Расшевелим темку, на фоне обсуждения трудного запуска в мороз...
Столкнулся я с хундаевским дизелем, зараза весь моск вынес... В общем выше нуля запуск отличный- с полпинка. Как говорится до ключа не успеешь дотронуться. Около нуля тоже заводится норм, но секунд 20 подтраивает.
При -10 запуск затруднён критически. Еле- еле схватывает, пока стартером крутишь. Ключ отпускаешь- глохнет. Так несколько раз прокрутишь, педаль газа чуть тронешь- заводится и троит с вибрацией несколько секунд. При этом если через минуту заглушить, то потом заводится с полпинка. Но что там за минуту? Даже ОЖ не успеет до "плюса" прогреться. Разве что только поршни, да гильзы нагреются...
Естественно в горячем состоянии с запуском проблем нет.
Итак...
Форсунки проверены- норм.
Компрессия около 25 и чуть ниже, но это не проблема, ибо даже производитель рекомендует ремонт только при показаниях ниже 20.
Свечи все рабочие, напруга на них подаётся.
Вопрос: что этому пылесосу ещё надобно?
Есть у меня одна идея, озвучу завтра, после проверки
Есть у кого какие мысли?