Я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС...
Спасибо за совет....
Но у меня к тебе есть пара вопросов:
1. Какое у тебя образование
2. На чем основаны твои выводы и заключения
3. Как быть с рекомендациями инженеров-конструкторов завода-изготовителя Тойота, которые рекомендуют мне, в основном, использовать низковязкие масла (В1, В5).
Я сам имею высшее техническое образование, правда по специальности не работал...
Мотористов, кто перебирает ДВС уважаю, но их заключения сводятся только к тому, что они перебирают уже убитый ДВС, а на причины, которые довели этот убитый ДВС, они не обращают внимание...
Пойми меня правильно. я не собираюсь с тобой спорить, мне необходимо услышать от тебя "аргументы и факты"....
1) Высшее юридическое.
2) На опыте ремонта и эксплуатации различной спец.техники и автомобилей, а также на опыте 12 летней
работы в области металлообработки, ремонта и изготовления узлов и агрегатов промышленного оборудования.
3) Рекомендуют Вам не инженеры-конструкторы, потому как если бы рекомендовали они - эти самые рекомендации бы
не менялись. Понимаете, не могут для одного и того-же агрегата допуски менять каждый год.
-Вы сильно не правы- первым делом мы пытаемся найти причины, по которым тот или иной агрегат вышел из строя.
-И я не для спора Вам посоветовал, а для того что форумчане имели меньше проблем и поломок. Доводов я Вам привел достаточно.
Хотел бы добавить - что когда форумчане говорят- мол "японские инженеры",- инженеры скованы со всех сторон определенными
рамками маркетологов/экологистов и прочих ребят. Иначе мы бы в стоке имели турбо-таймер, кованную поршневую, турбину на подшипниках(с ранним спулом), хороший полно-размерный фронтальник, пневмо/гидро подвеску, 8 поршневые роторные керамические тормоза, равнодлинные коллекторы, и прочие вкусности - которые без сомнения являются лучшими инженерными решениями,- но это влияет либо на цену, либо на экологию, либо на экономичность...
инженер бы поставил,- да маркетолог не даст.
То All - почему Вы игнорируете информацию по вкладышам? Вы ведь больше нигде об этом не прочитаете и не узнаете!
Я собираю людей- инженеров, проектировщиков, конструкторов- мы сидим изучаем эти вкладыши, измеряем,
делаем какие-то выводы - почему изменили конструкцию, для чего и т.д. Я Вам пишу, а Вы мне что?
Знаете что, ребят. А заливайте Вы что хотите.
Euro-T ,-Игорь, не вводи людей в заблуждение. Весь советский автопром ездил на автоле, в трансмиссии нигрол, на котором в -20 ты уже мотор ломом не провернешь. В автол подливали авиационное мс20, чтоб этот самый автол не каменел.
Потом было жигулевское, в которое тоже подливали в зиму авиационку.
Ты когда это пишешь, осознаешь вообще- что на половине техники вкладышей в настоящем понимании небыло вообще,
т.е. были победитовые отливки с зазором в несколько десяток- и ремонтили их нифига не раз в 10 лет.
Вся эта шняга (0в20,0в30) была сделана исключительно из экологических норм и уменьшения ходимости агрегатов(чтоб машины новые брали не в 10 лет раз, а в 5 или еще лучше в 2года), ни один вменяемый инженер не посадит вал турбины на "воду".
Вам даже "угрюмый" пишет в этой ветке, воет турба... так ее слышно, а как там в шпг шкрябает - не слышно, но если не слышно- не значит что этого нет.
А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Так большинство современных тойот из японии на маловязких маслах только и ездит.
Кто тебе сказал? Ну был я в Японии, в яп.магазинах тоже был, стоят обычные масла, стандартной линейки., только на некоторых
написано 1jzgte, rb26dett и прочее. Кстати на любительских соревнованиях в яп. по дрифту - основные масла 5в50 и 10в60.