Я уже приводил пример из своей жизни, когда в систему отопления дома я залил специальную жидкость, которая не мерзнет, при нагреве она немного становится густоватой, так вот, у меня теплые полы не прогревались, а тонее сказать, вообще не нагревались. Всю процедуру с отоплением дома мне делали строители, кто дом строил, в том числе и мой знакомый. Если честно сказать, я ему доверился и сам в паспорт газового настенного котла не посмотрел. Когда стал сам лично разбираться в чем дело, то в Букваре к газовому котлу прочитал, что жидкость в системе отопления должна быть - простая чистая вода. Когда я слил из системы всю спецжидкость и залил простую и очищенную воду, то у меня все полы стали греться и в доме даже стало теплее от самих батарей. Для чего я это пишу: все процессы работы того или иного агрегата на заводе испытываются годами, там созданы целые конструкторские бюро, которые кропотливо все собирают и анализируют, поэтому, у меня нет ни грамма сомнения, что японские инженера-конструкторы Тойоты могли написать в Букваре что-то то, что они не проверили "по сто раз", поэтому, если они в Букваре к машине написали использовать низковязкие масла (как основные), значит и надо их использовать, а не слушать "дядю Васю", который считает, что чем гуще, тем лучше... Никто почему то не указывает здесь, что при работе моторного масла в дизельном ДВС масло очень сильно насыщается золой от сгорания ДТ, тем самым загущая моторное масло, а если еще и сороковка залита, то можете себе представить, что будет с маслопроводом, который рассчитан на прокачку маловязкого масла.... Но, как говорится, каждый слушает и принимает решение самостоятельно... А то, что ОД льет какое-то определенное масло, так он не несет ответственности за работу ДВС, гарантию дает завод-производитель... Я уже неоднократно пытался получить официальный ответ от ОД, почему в Букваре написано использовать масло 5-30 (для РФ), а вы (ОД) заливаете 5-40, но ответа аргументированного так и не получил...