5/40 идемитсу.
Расход наблюдаю, либо после 5000км эксплуатации масла, либо при интенсивном педалирование ДВС в красной зоне- 100-150 гр. на 1000км. Эксплуатация: 45% город, 45% трасса, 10%, либо менее- просёлочная дорога без офф роуда до дачи.
Ну вот его и лей, 100-150 грамм,- не критично. А зальешь 30ку,- будешь при отжигах 300-400 грамм добавлять.
У меня такой расход(150/5000) когда-то был на 1g-fe(чайзер), я чтоб от него избавиться перешел на 5в50, потом чайзера другу отдал- так он еще лет 5 ездил, так и продал.
Вообще, Мих надо бы время выбрать- обслужить мотор, кольца/вкладыши.. тут вот и выходные новогодние скоро, как раз успеешь все з/ч собрать.
маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).
Smart, привет, подскажи, а наличие омывающих форсунок на стенки цилиндра как то спасает ситуацию? при отсутствии требуемого давления, они как предохранительные клапана закрыты и все давление масла на шейки коленвала и распредвалов, с увеличением оборотов и ростом давления они начинают пшикать же?
Привет, масл.форсы нужны прежде всего для охлаждения дна поршня и смазки поршневого пальца, а только потом для цилиндров. Там же в картере постоянная масл.взвесь- "туман"- гильзы и так в масле все время.
У них 2,2 бара по-моему,- открытие, но на память не помню точно... эти форсунки давно уже на форс.моторы ставят, на джеях такие-же. пшикают:)
На 5в40- на холодную,- давление 6-8 бар, так что на прогреве они тоже работают..