'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Имеем: КамАЗ с мотором 740-60 (или 61, но не суть...)
С недавнего времени расход масла в смену (около 10 моточасов) достиг практически 10 литров. Дымит, не важно едет (не как раньше)
Утечек масла нет. Турбины с люфтами, но не критично. Да и сухие они.
Расход масла увеличивался постепенно в течении пары недель с 1-2 литров  до 10 в смену
Пробег за смену не более 100 км. Мотор глушится только на обед.

В связи с этим принимаются ставки на более точный диагноз.
Что по вашему с мотором? Погадаем?... :)

3Ы. (комперссию замерю сегодня.)
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #1 : 11 06 2016, 13:08:16 »

Если отмести воровство, то только поршневая
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #2 : 11 06 2016, 13:11:00 »

Воровство исключается. Масло заливается и уровень проверяется в присутствии механика

10 литров за смену- это по литру в час... Мне кажется такой результат не достижим для только поршневой. Либо она не при делах, либо не только она.
Честно говоря, есть у меня две версии, озвучивать их не буду, чтобы сохранить интригу...
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #3 : 11 06 2016, 16:01:08 »

Если поршневая то расход таким большим как правило быть не может (компрессия покажет)
Скорей всего проблемы в головах или в головке (смотря какой движок) Вот там может рекой литься через направляющие!
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #4 : 11 06 2016, 16:27:00 »

 Масло что до расхода,что после,льете одно???
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #5 : 11 06 2016, 16:32:14 »

залегли кольца! перегрели...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #6 : 11 06 2016, 18:48:34 »

Масло одно и то- же. 10-40 по моему Лукойл. ХЗ чо там в бочках привозят.
Компрессия, как и ожидалось, особой ясности не внесла. 25-27-25-27-24-26-25-26. Разброс конечно имеется, но для дизеля не критичный.
К тому- же, если залегли кольца и поршни купаются в масле, то эти показатели компрессии вообще ничего не говорят.
То есть в случае, когда в цилиндрах масло, то компрессия будет гораздо выше реальной.
В общем похоже без вскрытия не обойтись.
Бывают случаи, когда масло уходит в соляру через ТНВД, но при этом соляра в баке должна быть черная от масла. В нашем случае она прозрачная.
Бывают случаи, когда компрессор гонит масло в воздушную систему, но при этом масло будет в рессиверах.
В нашем случае в рессиверах воздух.
Но факт остается фактом- в период с  7-го июня по сегодняшний день в мотор было долито 42 литра масла. (при заливке картера 30 литров) Куда оно подевалось- вопрос пока открыт.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #7 : 12 06 2016, 07:36:56 »

отпишись после вскрытия, заинтриговал )))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #8 : 12 06 2016, 09:27:07 »

C компрессией что-то не то. на исправном 740м турбовом моторе она должна быть 16-18. Но никак не 25. Значит, поршни бултыхаются в масле.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #9 : 12 06 2016, 10:34:41 »

Ну здрассте! У него только степень сжатия 17. Почему компрессия должна быть 16?

По мануалу моторы 10.8 литра должны иметь в районе 30 бар.

При увеличении температуры на 100 градусов, воздух увеличивается в объеме примерно на 30%
В конце такта сжатия мы имеем температуру в камере сгорания что- то в районе 500*С. То есть увеличение объема должно быть примерно на 150%.
Степень сжатия 17.
Таким образом, если мы без потерь сожмем этот объем 17 к 1, то давление без учета расширения при нагревании должно быть 17 бар. С учетом- же расширения оно должно составить в районе 42 бар.

Но так, как ЦПГ двигателя всё- же имеет зазоры, через которые происходит утечка сжимаемого воздуха, то мы и имеем конечное значение компрессии в районе 30 бар...

Ну это так, навскидку для наглядности.
Записан