'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А эпоксидный грунт для чего, если можно и так термо краску класть на очищенный и обезжиренный ?
Кстати, краска КУДО с номером KU 5001 и до ...05 можно подобрать по цвету, пример, KU 5005 это красный.
У меня товарищ занимается продажей автокрасок и т.д.,он мне и посоветовал эпоксидный грунт взять за основу для покраски. Покрывал им 2 раза перед покраской и красил 3 слоя  ;)
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А эпоксидный грунт для чего, если можно и так термо краску класть на очищенный и обезжиренный ?
Кстати, краска КУДО с номером KU 5001 и до ...05 можно подобрать по цвету, пример, KU 5005 это красный.
У меня товарищ занимается продажей автокрасок и т.д.,он мне и посоветовал эпоксидный грунт взять за основу для покраски. Покрывал им 2 раза перед покраской и красил 3 слоя  ;)

Сколько баллончиков с краской ушло на 4 суппорта и эпоксидный грунт под каким парт номером, что б долго не искать?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А эпоксидный грунт для чего, если можно и так термо краску класть на очищенный и обезжиренный ?
Кстати, краска КУДО с номером KU 5001 и до ...05 можно подобрать по цвету, пример, KU 5005 это красный.
У меня товарищ занимается продажей автокрасок и т.д.,он мне и посоветовал эпоксидный грунт взять за основу для покраски. Покрывал им 2 раза перед покраской и красил 3 слоя  ;)

Сколько баллончиков с краской ушло на 4 суппорта и эпоксидный грунт под каким парт номером, что б долго не искать?
Думаю одного баллончика хватит. Край 2. Я красил тока 2 суппорта - передних. Про парт номер эпоксидного грунта понятия не имею. Пишу же ТОВАРИЩ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ АВТОКРАСОК (!) у него брал. Ты Санёк74 вникай в текст -)
Заедь на любой авторынок и купи грунт.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Да я нашёл этот эпоксидный грунт, только вот думаю о целесообразности, если краска для СУППОРТОВ она специально высокотемпературная, то вот грунт...., как он себя поведёт, он ведь не высокотемпературный, не будет ли краска вместе с ним отваливаться? Этого грунта тоже на 2 суппорта ушло"
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да я нашёл этот эпоксидный грунт, только вот думаю о целесообразности, если краска для СУППОРТОВ она специально высокотемпературная, то вот грунт...., как он себя поведёт, он ведь не высокотемпературный, не будет ли краска вместе с ним отваливаться? Этого грунта тоже на 2 суппорта ушло"
Ну во первых сами суппорта не раскаляются же до красна. Какая там на них макс температура ? Кто знает,подскажите. Мне кажется что они всегда холодные....ну или чуть теплые. (мож не прав,не измерял темп суппортов )
Во вторых: я 9 месяцев отъездил ни намека нет на вздутие или еще там чего. Как будто тока вчера покрасил.
Если раньше,останавливаясь на трассе у меня были горячие передние диски,относительно задних,теперь у меня задние горячие,а передние еле теплые -)
Комплект поршней из нержавейки на задние суппорта у меня лежат. Все руки не доходят поставить
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Сергей, если задние суппорта еще не собрал покажи цилиндрики которые с нержи.
а то мои тут заморочились набросали чертеж заложили по букварю гидравлическому:
рабочая поверхность по 10 классу шероховатость заложили - Rа0,16
донышко и торец к колодке по 7 классу Rа1,25
внутреннее отверстие по 7 квалитету.
шлифовальщик роптать начал на такую чистоту поверхности.
может чертежик у тебя сохранился?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Сергей, если задние суппорта еще не собрал покажи цилиндрики которые с нержи.
а то мои тут заморочились набросали чертеж заложили по букварю гидравлическому:
рабочая поверхность по 10 классу шероховатость заложили - Rа0,16
донышко и торец к колодке по 7 классу Rа1,25
внутреннее отверстие по 7 квалитету.
шлифовальщик роптать начал на такую чистоту поверхности.
может чертежик у тебя сохранился?
Блин, ребят, стоит "овчинка выделки" так заморачиваться? Неужели настолько дешевле или срок ходьбы у них больше, что стоит того...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Дешевле не получится, наоборот существенно дороже от оригинала.
Плюсы от применение нержы именно в заднем суппорте вижу следующие:
первое: отсутствие коррозии на поршеньке в месте контакта металла - пыльника. Причем на родном эта проточка сделана резцом, в шлифованой канавке не подверженной окислению пыльнику думаю приятнее лежать будет.
второе: посмотри поверхность любого гидроцилиндра, в отражении побриться можно и сравни с поверхность нашего цилиндрика.
Шлифовка в нашем случае достаточная, внутренне колечко нормально ходит но можно лучше сделать. на полированной поверхности поршеньку явно легче ходить будет, естественно почувствовать это ногой не возможно. но на хорошей поверхности ни че прилипать и окислятся не будет. в совокупности со смазками новых поколений думаю может получится достаточно долго не обслуживаемый узел.
А в общем согласен блажь все это)))))))))) но пока не попробуешь не понятно что там с овчинкой.
и наверное решающий момент - хуже точно не будет!


   

 
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Дешевле не получится, наоборот существенно дороже от оригинала.
Плюсы от применение нержы именно в заднем суппорте вижу следующие:
первое: отсутствие коррозии на поршеньке в месте контакта металла - пыльника. Причем на родном эта проточка сделана резцом, в шлифованой канавке не подверженной окислению пыльнику думаю приятнее лежать будет.
второе: посмотри поверхность любого гидроцилиндра, в отражении побриться можно и сравни с поверхность нашего цилиндрика.
Шлифовка в нашем случае достаточная, внутренне колечко нормально ходит но можно лучше сделать. на полированной поверхности поршеньку явно легче ходить будет, естественно почувствовать это ногой не возможно. но на хорошей поверхности ни че прилипать и окислятся не будет. в совокупности со смазками новых поколений думаю может получится достаточно долго не обслуживаемый узел.
А в общем согласен блажь все это)))))))))) но пока не попробуешь не понятно что там с овчинкой.
и наверное решающий момент - хуже точно не будет!
Что хуже не будет это точно, но зная наш пытливый ум и руки всё равно будем заглядывать и добавлять смазки или профилактику делать, это на счёт получится достаточно долго не обслуживаемый узел. ;)  :)
Вот тепла устоявшегося дождусь и сам полезу в суппорт задний, той осенью под закисший был, раскачивали..., посмотреть хочу после зимы... и мне кажется внутренняя сторона не стирается , а вот внешняя стёрта..., толи поршень, толи направляющие..., буду смотреть... и по ходу уже заказывать запчасти.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сергей, если задние суппорта еще не собрал покажи цилиндрики которые с нержи.
а то мои тут заморочились набросали чертеж заложили по букварю гидравлическому:
рабочая поверхность по 10 классу шероховатость заложили - Rа0,16
донышко и торец к колодке по 7 классу Rа1,25
внутреннее отверстие по 7 квалитету.
шлифовальщик роптать начал на такую чистоту поверхности.
может чертежик у тебя сохранился?
Не,чертежики не сохранились,покупал оригинальный поршень,по нём и делали, фото могу выложить.....тока что оно даст ?
Они вот такие же как на первом фото,тока размером больше
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
А шлифовке и полировке,надо уделять особое внимание. Я об этом тоже писал,пост №2. Чистоту полировки не знаю.
Вчера дособирал и докрасил задние суппорта,после майских поставлю и выложу отчет с фотками,как положено.
Записан