'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16869
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #140 : 19 09 2016, 22:41:05 »

Речь не об этом.
Если ты про условия, так меняй чаще масло и делов. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #141 : 20 09 2016, 04:52:49 »

Я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС...
Спасибо за совет.... icon_friends
Но у меня к тебе есть пара вопросов:
1. Какое у тебя образование
2. На чем основаны твои выводы и заключения
3. Как быть с рекомендациями инженеров-конструкторов завода-изготовителя Тойота, которые рекомендуют мне, в основном, использовать низковязкие масла (В1, В5).

Я сам имею высшее техническое образование, правда по специальности не работал...
Мотористов, кто перебирает ДВС уважаю, но их заключения сводятся только к тому, что они перебирают уже убитый ДВС, а на причины, которые довели этот убитый ДВС, они не обращают внимание...
Пойми меня правильно. я не собираюсь с тобой спорить, мне необходимо услышать от тебя "аргументы и факты"....

1) Высшее юридическое.
2) На опыте ремонта и эксплуатации различной спец.техники и автомобилей, а также на опыте 12 летней
работы в области металлообработки, ремонта и изготовления узлов и агрегатов промышленного оборудования.
3) Рекомендуют Вам не инженеры-конструкторы, потому как если бы рекомендовали они - эти самые рекомендации бы
не менялись. Понимаете, не могут для одного и того-же  агрегата допуски менять каждый год.

-Вы сильно не правы- первым делом мы пытаемся найти причины, по которым тот или иной агрегат вышел из строя.
-И я не для спора Вам посоветовал, а для того что форумчане имели меньше проблем и поломок. Доводов я Вам привел достаточно.

Хотел бы добавить - что когда форумчане говорят- мол "японские инженеры",- инженеры скованы со всех сторон определенными
рамками маркетологов/экологистов и прочих ребят. Иначе мы бы в стоке имели турбо-таймер, кованную поршневую, турбину на подшипниках(с ранним спулом), хороший полно-размерный фронтальник, пневмо/гидро подвеску, 8 поршневые роторные керамические тормоза, равнодлинные коллекторы,  и прочие вкусности - которые без сомнения являются лучшими инженерными решениями,- но это влияет либо на цену, либо на экологию, либо на экономичность...
инженер бы поставил,- да маркетолог не даст.

То All - почему Вы игнорируете информацию по вкладышам? Вы ведь больше нигде об этом не прочитаете и не узнаете!
Я собираю людей- инженеров, проектировщиков, конструкторов- мы сидим изучаем эти вкладыши, измеряем,
делаем какие-то выводы - почему изменили конструкцию, для чего и т.д. Я Вам пишу, а Вы мне что?

Знаете что, ребят. А заливайте Вы что хотите.

 

Euro-T ,-Игорь, не вводи людей в заблуждение. Весь советский автопром ездил на автоле, в трансмиссии нигрол, на котором в -20 ты уже мотор ломом не провернешь. В автол подливали авиационное мс20, чтоб этот самый автол не каменел.
Потом было жигулевское, в которое тоже подливали в зиму авиационку.
Ты когда это пишешь, осознаешь вообще- что на половине техники вкладышей в настоящем понимании небыло вообще,
т.е. были победитовые отливки с зазором в несколько десяток- и ремонтили их нифига не раз в 10 лет.

Вся эта шняга (0в20,0в30) была сделана исключительно из экологических норм и уменьшения ходимости агрегатов(чтоб машины новые брали не в 10 лет раз, а в 5 или еще лучше в 2года), ни один вменяемый инженер не посадит вал турбины на "воду".

Вам даже "угрюмый" пишет в этой ветке, воет турба... так ее слышно, а как там в шпг шкрябает - не слышно, но если не слышно- не значит что этого нет.

 
А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Так большинство современных тойот из японии на маловязких маслах только и ездит.

Кто тебе сказал?  Ну был я в Японии, в яп.магазинах тоже был, стоят обычные масла, стандартной линейки., только на некоторых
написано 1jzgte, rb26dett и прочее. Кстати  на любительских соревнованиях в яп. по дрифту - основные масла 5в50 и 10в60.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #142 : 20 09 2016, 05:25:40 »

Только в России, наверное, такое, когда юрист работает механиком, а механик работает в правоохранительной системе... ЗагадаШная у нас страна и люди... Тут на форуме есть клубни, кто на низковязком масле откатал уже более 200 т.км и все в норме, чего и другим желает, главное, придерживаться рекомендаций японских инженеров, которые у них нифига не юристы, я надеюсь...  :)
Про турбину на 150-ом уже писали на форуме неоднократно, что поет она ни фига не от масла...
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #143 : 20 09 2016, 06:44:05 »

Я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС...
Спасибо за совет.... icon_friends
Но у меня к тебе есть пара вопросов:
1. Какое у тебя образование
2. На чем основаны твои выводы и заключения
3. Как быть с рекомендациями инженеров-конструкторов завода-изготовителя Тойота, которые рекомендуют мне, в основном, использовать низковязкие масла (В1, В5).

