а вопрос не праздный.
3л7акпп против 2.5л5акпп едет как 4.0прадо против 2.7.
вот и все.
это реально разные машины. с очень разной динамикой и ваще кайфом от езды.
за вашу сумму можно найти пат с 3л7акпп с меньшим пробегом.
только и всего.
Винчи, да я уже понял, что тебе трехлитровый нравится.
Вот только давай посмотрим на цифры?
У V9X крутящий момент 550Нм. Настолько же больше, чем у YD25, насколько YD25 переплевывает бензиновый пятилитровый(!) V8 от Infiniti FX50. Причем у бензинки этот момент достигается на 5200 об/мин, а у обоих дизелей - еще до 2000. Максималка у 3л - 220км/ч, у 2,5 - 186. Разгон до сотки на 1,8 секунды меньше, чем у 2,5.
Теперь о минусах 3л по сравнению с 2,5.
Кардан меняется целиком. крестовины завальцованы и замене не подлежат. 230 тысяч рублей, дубликатов нет.
Клиренс на 20мм меньше.
Самостоятельно поменять топливный фильтр - жопа, ибо штатной прокачки топливной системы не предусмотрено. Вообще.
Интеркулер - практически расходный материал. 77 тысяч рублей.
Достать форсунки, не снимая мотора с машины - та еще камасутра. Да и форсунки - пьезокерамика, недешевые.
Вообще, ценник на запчасти практически на всё кратно выше, чем на версию с 2,5л мотором.
Именно поэтому они и теряют сильнее на вторичном рынке...
Выберет-то конечно, каждый для себя сам, что ему там больше нравится..
Но ты пойми наконец, что по стоимости владения 3л пат - та еще задница.... Поэтому и стоят сопоставимо.