'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34637 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #130 : 19 09 2016, 14:10:11 »

0-30 , что залили на ТО-1 , начала ВЫТЬ турбина , приехал к ОД , так мол и так , они бесплатно поменяли на 5-30, вой прошел было Лето +30 , вот так как то.
Я вот не пойму, зачем испытывать судьбу, залейте нормальное масло 5-40 или 0-40 и спите спокойно, оно хотя бы точно вам не навредит.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #131 : 19 09 2016, 14:44:18 »

0-30 , что залили на ТО-1 , начала ВЫТЬ турбина , приехал к ОД , так мол и так , они бесплатно поменяли на 5-30, вой прошел было Лето +30 , вот так как то.
0-30 по АСЕА А5/В5, а 5-30 это уже АСЕА С2, если масло приобреталось оригинальное у ОД Тойота, у них разные ФХП...
А потом, мужики, ведь инженеры японские нам расписали практически все, какое масло и с какой вязкостью использовать, в том числе и сороковку, все зависит от условий эксплуатации, только если там, где можно обойтись тридцаткой, то не желательно ее подменять сороковкой, это не мои слова, а написано в Букваре к машине...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #132 : 19 09 2016, 15:53:32 »

To All- все тут взрослые люди, - и должны понимать что на данный момент времени производителя меньше всего интересует
"долгая служба" вашего ТС. Их гораздо больше интересует экология/экономичность и прочее. Этим и объясняется табл. выложенная Игорем,- где одному и тому-же мотору рекомендуют разное масло.

ОК.
Теперь представим американскую систему юриспруденции и правосудия.
Предположим, что у обычных пендосов начали ломаться тойотовские движки, из-за того, что они туда поголовно льют рекомендованное производителем 0в20 или 5в20. Сначала индивидуальные иски, затем коллективные иски на Тойоту, далее независимые экспертизы и, о Боже, как снежный ком все это наваливается на репутацию крупнейшего в мире авто производителя
Вы представляете такую ситуацию?

Это же лакомый кусочек для самых высокооплачиваемых адвокатов, чтобы вцепиться в шею мирового авто гиганта, и отсудить миллионы и миллионы долларов!  Так вот, Тойота себе не враг, я вам хочу сказать!
 
Масла в 20-ой вязкости существуют не первое десятилетие, советское М8, кстати, которое лили в грузовые двигатели, давно известно нашим предкам!
Для справки, маловязкие масла появились в 60-е годы: АСЗП-6 загуглите. И АС-8 до кучи, на котором ездил весь советский автопром. Оба появились в ГОСТе 10541-63.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #133 : 19 09 2016, 16:24:33 »

Я уже приводил пример из своей жизни, когда в систему отопления дома я залил специальную жидкость, которая не мерзнет, при нагреве она немного становится густоватой, так вот, у меня теплые полы не прогревались, а тонее сказать, вообще не нагревались. Всю процедуру с отоплением дома мне делали строители, кто дом строил, в том числе и мой знакомый. Если честно сказать, я ему доверился и сам в паспорт газового настенного котла не посмотрел. Когда стал сам лично разбираться в чем дело, то в Букваре к газовому котлу прочитал, что жидкость в системе отопления должна быть - простая чистая вода. Когда я слил из системы всю спецжидкость и залил простую и очищенную воду, то у меня все полы стали греться и в доме даже стало теплее от самих батарей. Для чего я это пишу: все процессы работы того или иного агрегата на заводе испытываются годами, там созданы целые конструкторские бюро, которые кропотливо все собирают и анализируют, поэтому, у меня нет ни грамма сомнения, что японские инженера-конструкторы Тойоты могли написать в Букваре что-то то, что они не проверили "по сто раз", поэтому, если они в Букваре к машине написали использовать низковязкие масла (как основные), значит и надо их использовать, а не слушать "дядю Васю", который считает, что чем гуще, тем лучше... Никто почему то не указывает здесь, что при работе моторного масла в дизельном ДВС масло очень сильно насыщается золой от сгорания ДТ, тем самым загущая моторное масло, а если еще и сороковка залита, то можете себе представить, что будет с маслопроводом, который рассчитан на прокачку маловязкого масла.... Но, как говорится, каждый слушает и принимает решение самостоятельно... А то, что ОД льет какое-то определенное масло, так он не несет ответственности за работу ДВС, гарантию дает завод-производитель... Я уже неоднократно пытался получить официальный ответ от ОД, почему в Букваре написано использовать масло 5-30 (для РФ), а вы (ОД) заливаете 5-40, но ответа аргументированного так и не получил...
Записан

