'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Типы, индексы, маркировка и прочее автомобильных шин  (Прочитано 6658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

понеслось...
До истины мы так и не добрались.
Да уж куда тут до истины...
А что, к примеру, делать тем, кто штатные шины заменил на другие? Им до скольки качать? ???
А с зимней резиной как быть? ???
Вопросов реально очень много :)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Вопросов реально очень много :)
Изначально вопрос был лишь один: давайте с ним сначала разберемся. :)
Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Для любознательных.
Нашёл такое в И-нете:
Если на покрышке указаны следующие показатели: temperature A, B, C — это обозначение говорит о термостойкости автошины при езде на большой скорости. Лучший показатель, конечно же, — A, средний — B и C — самый низкий.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость

Вопросов реально очень много :)
Изначально вопрос был лишь один: давайте с ним сначала разберемся. :)
Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается...
Да сразу же ответили С - легкие грузовики
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Вопросов реально очень много :)
Изначально вопрос был лишь один: давайте с ним сначала разберемся. :)
Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается...
Да сразу же ответили С - легкие грузовики
Это неправильный ответ: откройте мануал и все поймёте. Тип С в Руководстве включает в себя и размер Р265/65R17 110S, где индекс Р говорит, что это пассажирская шина (в том числе и для легковых автомобилей). Так что "тип С" вряд ли относится к грузовым.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

3 разными устройствами чтобы нивелировать возможную погрешность каждого из нихOmbabush,

В случае внезапного повышения или понижения температуры на более, чем 1,5 градуса необходимо дать авто постоять 1,5 часа, чтобы давление в колесах вошло в соответствие с изменившимися внешними условиями. В принципе, все можно еще более упросить, если сделать в компе элементарную таблицу в экселе, куда заносить все результаты измерений. Я думаю, что люди все взрослые и никого не напряжет остановиться раз в 15 минут и потратить буквально 2-3 минуты на сохранение результатов. Зато потом в любую секунду вы сможете открыть таблицу и посмотреть точное давление в ваших шинах в любой момент времени и построить корреляцию с уличной температурой и нагрузкой авто. Просто, удобно, а, главное, никаких запар     
эка тебя занесло то. Особенно про разные устройства , нивелировку и никаких запар. Если следовать твоей запаре, я на работу могу дня на три опоздать, а в остальном все ок.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

3 разными устройствами чтобы нивелировать возможную погрешность каждого из нихOmbabush,

В случае внезапного повышения или понижения температуры на более, чем 1,5 градуса необходимо дать авто постоять 1,5 часа, чтобы давление в колесах вошло в соответствие с изменившимися внешними условиями. В принципе, все можно еще более упросить, если сделать в компе элементарную таблицу в экселе, куда заносить все результаты измерений. Я думаю, что люди все взрослые и никого не напряжет остановиться раз в 15 минут и потратить буквально 2-3 минуты на сохранение результатов. Зато потом в любую секунду вы сможете открыть таблицу и посмотреть точное давление в ваших шинах в любой момент времени и построить корреляцию с уличной температурой и нагрузкой авто. Просто, удобно, а, главное, никаких запар     
эка тебя занесло то. Особенно про разные устройства , нивелировку и никаких запар. Если следовать твоей запаре, я на работу могу дня на три опоздать, а в остальном все ок.
Я думаю, что коллега пошутил. Если не пошутил, то, видимо, увлёкся.... игрой в бессмысленную точность, которая на хрен никому не нужна, а по сути и недостижима.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Блин - не понял о чём спор !!!
Данная инфа ни несёт не какой пользы , если давление в шинах обсуждается в отрыве от условий эксплуатации !!

Думаю более полезно было бы узнать ,
Сколько качать на трассе , сколько в городе ??
Почему ??? Экономичность , устойчивость к износу , управляемость , тормозной путь , комфорт и так далее !!!!
А самое главное где границы дозволенного
И желательно всё не от балды ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

скептик

  • Гость

Вопросов реально очень много :)
Изначально вопрос был лишь один: давайте с ним сначала разберемся. :)
Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается...
Да сразу же ответили С - легкие грузовики
Это неправильный ответ: откройте мануал и все поймёте. Тип С в Руководстве включает в себя и размер Р265/65R17 110S, где индекс Р говорит, что это пассажирская шина (в том числе и для легковых автомобилей). Так что "тип С" вряд ли относится к грузовым.
открой стандарты маркировки шин и почитай, кстати ,С - легкие грузовики и автобусы
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Вопросов реально очень много :)
Изначально вопрос был лишь один: давайте с ним сначала разберемся. :)
Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается...
Да сразу же ответили С - легкие грузовики
Это неправильный ответ: откройте мануал и все поймёте. Тип С в Руководстве включает в себя и размер Р265/65R17 110S, где индекс Р говорит, что это пассажирская шина (в том числе и для легковых автомобилей). Так что "тип С" вряд ли относится к грузовым.
открой стандарты маркировки шин и почитай, кстати ,С - легкие грузовики и автобусы
Открой мануал и поймешь о чем речь идет. Ты говоришь совсем не о том, о чем спрашивал топикстартер: речь не о маркировке шин идет - с ней как раз все ясно.
Записан