Я сам имею высшее техническое образование, правда по специальности не работал...
Мотористов, кто перебирает ДВС уважаю, но их заключения сводятся только к тому, что они перебирают уже убитый ДВС, а на причины, которые довели этот убитый ДВС, они не обращают внимание...
Пойми меня правильно. я не собираюсь с тобой спорить, мне необходимо услышать от тебя "аргументы и факты"....

1) Высшее юридическое.
2) На опыте ремонта и эксплуатации различной спец.техники и автомобилей, а также на опыте 12 летней
работы в области металлообработки, ремонта и изготовления узлов и агрегатов промышленного оборудования.
3) Рекомендуют Вам не инженеры-конструкторы, потому как если бы рекомендовали они - эти самые рекомендации бы
не менялись. Понимаете, не могут для одного и того-же  агрегата допуски менять каждый год.

-Вы сильно не правы- первым делом мы пытаемся найти причины, по которым тот или иной агрегат вышел из строя.
-И я не для спора Вам посоветовал, а для того что форумчане имели меньше проблем и поломок. Доводов я Вам привел достаточно.

Хотел бы добавить - что когда форумчане говорят- мол "японские инженеры",- инженеры скованы со всех сторон определенными
рамками маркетологов/экологистов и прочих ребят. Иначе мы бы в стоке имели турбо-таймер, кованную поршневую, турбину на подшипниках(с ранним спулом), хороший полно-размерный фронтальник, пневмо/гидро подвеску, 8 поршневые роторные керамические тормоза, равнодлинные коллекторы,  и прочие вкусности - которые без сомнения являются лучшими инженерными решениями,- но это влияет либо на цену, либо на экологию, либо на экономичность...
инженер бы поставил,- да маркетолог не даст.

То All - почему Вы игнорируете информацию по вкладышам? Вы ведь больше нигде об этом не прочитаете и не узнаете!
Я собираю людей- инженеров, проектировщиков, конструкторов- мы сидим изучаем эти вкладыши, измеряем,
делаем какие-то выводы - почему изменили конструкцию, для чего и т.д. Я Вам пишу, а Вы мне что?

Знаете что, ребят. А заливайте Вы что хотите.

 

Euro-T ,-Игорь, не вводи людей в заблуждение. Весь советский автопром ездил на автоле, в трансмиссии нигрол, на котором в -20 ты уже мотор ломом не провернешь. В автол подливали авиационное мс20, чтоб этот самый автол не каменел.
Потом было жигулевское, в которое тоже подливали в зиму авиационку.
Ты когда это пишешь, осознаешь вообще- что на половине техники вкладышей в настоящем понимании небыло вообще,
т.е. были победитовые отливки с зазором в несколько десяток- и ремонтили их нифига не раз в 10 лет.

Вся эта шняга (0в20,0в30) была сделана исключительно из экологических норм и уменьшения ходимости агрегатов(чтоб машины новые брали не в 10 лет раз, а в 5 или еще лучше в 2года), ни один вменяемый инженер не посадит вал турбины на "воду".

Вам даже "угрюмый" пишет в этой ветке, воет турба... так ее слышно, а как там в шпг шкрябает - не слышно, но если не слышно- не значит что этого нет.

 
А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Так большинство современных тойот из японии на маловязких маслах только и ездит.

Кто тебе сказал?  Ну был я в Японии, в яп.магазинах тоже был, стоят обычные масла, стандартной линейки., только на некоторых
написано 1jzgte, rb26dett и прочее. Кстати  на любительских соревнованиях в яп. по дрифту - основные масла 5в50 и 10в60.

Че ты им доказываешь, у них тут секта.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #144 : 20 09 2016, 06:56:26 »

Во, я ещё на первой страничке написал что будет бойня.  ;D
И самое прикольное, что нашему движку пофиг какой вязкости масло (в разумных пределах).
Самое главное чтоб масло было не подделкой.
Это доказали анализы масла после их эксплуатации. Начиная от 0W20 и до 5W40 нет в анализах металла, а значит и нет износа.
Что рекомендуют якобы японцы, это веяния нашего времени (кстати навязанные нам буржуями). А веяния эти - мнимая экология и экономия.
В моей родной книжке с авто написано обычное масло (вплоть до 10W40), а жидкие - это LongLife. Типа хочешь экологии и экономии - заливай. Не хочешь, езди на обычном.
Вот такое моё мнение.
Кстати можно поговорить о синтетических и минеральных маслах (подлить бензинчика в огонёк), тоже маркетинговый ход. Чем дальше,  тем больше люди оглядываются на минералку.
Записан
ГБО

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #145 : 20 09 2016, 07:26:25 »

