , но менять магистрали думаю при какой то поломке соединений не нужно . Есть куча быстросъемных вариантов соединителей и переходников разных диаметров. Всегда можно  все подобрать и нарастить .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Там дело не в соединить-нарастить а в поломке бортика трубки, за счет которого он фиксируется в штуцере баллона.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 На фотках баллонов там обычная трубка из него выходит с наплывом . Под него быстросьемные соединители подобрать не проблема . Никаких съемников SST потом не нужно . пальчиком пипку отжал и все . Но это по фоткам . На практике может и правда не подобрать будет . Буду менять когда попробую подобрать . У меня на складе от автобусов этих соединителей полно.
  А пока 210 тык пробега , баллоны родные , криминала пока не вижу. Чищу опоры постоянно( в смысле каждое лето).
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.