'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Типы, индексы, маркировка и прочее автомобильных шин  (Прочитано 6657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Блин - не понял о чём спор !!!
Данная инфа ни несёт не какой пользы , если давление в шинах обсуждается в отрыве от условий эксплуатации !!

Думаю более полезно было бы узнать ,
Сколько качать на трассе , сколько в городе ??
Почему ??? Экономичность , устойчивость к износу , управляемость , тормозной путь , комфорт и так далее !!!!
А самое главное где границы дозволенного
И желательно всё не от балды ;)
Вопрос не о том, сколько очков качать. Вопрос, что за лабуду Тойота написала в мануале.
Интересно, только я и топикстартер мануал прочитали? Остальные лишь название темы?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Отличную вещь купил себе в свое время. Хорошо меряет.
На мой взгляд неоправданно дорогой манометр (впрочем как и насосы "Беркут"). Ашановские манометры по 100 рублей за штуку показывают также точно, как и манометры от Беркута.
Не видел Ашановских манометров. Но не видел особо манометров с такой ценой деления (есть ножной насос с хорошей точностью).
Обычно - 10 атм., 6 атм. на всю шкалу. Утверждать там точность 0,1 - бессмысленно. А речь ведется о    2.1, 2.2, 2.0 . Как можно такое померять ?  Опыт показывает - никак нельзя.
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Блин - не понял о чём спор !!!
Данная инфа ни несёт не какой пользы , если давление в шинах обсуждается в отрыве от условий эксплуатации !!

Думаю более полезно было бы узнать ,
Сколько качать на трассе , сколько в городе ??
Почему ??? Экономичность , устойчивость к износу , управляемость , тормозной путь , комфорт и так далее !!!!
А самое главное где границы дозволенного
И желательно всё не от балды ;)
Вопрос не о том, сколько очков качать. Вопрос, что за лабуду Тойота написала в мануале.
Интересно, только я и топикстартер мануал прочитали? Остальные лишь название темы?

Сказать по правде, такое впечатление складывается ;)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На срединной стойке со стороны водительской двери есть табличка, там необходимое давление в шинах указано вполне однозначно
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет (с)
;)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

На срединной стойке со стороны водительской двери есть табличка, там необходимое давление в шинах указано вполне однозначно
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет (с)
;)
Ирина, не спеши: я это оставил "на закуску". :) Именно так, пойдя от обратного, мы и определим тип шин: С или D. Кстати, если не затруднит, сфоткай табличку, а то у меня на 18 диаметр только есть. Свою лишь послезавтра увижу.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На срединной стойке со стороны водительской двери есть табличка, там необходимое давление в шинах указано вполне однозначно
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет (с)
;)
Ирина, не спеши: я это оставил "на закуску". :) Именно так, пойдя от обратного, мы и определим тип шин: С или D. Кстати, если не затруднит, сфоткай табличку, а то у меня на 18 диаметр только есть. Свою лишь послезавтра увижу.
Ладно, завтра сфотографирую )))
Записан

скептик

  • Гость

Roman Cooper, специально ходил читать мануал. у меня это на 823 странице. Для r17 типы АВСD, для r18 С и D. причем, А и В - это шины с 245 шириной.
качаю все шины 2,0 и ... послушайте женщину - не читайте советских газет)))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Roman Cooper, специально ходил читать мануал. у меня это на 823 странице. Для r17 типы АВСD, для r18 С и D. причем, А и В - это шины с 245 шириной.
качаю все шины 2,0 и ... послушайте женщину - не читайте советских газет)))
Тоже качаю 2.0. Мне просто любопытно, что имела ввиду Тойота, говоря про С и D (так же, как и топикстартеру).
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Качаю 2.2 всегда. Летом в поворотах резина "визжит" - очень приятно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7




Обычно - 10 атм., 6 атм. на всю шкалу. Утверждать там точность 0,1 - бессмысленно. А речь ведется о    2.1, 2.2, 2.0 . Как можно такое померять ?  Опыт показывает - никак нельзя.
На рынке куча брендовых и нонейм электронных манометров показывающих хоть в барах, хоть в паскалях, хоть в амосферах, хоть в килограммах с точностью не хуже стрелочных, а даже лучше. И там легко видно не только десятки, но и сотни значения. Давно уже забыл про стрелочный , лежит в гараже, но, так как его в свое время оттарировал в метрологической лаборатории, использую как эталон для проверки показаний новых манометров. Так что опыт у всех разный.
Записан
Иная простота хуже воровства