Данные этого протокола непрерывно передаются на линию VF1 разъема DLC1 при замкнутых E1 и TE2. Само собой, дешевые шнурки типа Mini-VCI с переходниками на 22 pin тоже не работают (купил и сам проверил). Переходник с 16 на 22 pin помогает тогда, когда в разъеме DLC1 имеются линии протокола K-line (такое наблюдается на некоторых седанах с 1996 г.) Таким образом, на прадах до 98 г. включительно диагностика возможна только:
1. скрепкой;
2. самописной программой Cartester8000, поддерживающей T-OBD1;
3. БК Мультитроникс, в которых реализован протокол Toyota Data Stream, раскопанный автором Cartester8000 и переданный производителю БК;
4. фирменным оборудованием тойоты Full TIS Techstream 2.0;
5. какими-то брендовыми сканерами.
Добавлю:
1. Ардуино + Торк - самый бюджетный, есть инструкция как собрать.
2. Мультитроникс MPC-800
3. EasyDiag 2.0, будет даже ошибки показывать!!! Не надо считать моргание лампочки
4. TOYOBD1 с OBD1READ
5. Картестер
6. TECU-III последней версии
7. Launch X-431 IV и другие мультимарочники
8. Фирменный дилерский сканер