'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоматическое срабатывание горного тормоза (понижаю  (Прочитано 6932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Горный помощник как помню тока на подъем работае или нет
Записан

Maxutus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Еще раз повторюсь Prado 120, при отпускании газа когда едешь с горки набирается скорость автомобиля, через сек 3-4 автомат переключается на пониженную скорость, и так на пониженной можно ехать хоть всю дорогу, пока не остановишься или не поставишь ручку автомата в положение D3, после чего переключить обратно на D и всё работает нормально, до следующего спуска.
Может в мануале такого и нет, но проблема существует.
Значек DAC горит? Кнопка работает? Может лампа перегорела, а кнопка залипла.

Такой кнопки нет!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Горный помощник как помню тока на подъем работае или нет
На 120, на спуске, работаете 100% при нажатой кнопке и понижающей передаче.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Значит 120 разные эти функции,
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Вот вы народ а......   ржал...  :)
"Горный тормоз " - хахахахах.......

Объясню.....
Исходные данные (как я понимаю из рассказов топик-стартера):

1. При осуществлении спуска с горы (дистанция спуска длинная, наклон достаточен для набора скорости автомобиля без участия газа, АКПП в режиме D)
2. У топик-стартера происходит торможение коробкой АКПП. Т.е. Автомобиль самопроизвольно скидывает передачи вниз.

      Тут я дам для всех уточняющие факторы при которых такие переключения считаются нормой:
          - нормально (так и должно быть) ----- если эти переключения происходят после нажатия на тормоза (даже кратковременно, и даже если нажал импульсно, и даже если отпустил тормоз после нажатия - тут главное если загорелись лампы в стопаках в режиме когда авто набирало скорость ---накатом----):
          Поясню почему нормально ----- Алгоритмы управления и работы устроены таким образом чтобы осуществить помощь пилоту например при спуске (например езда в горах) для того  чтобы компенсировать перегрев основных тормозов (А Производитель знает о том что тормоза на всех ЛК - ГОВНО), осуществляется торможение АКПП путем сброса на пониженную передачу.
          - нормально (так и должно быть) ----- если данные переключения происходят при включенном круиз-контроле (В данном случае, БВС опрашивая ряд датчиков понимает что, происходит набор скорости без должных команд, а команда стоит держать скорость например 60 км/ч - БВС осуществляет торможение АКПП-ЭТО норма)
          - НЕ НОРМАЛЬНО если такое торможение (переключение коробки на пониженную) происходит в режиме коробка D - педаль газа и тормоза не трогаем.
          - НЕ НОРМАЛЬНО если такое торможение (переключение коробки на пониженную) происходит в режиме коробка D - педаль газа нажата.

ДЛЯ осуществления перехода набора скорости накатом (т.е. выключение режима сброса передачи на пониженную) если вам например надо чтобы авто набирало скорость накатом с горы а вы уже нажали на тормоз, ТО!!!!  Надо нажать на газ и держать его до тех пор пока АКПП не переключится на повышенную, потом бросаем ГАЗ ...и ...   машина опять набирает скорость накатом (в это время вы все еще ...катитесь с горы)
ВСЕ ТОЧКА!!!
Записан
...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Психос, Во , типо так и хотел сказать ТАК У МЕНЯ НА 150 д, а на 120 б, тормозит именно колодками но сильнее чем я нажимаю . Ну не дано мне описывать  icon_crazy2 icon_crazy2 ,ЛОВИ+
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

СТОП........   

Тут мне "ликбез" дайте пожалуйста.

1. Данный режим я описал для 120 - ки (Дизель)

Вы хотите сказать что есть модификации которые данные действия "понижение передачи" производят путем торможения авто ОСНОВНЫМИ ТОРМОЗАМИ??????

ИЛИ ВЫ имеете ввиду РЕЖИМ АВТО ....который кстати есть у любого кукурузера "Brake Assist"

На пальцах.... 

Это система есть у автомобилей которые снабжены (так называемыми электронными тормозами ---- это наличие аккумулятора давления и помпы накачки давления в тормоза).
Основной признак наличия таких видов тормозов это два аккумулятора под капотом. (Эти тормоза работают штатно даже если двигатель остановлен)

Объясню кратко что это такое (Эта система считывает величину импульса нажатия на педаль тормоза --- нашими словами : Резко я ее нажал или нет и глубоко ли :) )
Далее происходит анализ ВБУ автомобиля импульсов при какой скорости это было нажато -----  и делается вывод надо осуществить помощь пилоту в торможении или нет.
Другими словами "Ссыканули вы на дороге или нет"  а если ударили в тормоз---то ссыканули  ---а значит вам надо помочь оттормозиться  --- на деле давление в тормозных шлангах возрастает до 12 атмосфер (могу ошибаться с величинами) а от временного показателя удержание педали пилотом после "удара по тормозам" , будет зависеть на какое время система помощи при торможении BAS (Brake Assist System) будет давать повышенное давление на суппорта.

Очень сомневаюсь что система которая рассчитана на помощь при передвижении в горной местности ....будет использовать основные тормоза.

Смысла нет....далее перегрев и неуправляемый разгон с катастрофой......
Записан
...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Но у меня на 120 так , тока капот начинает смотреть вниз и надо от тормозится то усиливаются тормоза , 2008 г. Прямо едешь нет такого эффекта.
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

у меня ощущения что мы с Вами говорим о разных системах.

BAS (Brake Assist System) эта система есть у каждого кукурузера, вот только она не заменяет систему помощи при передвижении в "гористой" местности.

У меня очень сильное  ----   убеждение ----   что авто не использует основные тормоза для помощи при спуске--- это контрпродуктивно !!!!!!!!!!!!
Записан
...

скептик

  • Гость


          - НЕ НОРМАЛЬНО если такое торможение (переключение коробки на пониженную) происходит в режиме коробка D - педаль газа и тормоза не трогаем.
         
неправда! если спуск крутой - подтыкает нижнюю и без тормоза, сама. у меня так с новья делает.
Записан