'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли менять пневмоподушки заранее?  (Прочитано 15691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lamurtaii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Да, и я думал что полёт нормальный и предпосылок нет, опускает поднимает хорошо. Ну и поехали (я, жена, дочь 4 года, дочь 4 месца) на море с Волгограда, от него отъехал недалеко. Что образовалась дыра в правом баллоне понял не сразу. Ехал с опущенной пневмой более 700 км. Ощущения ломовые, почки аж болят как вспоминаю. Спасало что в Ростовской области и Краснодарском крае дороги хорошие. Пробег почти 200тыс. На разборе нашли старую и поставили, пока езжу. Но собираюсь менять на новые сразу две. Не желаю никому из нашего клуба испытать мои мучения. Считаю что стоит их осмотреть и при наличии трещин и потёртостей поменять, либо возить с собой одну подушку.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

СергейЗ,
... Главное когда бабахнет, под капотом предохранитель вытащить.Оказывается на компрессоре нет защиты и он качает пока не сгорит, научен горьким опытом (((...
не знал, полезная инфо, плюсую тебе !
Какой номер предохранителя...
он рядом с блоком предохранителей.Отдельная коробочка 2 на 3 см. Если не забуду сфоткаю. Но там трудно промахнуться )
Забыл сфоткать? )

Не, в отпуске был ))) Постараюсь на днях!
Записан
С уваженим Олег...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да, и я думал что полёт нормальный и предпосылок нет, опускает поднимает хорошо. Ну и поехали (я, жена, дочь 4 года, дочь 4 месца) на море с Волгограда, от него отъехал недалеко. Что образовалась дыра в правом баллоне понял не сразу. Ехал с опущенной пневмой более 700 км. Ощущения ломовые, почки аж болят как вспоминаю. Спасало что в Ростовской области и Краснодарском крае дороги хорошие. Пробег почти 200тыс. На разборе нашли старую и поставили, пока езжу. Но собираюсь менять на новые сразу две. Не желаю никому из нашего клуба испытать мои мучения. Считаю что стоит их осмотреть и при наличии трещин и потёртостей поменять, либо возить с собой одну подушку.
А смысл возить с собой одну подушку? Правая и левая разные и НЕ взаимозаменяемые.
Записан

lamurtaii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

А смысл возить с собой одну подушку? Правая и левая разные и НЕ взаимозаменяемые.
Кто сказал что они не взаимозаменяемые? На личном опыте убедился что взаимозаменяемые, на правой стороне стоит левый баллон. Там просто трубка выходить будет в другую сторону, ну и соответственно правая трубка длиннее левой. А так всё стоит и работает. Поэтому лева или права нет разницы принципиальной, есть небольшая конструктивная особенность не влияющая на установку и работу. Повторюсь, только шланги разные и выход трубки.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А смысл возить с собой одну подушку? Правая и левая разные и НЕ взаимозаменяемые.
Кто сказал что они не взаимозаменяемые? На личном опыте убедился что взаимозаменяемые, на правой стороне стоит левый баллон. Там просто трубка выходить будет в другую сторону, ну и соответственно правая трубка длиннее левой. А так всё стоит и работает. Поэтому лева или права нет разницы принципиальной, есть небольшая конструктивная особенность не влияющая на установку и работу. Повторюсь, только шланги разные и выход трубки.
Я просто знаю что парт номера разные.........не вникал. Возьму на заметку  ok
Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2

А кто знает что случилось с нашим клубным магазином по продаже запчастей?  куда пропал Андрей77?
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

...бахнуло в лесу ~110т.км. пробег + что смотали до меня...
Выбирался потихоньку, насос вроде не качал и не сгорел, 150 км проехал, точно не помню. По трассе 80-90км/час больше не мог ехать. Заменил обе по 5 р/шт, успел по дешняку. Часто езжу в грязь, и она, грязь, набивается под баллоны, что и послужило, наверное, причиной износа. На подъёмнике если вывесить, ходовка опускается и хорошо видно грязь под баллонами.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А кто знает что случилось с нашим клубным магазином по продаже запчастей?  куда пропал Андрей77?
Перестал быть партнёром Клуба
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Arsenal,

Вот в этой коробочке пред на компрессор.

Записан
С уваженим Олег...

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Сделаю небольшой ФАК раз уж недавно пережить пришлось, может кому пригодиться и плюсиков наставите ))

48987-60010 - трубка пнепмоподвески задняя левая
48986-60020 - трубка пнепмоподвески задняя правая

48090-35011 подушка пневматическая левая задняя
48080-35011 подушка пневматическая правая задняя

А смысл возить с собой одну подушку? Правая и левая разные и НЕ взаимозаменяемые.
Кто сказал что они не взаимозаменяемые? На личном опыте убедился что взаимозаменяемые, на правой стороне стоит левый баллон. Там просто трубка выходить будет в другую сторону, ну и соответственно правая трубка длиннее левой. А так всё стоит и работает. Поэтому лева или права нет разницы принципиальной, есть небольшая конструктивная особенность не влияющая на установку и работу. Повторюсь, только шланги разные и выход трубки.
Очень хорошее замечание, спасибо (плюс пока не могу ставить). Значит можно возить на запас одну, что в условиях дальней поездки не помешало бы.

Итак.
После взрыва/хлопка, я нажал кнопочку пневмы вниз, потом выключил OFF и вытащил предохранитель на 50А, для того чтобы не спалить компрессор, 3-й вот на этой схеме (AIR SUS):




Поменять пневму можно минут за 10-15, ничего там сложного нет и можно сэкономить ;)
Пневмоподушка держится всего лишь на пластинке с прорезью, куда вставляется ушко подушки и трубке пневмоподвески. Снимается пальцами, если приподнять подушку снизу другой рукой. Сложность заключается только в снятии/разединении этой трубки от подушки и если не знать как она крепиться, то можно эту трубку повредить. Так вот.
Для снятия трубок в пневмоподвеске на каждом соединении предусмотрен съёмник - "крокодильчик". Он имеет два усика, которые попадая под зажим трубки тем самым высвобождают тот буртик, который у Вас остался в разъёме. Отстёгиваем съёмник от разъёма, проворачиваем его на трубке на 90 градусов и вставляем назад в разъём ,аккуратно вытягиваем трубку.

Сборка в обратном порядке, фиксирующая пластинка в ушко подвески вставляется легко на ошупь )

У меня все заработало сразу и ошибки с панели ушли без их сброса.
Записан