'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Типы, индексы, маркировка и прочее автомобильных шин  (Прочитано 6737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс




Обычно - 10 атм., 6 атм. на всю шкалу. Утверждать там точность 0,1 - бессмысленно. А речь ведется о    2.1, 2.2, 2.0 . Как можно такое померять ?  Опыт показывает - никак нельзя.
На рынке куча брендовых и нонейм электронных манометров показывающих хоть в барах, хоть в паскалях, хоть в амосферах, хоть в килограммах с точностью не хуже стрелочных, а даже лучше. И там легко видно не только десятки, но и сотни значения. Давно уже забыл про стрелочный , лежит в гараже, но, так как его в свое время оттарировал в метрологической лаборатории, использую как эталон для проверки показаний новых манометров. Так что опыт у всех разный.
Куча манометров на рынке - да. А удобных - как для кого.
Примерно с 1998 года - пользую 2 машины. Почти на каждой менял резину по сезону (сам). После снятия сбрасываешь  слегка давление и на хранение.
А по весне - качаешь 8 колес и смотришь/выравниваешь/устанавливаешь давление (самостоятельно). На этой стадии - необходим удобный инструмент.
Инструменты бывают разные.
Насос - прекрасный приобрел, лучше у меня не было (72л/мин). Манометр - +-0,2 атм. Точно не выставишь и не выравниешь.

Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Есть ножной насос, манометр вроде неплохой, но МРа  (разница примерно в 3 сотых атмосферы будет) и каждый раз таскать-втыкать неудобно
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Есть электронный.
Минусы: Показания завышает. От того, как подсунул к ниппелю - могут зависеть показания. Сбрасывать давление неудобно, так как не контролируешь процесс.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Самый удобный.
Точный: как в абсолютном выражении, так и в возможности установки точного значения - шкала позволяет.
Сброс давления контролируемый.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Есть ножной насос, манометр вроде неплохой, но МРа  (разница примерно в 3 сотых атмосферы будет) и каждый раз таскать-втыкать неудобно
Снимаете манометр (они и отдельно продаются рублей по 80 за штуку), присоединяете шланг, устанавливаете наконечник под ниппель и получаете манометр, не хуже, чем Беркут, но по цене раз в 15 дешевле.
Я так и сделал себе когда-то. :)
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

[На рынке куча брендовых и нонейм электронных манометров показывающих хоть в барах, хоть в паскалях, хоть в амосферах, хоть в килограммах с точностью не хуже стрелочных, а даже лучше. И там легко видно не только десятки, но и сотни значения. Давно уже забыл про стрелочный , лежит в гараже, но, так как его в свое время оттарировал в метрологической лаборатории, использую как эталон для проверки показаний новых манометров. Так что опыт у всех разный.
Справедливости ради:
1. Цена последнего разряда цифрового манометра никаким образом к его точности не относится.
2. Манометры поверяются раз в год, поэтому "оттарированый в метрологической лаборатории" манометр нифига не эталон.У маленьких стрелочных манометров класс точности вряд ли выше 2,5, т.е. погрешность 2,5 % от максимального деления шкалы.
3. А еще есть точность съема показаний и у шкальных приборов она считается как половина цены деления шага шкалы. Вот тут цифровые всегда впереди стрелочных
Записан
Владимир

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Здравствуйте!
Пытался разобраться насчет давления в шинах. У меня стандарт 2015, на шинах и доках написано 265/65R17  112S. В руководстве для владельца на странице 763 и 764 даются для 265/65R17  112S 2 типа шин:

- Тип C - давление 2,2
- Тип D - давление 2,0

Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается
Спасибо!
Судя по табличке под водительской дверью, давление в Ваших колесах должно быть только 2,0.
Следовательно, пойдя от обратного, на Вашем автомобиле установливается тип шин D.
Думаю, на Ваш вопрос я ответил.Только не спрашивайте, чем тип C отличается от D: я вообще ума не приложу. :)


Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Есть ножной насос, манометр вроде неплохой, но МРа  (разница примерно в 3 сотых атмосферы будет) и каждый раз таскать-втыкать неудобно
Снимаете манометр (они и отдельно продаются рублей по 80 за штуку), присоединяете шланг, устанавливаете наконечник под ниппель и получаете манометр, не хуже, чем Беркут, но по цене раз в 15 дешевле.
Я так и сделал себе когда-то. :)
Где продаются манометры по 80 рублей с такой шкалой ?
Шланг не так просто присоединить (большой диаметр у манометра) .
Наконечник под ниппель с хомутами - явно не бесплатно.
Это не 15 раз.
Второе - где учитывается система стравливания ? Это важно. У меня на W - при дисбалансе давлений выскакивает при каждой заводке и горит злая желтая лампа (на TLC такого не было, ничего не скажу). Убирать - только с компа.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Здравствуйте!
Пытался разобраться насчет давления в шинах. У меня стандарт 2015, на шинах и доках написано 265/65R17  112S. В руководстве для владельца на странице 763 и 764 даются для 265/65R17  112S 2 типа шин:

- Тип C - давление 2,2
- Тип D - давление 2,0

Как узнать какой у меня тип шин, C или D? на колесах или в доках не указывается
Спасибо!
Судя по табличке под водительской дверью, давление в Ваших колесах должно быть только 2,0.
Следовательно, пойдя от обратного, на Вашем автомобиле установливается тип шин D.
Думаю, на Ваш вопрос я ответил.Только не спрашивайте, чем тип C отличается от D: я вообще ума не приложу. :)



А у меня не такая табличка
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А у меня не такая табличка
Значит у Вас не Стандарт. Именно его здесь обсуждают.
Записан