'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продается Ниссан Патфайндер 2010г  (Прочитано 10752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #40 : 17 06 2016, 12:10:15 »

И я о том же! Смотришь на прадики при продаже и удивляешься пробегам по 100 тысяч за 10 лет! Я вообще считай не ездил , и то за 7 лет 140 накатал!
У меня пробег примерно 20тыс. в год тоже мало езжу. В качестве АПА.

Вот и я о чем. Мало ездить - это за 6 лет по-любому 120-150 тысяч получается.
А теперь давайте посчитаем арифметику
Вот возьмем классический пример продажи того же Пата 2011 года (5 лет машине) с пробегом 80ткм за 1300
Это, стало быть, съедено примерно 8 тонн топлива - это примерно 270тысяч, поменяно масло 8 раз (ну пусть по шесть тыщ за раз) - это полтос грубо, плюс резина/колодки/еще чего по мелочи еще на полтинник. Да машина потеряла в цене примерно миллион от новой. Итого получается почти 1,4 миллиона за 5 лет владения автомобилем (больше 17 рублей за километр пробега....) при очень редкой эксплуатации...
Бред чистой воды. Так не бывает. Деньги все умеют считать..
А вот если потерю стоимости автомобиля разбросить не на 80 тысяч а по крайней мере на 250, из расчета 50ткм в год, то картина получается другая - 9руб общих затрат на километр пробега.... Уже приемлемо....
Выводы сделаем самостоятельно...
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #41 : 17 06 2016, 12:15:46 »

И я о том же! Смотришь на прадики при продаже и удивляешься пробегам по 100 тысяч за 10 лет! Я вообще считай не ездил , и то за 7 лет 140 накатал!
У меня пробег примерно 20тыс. в год тоже мало езжу. В качестве АПА.

Вот и я о чем. Мало ездить - это за 6 лет по-любому 120-150 тысяч получается.
А теперь давайте посчитаем арифметику
Вот возьмем классический пример продажи того же Пата 2011 года (5 лет машине) с пробегом 80ткм за 1300
Это, стало быть, съедено примерно 8 тонн топлива - это примерно 270тысяч, поменяно масло 8 раз (ну пусть по шесть тыщ за раз) - это полтос грубо, плюс резина/колодки/еще чего по мелочи еще на полтинник. Да машина потеряла в цене примерно миллион от новой. Итого получается почти 1,4 миллиона за 5 лет владения автомобилем (больше 17 рублей за километр пробега....) при очень редкой эксплуатации...
Бред чистой воды. Так не бывает. Деньги все умеют считать..
А вот если потерю стоимости автомобиля разбросить не на 80 тысяч а по крайней мере на 250, из расчета 50ткм в год, то картина получается другая - 9руб общих затрат на километр пробега.... Уже приемлемо....
Выводы сделаем самостоятельно...

Не все покупают авто, чтобы затем считать во сколько он обходится...и сколько выходит стоимость киломметра...Иногда в тюнинг вбухиваешь еще одну стоимость авто...  А я покупая на год-два, проезжая не более 10 тыс\год  и продавая затем с дисконтом 30% вообще уже в убытках полных  icon_crazy2
Для считающих  людей идеальным выбором станет ВАЗ-2104, вот уж она себя отработает на 700%.
Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #42 : 17 06 2016, 16:25:24 »

в процентах - вряд-ли. в рублях, да, подешевле будет.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #43 : 17 06 2016, 20:56:41 »

Не все покупают авто, чтобы затем считать во сколько он обходится...и сколько выходит стоимость киломметра...Иногда в тюнинг вбухиваешь еще одну стоимость авто...  А я покупая на год-два, проезжая не более 10 тыс\год  и продавая затем с дисконтом 30% вообще уже в убытках полных  icon_crazy2
Для считающих  людей идеальным выбором станет ВАЗ-2104, вот уж она себя отработает на 700%.

Я вам точно скажу, что те, кто денег не считал, первыми в кризис заскулили.:)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #44 : 17 06 2016, 23:52:40 »

Не все покупают авто, чтобы затем считать во сколько он обходится...и сколько выходит стоимость киломметра...Иногда в тюнинг вбухиваешь еще одну стоимость авто...  А я покупая на год-два, проезжая не более 10 тыс\год  и продавая затем с дисконтом 30% вообще уже в убытках полных  icon_crazy2
Для считающих  людей идеальным выбором станет ВАЗ-2104, вот уж она себя отработает на 700%.

