Сделаю небольшой ФАК раз уж недавно пережить пришлось, может кому пригодиться и плюсиков наставите ))
48987-60010 - трубка пнепмоподвески задняя левая
48986-60020 - трубка пнепмоподвески задняя правая
48090-35011 подушка пневматическая левая задняя
48080-35011 подушка пневматическая правая задняя
А смысл возить с собой одну подушку? Правая и левая разные и НЕ взаимозаменяемые.
Кто сказал что они не взаимозаменяемые? На личном опыте убедился что взаимозаменяемые, на правой стороне стоит левый баллон. Там просто трубка выходить будет в другую сторону, ну и соответственно правая трубка длиннее левой. А так всё стоит и работает. Поэтому лева или права нет разницы принципиальной, есть небольшая конструктивная особенность не влияющая на установку и работу. Повторюсь, только шланги разные и выход трубки.
Очень хорошее замечание, спасибо (плюс пока не могу ставить). Значит можно возить на запас одну, что в условиях дальней поездки не помешало бы.
Итак.
После взрыва/хлопка, я нажал кнопочку пневмы вниз, потом выключил OFF и вытащил предохранитель на 50А, для того чтобы не спалить компрессор, 3-й вот на этой схеме (AIR SUS):
Поменять пневму можно минут за 10-15, ничего там сложного нет и можно сэкономить
Пневмоподушка держится всего лишь на пластинке с прорезью, куда вставляется ушко подушки и трубке пневмоподвески. Снимается пальцами, если приподнять подушку снизу другой рукой. Сложность заключается только в снятии/разединении этой трубки от подушки и если не знать как она крепиться, то можно эту трубку повредить. Так вот.
Для снятия трубок в пневмоподвеске на каждом соединении предусмотрен съёмник - "крокодильчик". Он имеет два усика, которые попадая под зажим трубки тем самым высвобождают тот буртик, который у Вас остался в разъёме. Отстёгиваем съёмник от разъёма, проворачиваем его на трубке на 90 градусов и вставляем назад в разъём ,аккуратно вытягиваем трубку.
Сборка в обратном порядке, фиксирующая пластинка в ушко подвески вставляется легко на ошупь )
У меня все заработало сразу и ошибки с панели ушли без их сброса.