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #134 : 19 09 2016, 18:51:24 »

Не поленился, позвонил в Тойота Центр Внуково, благо ближайший ко мне ОД, задал 2 вопроса:

-зальёте ли мне масло при замене то которое рекомендовано Тойотой?
-будут ли проблемы с переходом с 5w40 на 5w30?

На первый -да(правда проверить не получиться), на второй-нет.

А вот на третий вопрос про вкладыши, специалист был не готов ответить.

Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #135 : 19 09 2016, 18:55:13 »

To All- все тут взрослые люди, - и должны понимать что на данный момент времени производителя меньше всего интересует
"долгая служба" вашего ТС. Их гораздо больше интересует экология/экономичность и прочее. Этим и объясняется табл. выложенная Игорем,- где одному и тому-же мотору рекомендуют разное масло.

ОК.
Теперь представим американскую систему юриспруденции и правосудия.
Предположим, что у обычных пендосов начали ломаться тойотовские движки, из-за того, что они туда поголовно льют рекомендованное производителем 0в20 или 5в20. Сначала индивидуальные иски, затем коллективные иски на Тойоту, далее независимые экспертизы и, о Боже, как снежный ком все это наваливается на репутацию крупнейшего в мире авто производителя
Вы представляете такую ситуацию?

Это же лакомый кусочек для самых высокооплачиваемых адвокатов, чтобы вцепиться в шею мирового авто гиганта, и отсудить миллионы и миллионы долларов!  Так вот, Тойота себе не враг, я вам хочу сказать!
 
Масла в 20-ой вязкости существуют не первое десятилетие, советское М8, кстати, которое лили в грузовые двигатели, давно известно нашим предкам!
Для справки, маловязкие масла появились в 60-е годы: АСЗП-6 загуглите. И АС-8 до кучи, на котором ездил весь советский автопром. Оба появились в ГОСТе 10541-63.
Новая машина на гарантии, все поправят без шума и гама, да и запаса прочности у тойоты на гарантийный период хватит, тем более условия эксплуатации в сытой америке с нашими не сравнить.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #136 : 19 09 2016, 19:00:44 »

интересно, чего многие так боятся маловязких масел? отчего такая необъяснимая тяга залить масло погуще, даже если это не рекомендовано производителям?
откуда домыслы, что тойота хочет зла своим клиентам и хочет, чтобы моторы служили как можно меньше?
в тех же США далеко не все меняют машины каждые 3 года. там полно машин (вполне исправных) которым по 20 и по 30 лет!
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #137 : 19 09 2016, 19:17:27 »

интересно, чего многие так боятся маловязких масел? отчего такая необъяснимая тяга залить масло погуще, даже если это не рекомендовано производителям?
откуда домыслы, что тойота хочет зла своим клиентам и хочет, чтобы моторы служили как можно меньше?
в тех же США далеко не все меняют машины каждые 3 года. там полно машин (вполне исправных) которым по 20 и по 30 лет!
А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #138 : 19 09 2016, 19:28:44 »

А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Так большинство современных тойот из японии на маловязких маслах только и ездит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #139 : 19 09 2016, 19:36:53 »

А вы когда нибудь видели машины приходившие к нам из Японии с пр.рулем, или из Германии, они были в идеальном состоянии, хотя пробеги у многих были под 100 и даже больше, эксплуатация в России подобна испытательному полигону, здесь год за три, а то и за пять.
Так большинство современных тойот из японии на маловязких маслах только и ездит.
Речь не об этом.
Записан