'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Типы, индексы, маркировка и прочее автомобильных шин  (Прочитано 6738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Почему сразу "детсад"? Очень интересный вопрос задал топикстартер (респект за наблюдательность ему). Ответ на вопрос "чем тип С отличается от типа D в одном и том же размере" так никто и не дал, между прочим.
Тогда уж попробуйте еще ответить, почему в одних и тех-же шинах в разных странах япона-тойота хочтет видеть разное давление.
В России 2.0 а в Европе 2.2 :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Ну почему же? А это что?...
Это лишь частное мнение одного человека: если он радиус с диаметром путает, то может и здесь ошибиться. Я лично не стал бы это мнение воспринимать всерьез.

Тогда уж попробуйте еще ответить, почему в одних и тех-же шинах в разных странах япона-тойота хочтет видеть разное давление.
В России 2.0 а в Европе 2.2 :)
Очень интересно. А есть скан мануала на этот счет?
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8

В европе дороги ровнее, поэтому там можно больше держать давление без ущерба для позвоночника.
В РЭ моего бывшего авто (митцу оутлендер) вообще было написано: при скоростях 160 км/час давление 2,5 атм, а в остальных случаях 2,2 атм.
Я поначалу и держал 2,5 атм, пока не понял, что это давление для японских хайвэев, а не для российских "трасс".
После стал держать 2,2 атм, и все стало норм.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Внимание! Ниже важная инфа для адептов мониторинга давления в шинах  8D
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Это лишь частное мнение одного человека: если он радиус с диаметром путает, то может и здесь ошибиться. Я лично не стал бы это мнение воспринимать всерьез.
От чего же? Можно в поисковиках уточниться, или даже ГОСТ почитать:
Буква С (commercial) - индекс шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Обычно располагается в конце маркировки размерности шины.
Или по ГОСТу 4754-97:  С — индекс, означающий, что покрышка предназначена для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости и подлежит сертификации в соответствии с Правилами № 54 ЕЭК ООН.

З.Ы. Многие букву R воспринимают как радиус, бывает.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Отличную вещь купил себе в свое время. Хорошо меряет.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

От чего же? Можно в поисковиках уточниться, или даже ГОСТ почитать:
Буква С (commercial) - индекс шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Обычно располагается в конце маркировки размерности шины...
Думаю, что в данном случае "тип С" никак не относится к грузовым шинам, а подразумевает лишь порядковый номер пункта в мануале, так как в нем в качестве перечисления есть ещё пункты А, В и D. Здесь дело в чем-то другом.
Записан

скептик

  • Гость

понеслось...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Отличную вещь купил себе в свое время. Хорошо меряет.
На мой взгляд неоправданно дорогой манометр (впрочем как и насосы "Беркут"). Ашановские манометры по 100 рублей за штуку показывают также точно, как и манометры от Беркута.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

понеслось...
До истины мы так и не добрались.
Записан