Во, я ещё на первой страничке написал что будет бойня.  ;D
И самое прикольное, что нашему движку пофиг какой вязкости масло (в разумных пределах).
Самое главное чтоб масло было не подделкой.
Это доказали анализы масла после их эксплуатации. Начиная от 0W20 и до 5W40 нет в анализах металла, а значит и нет износа.
Что рекомендуют якобы японцы, это веяния нашего времени (кстати навязанные нам буржуями). А веяния эти - мнимая экология и экономия.
В моей родной книжке с авто написано обычное масло (вплоть до 10W40), а жидкие - это LongLife. Типа хочешь экологии и экономии - заливай. Не хочешь, езди на обычном.
Вот такое моё мнение.
Кстати можно поговорить о синтетических и минеральных маслах (подлить бензинчика в огонёк), тоже маркетинговый ход. Чем дальше,  тем больше люди оглядываются на минералку.
Износ есть всегда, вопрос кто и как его определяет, да и никто не говорит что 20-ка не смазывает, просто в критической ситуации оно не обеспечит должной защиты.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #146 : 20 09 2016, 07:48:03 »

Я о чём хотел сказать - каждый решает сам что ему лить. Александр 1976, чувствуешь что будут критические ситуации - лей гуще. Хочешь расход чуть поменьше - лей жиже. Всё!
Не надо шибко слушать других (если только для информации), решай сам!
Записан
ГБО

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #147 : 20 09 2016, 07:58:48 »

Только в России, наверное, такое, когда юрист работает механиком, а механик работает в правоохранительной системе... ЗагадаШная у нас страна и люди... Тут на форуме есть клубни, кто на низковязком масле откатал уже более 200 т.км и все в норме, чего и другим желает, главное, придерживаться рекомендаций японских инженеров, которые у них нифига не юристы, я надеюсь...  :)
Про турбину на 150-ом уже писали на форуме неоднократно, что поет она ни фига не от масла...

Не только в России, а во всем мире наличие/отсутствие проф.образования не говорит об профессионализме человека- и обратно.
Я не "работаю" механиком, это просто мое хобби,- я же написал Вам- я работаю в области металлообработки,-
что не мешает мне быть хорошим механиком, с хорошими познаниями св-в сталей и сплавов. Сделав не один и не два ДВС, а также перебрав немало турбин,- я еще раз Вам говорю- сталь
читать не умеет и что Вам накалаякали маркетологи(еще раз говорю не инженеры, а маркетологи) - не знает. А законы механики одни для всех, - есть элементарный способ проверки- это датчик давления масла и его температуры: ставите и смотрите: какое масло и на каких температурах просаживается по давлению. Как я уже писал: все низковязкостные масла падают по давлению ХХ до 0,4 при Т масла 110 градусов соответственно.

Вот датчики в моем соарере, эта инфа перед глазами постоянно, варнинги настроены на давлении 0.3 и Т 120,
нормальное давление в данном случае на ХХ= 0,8 при Т 90(плант-шайба на блоке):




"тут на форуме есть клубни"- знаете, это вообще из разряда "одна бабка сказала",- ну откуда Вы знаете какой режим работы был у ТС? как часто меняли смазку? в каком регионе и при каких Т эксплуатировалось ТС? Сколько таких ТС от общего числа прошли 200т.км, а сколько при прочих равных не прошли?

Вы игнорируете все доводы и факты, которые Вам приводят: т.е. слышите только себя, целесообразность данной дискуссии?

Во, я ещё на первой страничке написал что будет бойня.  ;D
И самое прикольное, что нашему движку пофиг какой вязкости масло (в разумных пределах).
Самое главное чтоб масло было не подделкой.
Это доказали анализы масла после их эксплуатации. Начиная от 0W20 и до 5W40 нет в анализах металла, а значит и нет износа.
Что рекомендуют якобы японцы, это веяния нашего времени (кстати навязанные нам буржуями). А веяния эти - мнимая экология и экономия.
В моей родной книжке с авто написано обычное масло (вплоть до 10W40), а жидкие - это LongLife. Типа хочешь экологии и экономии - заливай. Не хочешь, езди на обычном.
Вот такое моё мнение.
Кстати можно поговорить о синтетических и минеральных маслах (подлить бензинчика в огонёк), тоже маркетинговый ход. Чем дальше,  тем больше люди оглядываются на минералку.
Износ есть всегда, вопрос кто и как его определяет, да и никто не говорит что 20-ка не смазывает, просто в критической ситуации оно не обеспечит должной защиты.

Все верно.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #148 : 20 09 2016, 08:04:58 »

Я о чём хотел сказать - каждый решает сам что ему лить. Александр 1976, чувствуешь что будут критические ситуации - лей гуще. Хочешь расход чуть поменьше - лей жиже. Всё!
Не надо шибко слушать других (если только для информации), решай сам!
Я то давно решил, а вот люди начитавшись здесь, зальют в свой далеко не новый ЖР 20-ку, типа топлива сэкономить  и по привычке в лес, да еще зальют бензина паленого в деревне какой, да по буксуют хорошо на проселке, вот зачем им геморрой за свои же деньги.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #149 : 20 09 2016, 08:08:22 »

Господа, читайте Букварь к автомобилю, там все подробно расписано, при каких случаях водитель должен использовать какое масло по SAE, рекомендации даются от 0-20 до 20-50...
Записан