'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Типы, индексы, маркировка и прочее автомобильных шин  (Прочитано 6729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

При изменении окружающей температуры воздуха, а также после прогрева шин при движении, давление увеличивается.
По этой причине ВСЕГДА давление УКАЗЫВАЕТСЯ в непрогретой шине. Изменение давления при движении НЕ может служить отмазкой для наплевательского отношения.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Так я все-таки не понял, зачем в руководстве для владельца указываются разные типы шин для одного и того же размера и разное давление? Какой смысл указывать разные типы шин если невозможно узнать какой тип шин у конкретного автомобиля?   icon_crazy2

Хотелось бы подчеркнуть что речь идет о руководстве для владельца Prado. Не то чтобы это какой-то принципиальный или  важный вопрос, но все таки хотелось бы уловить логику в цифрах даваемых руководством для владельца
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

При изменении окружающей температуры воздуха, а также после прогрева шин при движении, давление увеличивается. Поэтому загоняться на +/- 0.1 атмосферы в колесе я лично не вижу смысла. К примеру, выезжаю из гаража, давление показывает 2.3, после поездки может увеличиваться до +0.2 атмосферы. В моем случае речь о TLC200.
Но вообще-то разница даваемая руководством для владельца составляет 0,2
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

качай 2,1

Взять так сказать среднею температуру по палате?  ;D Хотелось бы все-таки узнать точно  :P
Не смешите. Чем и с какой погрешностью при какой температуре измеряете?

Наверно вы водитель со стажем и знаете что давление измеряется при холодных шинах

А разница предоставляемая руководством для владельца для одного и того же размера шин составляет 0,2
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Чтобы немного разъяснить. Конечно я не буду париться из-за небольшой разнице или постоянно замерять давление. Но все таки хотелось бы узнать от какой цифры отплясывать от 2.0 или 2,2 pif

Вот поэтому и создал тему
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

хотелось бы узнать от какой цифры отплясывать от 2.0 или 2,2 pif
Вот поэтому и создал тему
2.0-2.1-2.2 не так уж принципиально. Желательно, чтобы давление в шинах тяжелого внедорожника было не менее 2.0 и не более 2.5. А конкретная цифра подбирается индивидуально с учетом личных предпочтений, качества дорог, предпочитаемого скоростного режима и прочей мишуры...
Короче, без фанатизма :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый коллега taiga7! Не морочьте себе .... ничего. Лучше купите хороший точный манометр: это гораздо важнее. Любой технарь знает, что 5%  (0.1 ати в нашем случае) - нормальная погрешность определения для бытовых целей. Сегодня жарко, завтра холодно, сегодня у Вас в машине едут 4 человека и кошка, а завтра - одна тёща, которая в 5 раз тяжелее, сегодня Вы едете быстро по асфальту, завтра ещё быстрее по щебёнке.
В мире столько интересного, Бог с ней, с +- 0.1 ати.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Очень интересный вопрос задал топикстартер (респект за наблюдательность ему). Ответ на вопрос "чем тип С отличается от типа D в одном и том же размере" так никто и не дал, между прочим.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...Ответ на вопрос "чем тип С отличается от типа D в одном и том же размере" так никто и не дал, между прочим.
Ну почему же? А это что?  Все правильно грузовые шины более жесткие, нагрузки воспринимают больше, для них и давление по-больше.
Меня бы больше волновало чем поддерживать давление с точностью до 0,1 атм! 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D

Начнем с того, что общеизвестно, что давление в шинах надо измерять раз в 15 минут минимум 3 разными устройствами чтобы нивелировать возможную погрешность каждого из них. Однако, надо помнить, что при измерении давления происходить маленькие утечки воздуха. Для их устранения после каждого четвертого измерения колеса его следует подкачать, включив компрессор на 15 секунд.

В случае внезапного повышения или понижения температуры на более, чем 1,5 градуса необходимо дать авто постоять 1,5 часа, чтобы давление в колесах вошло в соответствие с изменившимися внешними условиями. В принципе, все можно еще более упросить, если сделать в компе элементарную таблицу в экселе, куда заносить все результаты измерений. Я думаю, что люди все взрослые и никого не напряжет остановиться раз в 15 минут и потратить буквально 2-3 минуты на сохранение результатов. Зато потом в любую секунду вы сможете открыть таблицу и посмотреть точное давление в ваших шинах в любой момент времени и построить корреляцию с уличной температурой и нагрузкой авто. Просто, удобно, а, главное, никаких запар     
Записан