ошибка при отсоединении датчика не вылезла? как переставил датчик, чтобы последствий не было?
Датчик переставлял нежно ! Даже не знаю как ухо поломалось...
1.Выставил баранку по центру.
2.Отцепил клемму (от аккумулятора).
3.Открутил подушку.
4.Отцепил разъемы от пультов и от подушки.
5.Открутил руль.
6.Воткнул в улитку стопор (желтенький на фото).
7.Отцепил разъемы и снял улитку с датчиком.
8.Отдельно прихватил кольцо датчика на скотч.
9.Отщелкнул датчик (увы, сломав улиткино ухо
)
10.Тщательно проверил где середина у новой улитки, повращав ее в руках в обе стороны на всю длину шлейфа, выставил середину, воткнул стопор.
11.Прищелкнул датчик к новой улитке.
12.Оторвал скотч от датчика.
13.Поставил улитку, воткнул разъемы.
14.Надел руль, наживил гайку, воткнул разъемы от пультов и от подогрева, воткнул разъемы в подушку.
15.Прицепил клемму обратно.
16.Завел, убедился в отсутствии чеков, проверил работу пультов. Подогрев не проверил, т.к. кнопка еще не была установлена да и проводка к ней еще была не проброшена.
17.Заглушил, затянул гайку, прикрутил подушку.
Почему Китай кстати? на машине так в оригинале была?
з.ы. В комплект могу добавить совсем старую оригинальную улитку с одной перегоревшей дорожкой, там ухи все целые, можно будет пересобрать из двух одну, только надо руки очень правильные для этого действа.