'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #120 : 19 09 2016, 04:58:46 »

Всем привет! Если до меня человек лил 5W40, стоит ли переходить на 5W30 на движке 1GR
Однозначно стоит имхо и чем быстрее,тем лучше.

Почему?
Потому что есть рекомендации производителя.  ;)

Повторю свой ответ:
лично на моем примере на 1jz-gte vvt-i - установлен датчик давления масла defi.
На температуре масла от 100- до 110,- масло 0w40 давление держит стабильно ниже на всем диапазоне оборотов от ХХ до 6200, в сравнении с 5w40.
На ЖРе - зазоры шеек стандартные, масло/насос еще хуже jz"ного. Т.е. давка будет еще меньше.. хотя вам решать конечно.

To All- все тут взрослые люди, - и должны понимать что на данный момент времени производителя меньше всего интересует
"долгая служба" вашего ТС. Их гораздо больше интересует экология/экономичность и прочее. Этим и объясняется табл. выложенная Игорем,- где одному и тому-же мотору рекомендуют разное масло.

От себя, как техника - могу сказать, что изменения данных рекомендаций масел не могло не затронуть ШПГ ДВС,- под эти рекомендации пришлось усилить гидравлический клин на шейках р/валов и к/вала. Т.е. другими словами- те, у кого
стоят без/замковые глухие вкладыши в ШПГ(узкие, без отверстий)- могут себе лить 0в30, клин держит, все у кого широкие вкладыши, с отверстиями и замками- сидите ровно на 5в40.
Особо пытливым- попробуйте поставить датчик давления, все сразу станет ясно. Датчик-то про "рекомендации и мануалы" не знает- сколько есть давления, столько он и  покажет:) всем добра.   

 
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #121 : 19 09 2016, 08:08:34 »

У меня правдо дизель3л , вчера на ТО во ВНУКОВА , залили 5-40, сказали что так лучше, вот и думаешь , что есть на сладе то и подходит
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #122 : 19 09 2016, 08:53:19 »

вчера на ТО залили 5-40, сказали что так лучше.....
В зиму "сорокопятку".... :o
Мне у ОД молодой консультант (работает всего второй месяц) поведал о следующем, что если у меня будет пробег на моем  200-ом за 100 т.км., то надо лить "сорокопятку", я у него поинтересовался, чем можешь аргументировать данный совет, ответ был поразительный "Так все делают..." 8D
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #123 : 19 09 2016, 09:16:23 »

Ну я думаю к концу ноября начало декабря поменяю , да и гараж тёплый
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #124 : 19 09 2016, 09:17:07 »

Да и разница с 5-30 всего в 5 градусов
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #125 : 19 09 2016, 09:27:53 »

да и гараж тёплый
Ну-у, с таким аргументом не поспоришь....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #126 : 19 09 2016, 09:40:35 »

Да и разница с 5-30 всего в 5 градусов
Разницу надо смотреть не в градусах, а в физико-химических параметрах масла, особенно смотрим на такой показатель, как "Вязкость кинематическая при 40 и 100 градусах". То, что продают ОД как "5w-30", для твоего 150-го 3-ех литровика не надо, это масло для 2.8. с СФ, тебе надо 0-30 (АСЕА А5/В5)...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #127 : 19 09 2016, 12:15:34 »

Да и разница с 5-30 всего в 5 градусов
Разницу надо смотреть не в градусах, а в физико-химических параметрах масла, особенно смотрим на такой показатель, как "Вязкость кинематическая при 40 и 100 градусах". То, что продают ОД как "5w-30", для твоего 150-го 3-ех литровика не надо, это масло для 2.8. с СФ, тебе надо 0-30 (АСЕА А5/В5)...

Я дико извиняюсь, но я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС... ни 0в30 ни 0в40. Как бы есть несколько основных параметров ДВС по которым рекомендуется использование тех или иных смазывающих материалов и это не нормы "евро4/5".
Видите ли в чем дело,- основная задача смазки в ДВС- обеспечить надежный гидроклин в паре трения..., грубо говоря не дать соприкоснуться шейке со вкладышем/пастелью. Дизельный ДВС большого объема - это низовой мотор. У такого мотора основной режим работы до 2.5-3т.об/мин. При таком режиме- обороты масл.насоса небольшие, соответственно давление в масл.системе
тоже небольшое, если Вы прибавите к этому высокую степень сжатия таких моторов- то поймете, что толщины и плотности гидр.клина в шейке может нехватать.., ведь чем выше Т масла тем ниже давление, которое оно создает в паре трения. Плюс ко всему- втулка турбины у Вас работает по тому же принципу,- держится на масляном клине,- ее обороты в пике 110.000об/мин.
Это все "добро" Вы садите фактически на воду. т.к. 0в 30 при Т 110-115 едва давит 0,4 на 600об.хх на джее.

У меня правдо дизель3л , вчера на ТО во ВНУКОВА , залили 5-40, сказали что так лучше, вот и думаешь , что есть на сладе то и подходит
     

и правильно сделали. один вменяемый человек попался.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #128 : 19 09 2016, 12:22:39 »

Я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС...
Спасибо за совет.... icon_friends
Но у меня к тебе есть пара вопросов:
1. Какое у тебя образование
2. На чем основаны твои выводы и заключения
3. Как быть с рекомендациями инженеров-конструкторов завода-изготовителя Тойота, которые рекомендуют мне, в основном, использовать низковязкие масла (В1, В5).

Я сам имею высшее техническое образование, правда по специальности не работал...
Мотористов, кто перебирает ДВС уважаю, но их заключения сводятся только к тому, что они перебирают уже убитый ДВС, а на причины, которые довели этот убитый ДВС, они не обращают внимание...
Пойми меня правильно. я не собираюсь с тобой спорить, мне необходимо услышать от тебя "аргументы и факты"....
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #129 : 19 09 2016, 13:55:53 »

0-30 , что залили на ТО-1 , начала ВЫТЬ турбина , приехал к ОД , так мол и так , они бесплатно поменяли на 5-30, вой прошел было Лето +30 , вот так как то.
Записан