дабы не плодить темы, напишу здесь.
Поменял "штатный" Фантом на Алпайн 2 дин, всё по феншую, через контроллер родного усилка.
Сразу взбесило, что нельзя обойти этого гадёныша! У меня бошка как и все современные, выдает 50 Вт на канал, а штатный усь как я сегодня прочитал - только 22 Вт! Это беспредел.... Как у меня при такой "мощности" с позволения сказать, умер бас-динамик в двери - вообще загадка. Конечно хочу поставить вместо этих 6х9 более годные басы, даже подиумы для них сделаю - не вопрос. Но есть ли смысл? Вариант обойти усь и тупо выбросить его приведёт только к одному: в дефиците бюджета невозможной станет инсталляция по уму: проводка от ГУ, кондёры, пара усей на 4 канала, саб в нормальном коробе литров на 40 с фазой и номиналкой от 600 Вт.... Но это другая, совсем другая история.
Машина уже зашумлена....
какие колонки можно воткнуть в двери, чтоб было ярче и громче? Или чего не воткни - не поможет? Если с штатного уся брать сигнал и вести на другой усь уже под акустику номиналом 80 Вт к примеру - это в данном случае осуществимо? Как, если не менять проводку? я чёт запутался...
какую мощность колонок можно допускать в данном случае чтоб не сгорел древний усилок?
Или это не влияет ни на что - просто колонки не будут звучать на полную?
И по сабу: есть в ГУ пара линейных выходов, один можно под саб.... Правильно я понимаю, что есть 2 способа (и какой лучше): ?
1. взять нормальный саб активный (я люблю массаж почек. штатный саб не знает что это такое) и подключить к штатному через вч выход. Минусы?
2. взять норм усь на полтора кВт 1-2 канала и от головы его запитать , плюс подать со штатного уся, чтоб выключался при выкл.питания и на него уже повесить пасс. саб 12" в корпусе, чтоб пакеты в багажнике шевелились?