'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #60 : 15 08 2016, 23:18:33 »

в общем стенд показал что насос рабочий... После промывки насоса. Видать действительно какая то гадость застряла где то. После подачи на насос повышенного давления топлива, он заработал как надо. Теперь проблема решена, насос на машине, машина проходит пока обкатку с "черным ящиком". Пока понаблюдаем за давлением. Машину где то месяца 3 назад заправили недосолярой. В топливном фильтре кошмар был. Сей час бак отмыли, систему на всякий случай прокачали чистой соляркой.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #61 : 15 08 2016, 23:20:14 »

еще вопрос знатокам: на 1кд-фтв при обрыве ремня клапана гнет или нет?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #62 : 16 08 2016, 00:48:28 »

На дизелях бывает не только клапана загибает, но  и распредвалы ломает, и поршни пробивает.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #63 : 16 08 2016, 00:58:29 »

еще вопрос знатокам: на 1кд-фтв при обрыве ремня клапана гнет или нет?
Гнет 100 пудово
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #64 : 16 08 2016, 10:04:59 »

На дизелях бывает не только клапана загибает, но  и распредвалы ломает, и поршни пробивает.

Немного уточню...
Есть моторы с нижним расположением распредвала, где привод клапанов осуществляется через штанги и коромысла. Либо с верхним расположением распредвала, но в работе клапанов так- же участвуют коромысла.
В таких моторах при встрече клапана и поршня, чаще всего гнет штанги (если они есть) или ломает коромысла, а клапаны бывает сильно не страдают. На КамАЗе кстати именно так. Было на моей практике разок, срезало шестерню на распредвале. Всё обошлось заменой шестерни, 6 штанг и регулировкой клапанов.

Но в дизельных моторах, на которых клапаны нажимаются непосредственно распредвалом (как 1 КД к примеру), при встрече клапана и поршня наступают реально ужасные последствия.
Лично сам наблюдал сломанный на три части распредвал и пробитые насквозь гидрокомпенсаторы на Транспортере 1.9 тДи. Ремень оборвало на ходу, мотор заглох, но его потом ещё пытались завести с толкача.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #65 : 16 08 2016, 20:20:34 »

еще вопрос знатокам: на 1кд-фтв при обрыве ремня клапана гнет или нет?

На любом дизеле с ременным приводом ГРМ при обрыве ремня что-то ломается. без вариантов.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #66 : 17 08 2016, 00:02:21 »

На дизелях с ЛЮБЫМ приводом ГРМ при сдвиге фаз что- то ломается.
Хоть ремень там, хоть цепь, а хоть шестерни
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #67 : 01 12 2016, 21:28:27 »

Расшевелим темку, на фоне обсуждения трудного запуска в мороз...

Столкнулся я с хундаевским дизелем, зараза весь моск вынес... В общем выше нуля запуск отличный- с полпинка. Как говорится до ключа не успеешь дотронуться. Около нуля тоже заводится норм, но секунд 20 подтраивает.
При -10 запуск затруднён критически. Еле- еле схватывает, пока стартером крутишь. Ключ отпускаешь- глохнет. Так несколько раз прокрутишь, педаль газа чуть тронешь- заводится и троит с вибрацией несколько секунд. При этом если через минуту заглушить, то потом заводится с полпинка. Но что там за минуту? Даже ОЖ не успеет до "плюса" прогреться. Разве что только поршни, да гильзы нагреются...
Естественно в горячем состоянии с запуском проблем нет.
Итак...
Форсунки проверены- норм.
Компрессия около 25 и чуть ниже, но это не проблема, ибо даже производитель рекомендует ремонт только при показаниях ниже 20.
Свечи все рабочие, напруга на них подаётся.

Вопрос: что этому пылесосу ещё надобно?
Есть у меня одна идея, озвучу завтра, после проверки

Есть у кого какие мысли?
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #68 : 01 12 2016, 21:40:45 »

Воздух! Датчик температуры!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #69 : 01 12 2016, 21:48:32 »

А каким боком воздух? Что может поменяться в показаниях расходомера за минуту работы двигателя в мороз? К примеру ДМРВ имеет какую- то неисправность, которая проявляется при минусовой температуре... Мотор запускается с трудом, а через минуту уже может завестись с полоборота...
Я-ж грю, что за эту минуту если и происходят какие- то изменения, то только в местах непосредственного горения топлива и даже температура охлаждающей жидкости не изменяется практически.
Датчик температуры?
Ну в принципе может давать не верные данные о теплом моторе, кода мотор на самом деле холодный, но при этом не включатся свечи. А свечи включаются, по крайней мере напруга на них подается. Это косвенно указывает на исправность датчика.
Записан