Это кубанцы, у них логика другая. У самого тесть из под Армавира, насчет машин думает аналогично.
Самое что поразительно, именно в Краснодарском крае впервые в жизни увидел гибридный Приус, которые заправлялся газом  icon_crazy2

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #45 : 18 06 2016, 00:48:32 »

Ваш уже нарицательный "3л 7АКПП" от сабжа темы отличается только силовым агрегатом и ничем более, до последней клипсы все одинаково. Причем, у "3л 7АКПП" тоже есть весьма скверные болячки, как по мотору, так и по коробасу.

не касаясь конкретно этой машины, вопрос: вы просто ездили на 3л7АКПП? я ездил и мой брат ездил...
да, разница только силовой агрегат и ничего более... примерно как 2.7 прадо и 4.0...
все остальное примерно одинаковое.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #46 : 18 06 2016, 09:30:25 »

Ваш уже нарицательный "3л 7АКПП" от сабжа темы отличается только силовым агрегатом и ничем более, до последней клипсы все одинаково. Причем, у "3л 7АКПП" тоже есть весьма скверные болячки, как по мотору, так и по коробасу.

не касаясь конкретно этой машины, вопрос: вы просто ездили на 3л7АКПП? я ездил и мой брат ездил...
да, разница только силовой агрегат и ничего более... примерно как 2.7 прадо и 4.0...
все остальное примерно одинаковое.

Брат, я его (V9X) ремонтировал однажды... icon_crazy2
После этого понял, почему они стоят существенно дороже на старте и одинаково через пару-тройку лет...
Мотор реношный, изначально разработан для Лагуны III и Латитьюда, потом стали пихать его в навары/патфиндеры да финики дизельные.

гибридный Приус, которые заправлялся газом  icon_crazy2


 :o :o :o
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #47 : 18 06 2016, 10:52:43 »

bmhome, удачи!
Хороший машин. Если б у нас без разтоможки можно было, может, взял бы.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #48 : 19 06 2016, 00:44:50 »

Ваш уже нарицательный "3л 7АКПП" от сабжа темы отличается только силовым агрегатом и ничем более, до последней клипсы все одинаково. Причем, у "3л 7АКПП" тоже есть весьма скверные болячки, как по мотору, так и по коробасу.

не касаясь конкретно этой машины, вопрос: вы просто ездили на 3л7АКПП? я ездил и мой брат ездил...
да, разница только силовой агрегат и ничего более... примерно как 2.7 прадо и 4.0...
все остальное примерно одинаковое.


Брат, я его (V9X) ремонтировал однажды... icon_crazy2
После этого понял, почему они стоят существенно дороже на старте и одинаково через пару-тройку лет...
Мотор реношный, изначально разработан для Лагуны III и Латитьюда, потом стали пихать его в навары/патфиндеры да финики дизельные.

гибридный Приус, которые заправлялся газом  icon_crazy2


 :o :o :o
а вопрос не праздный.
3л7акпп против 2.5л5акпп едет как 4.0прадо против 2.7.
вот и все.
это реально разные машины. с очень разной динамикой и ваще кайфом от езды.
за вашу сумму можно найти пат с 3л7акпп с меньшим пробегом.
только и всего.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #49 : 19 06 2016, 07:55:14 »

а вопрос не праздный.
3л7акпп против 2.5л5акпп едет как 4.0прадо против 2.7.
вот и все.
это реально разные машины. с очень разной динамикой и ваще кайфом от езды.
за вашу сумму можно найти пат с 3л7акпп с меньшим пробегом.
только и всего.

Винчи, да я уже понял, что тебе трехлитровый нравится.:)

Вот только давай посмотрим на цифры?
У V9X крутящий момент 550Нм. Настолько же больше, чем у YD25, насколько YD25 переплевывает бензиновый пятилитровый(!) V8 от Infiniti FX50. Причем у бензинки этот момент достигается на 5200 об/мин, а у обоих дизелей - еще до 2000. Максималка у 3л - 220км/ч, у 2,5 - 186. Разгон до сотки на 1,8 секунды меньше, чем у 2,5.
Теперь о минусах 3л по сравнению с 2,5.
 Кардан меняется целиком. крестовины завальцованы и замене не подлежат. 230 тысяч рублей, дубликатов нет.
 Клиренс на 20мм меньше.
 Самостоятельно поменять топливный фильтр - жопа, ибо штатной прокачки топливной системы не предусмотрено. Вообще.
 Интеркулер - практически расходный материал. 77 тысяч рублей.
 Достать форсунки, не снимая мотора с машины - та еще камасутра. Да и форсунки - пьезокерамика, недешевые.
Вообще, ценник на запчасти практически на всё кратно выше, чем на версию с 2,5л мотором.
Именно поэтому они и теряют сильнее на вторичном рынке...
Выберет-то конечно, каждый для себя сам, что ему там больше нравится..
Но ты пойми наконец, что по стоимости владения 3л пат - та еще задница.... Поэтому и стоят сопоставимо.
Записан