'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #250 : 23 09 2016, 04:23:08 »


5)И отдельно по поводу рекомендаций ТОЙОТА 2016, требование экологов о переходе на такое жидкое масло не могло остаться без внимания инженеров,-  именно поэтому под 1ЖР выпустили БЕЗЗАМКОВЫЕ вкладыши коренные и шатунные, с отсутствием сверлений и уменьшенной ширной, дабы поднять давление гидр.клина на таком жидком масле. Т.к. маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).

Это сообщение я пишу специально для тебя Игорь, надеюсь ты наконец-то обратишь ни него внимание и попытаешься принять ту информацию, которую я тебе написал.

Раз отдельно, то такой вопрос - если маслопомпа такая дохлая, то как она прокачает более густое (!!!) масло , если оно жидкое то еле-еле прокачивает?
Кинематическвая вязкость у сороковки больше, чем у двадцатки. Физику хотите обмануть?

Только не маслопомпа, а маслонасос. Не дохлый, а не прецизионный,- т.е. больше-зазорный, такие насосы сделаны под вязкое масло, т.к. имеет потери при прокачке жидкого масла через боковые зазоры стенок ротора, а стенка там с одной стороны жестянка на 5 болтах, с другой сплавная отливка- и ротор с кольцом там просто болтается. С мощностью же у этого насоса проблем нет, т.к. роль его привода  выполняет коленвал(центр. ротор сидит на шлицевой к.вала).

Какие-то комментарии по остальным пунктам?

Так 30, или 40 для Прадо 4,0 с пробегом за 200 000?
Идемитсу лью.

Мих, а сейчас что льешь? Расход по маслу есть?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #251 : 23 09 2016, 05:20:13 »

Так 30, или 40 для Прадо 4,0 с пробегом за 200 000?
Идемитсу лью.
Напиши еще условия эксплуатации своего авто...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #252 : 23 09 2016, 09:43:28 »


5/40 идемитсу.
Расход наблюдаю, либо после 5000км эксплуатации масла, либо при интенсивном педалирование ДВС в красной зоне- 100-150 гр. на 1000км. Эксплуатация: 45% город, 45% трасса, 10%, либо менее- просёлочная дорога без офф роуда до дачи.
 icon_friends
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #253 : 23 09 2016, 10:08:05 »


 маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).


Smart, привет, подскажи, а наличие омывающих форсунок на стенки цилиндра как то спасает ситуацию? при отсутствии требуемого давления, они как предохранительные клапана закрыты и все давление масла на шейки коленвала и распредвалов, с увеличением оборотов и ростом давления они начинают пшикать же?
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #254 : 23 09 2016, 10:23:56 »


 маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).


Smart, привет, подскажи, а наличие омывающих форсунок на стенки цилиндра как то спасает ситуацию? при отсутствии требуемого давления, они как предохранительные клапана закрыты и все давление масла на шейки коленвала и распредвалов, с увеличением оборотов и ростом давления они начинают пшикать же?
а разве на стенках цилиндра есть какие то форсунки
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #255 : 23 09 2016, 10:30:34 »

не на стенках, на блоке. Над коленвалом, направлены снизу вверх, орошают стенки цилиндров
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #256 : 23 09 2016, 10:35:50 »


5/40 идемитсу.
Расход наблюдаю, либо после 5000км эксплуатации масла, либо при интенсивном педалирование ДВС в красной зоне- 100-150 гр. на 1000км. Эксплуатация: 45% город, 45% трасса, 10%, либо менее- просёлочная дорога без офф роуда до дачи.
 icon_friends

Ну вот его и лей, 100-150 грамм,- не критично. А зальешь 30ку,- будешь при отжигах 300-400 грамм добавлять.
У меня такой расход(150/5000) когда-то был на 1g-fe(чайзер), я чтоб от него избавиться перешел на 5в50, потом чайзера другу отдал- так он еще лет 5 ездил, так и продал.
Вообще, Мих надо бы время выбрать- обслужить мотор, кольца/вкладыши..   тут вот и выходные новогодние скоро, как раз успеешь все з/ч собрать.


 маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).


Smart, привет, подскажи, а наличие омывающих форсунок на стенки цилиндра как то спасает ситуацию? при отсутствии требуемого давления, они как предохранительные клапана закрыты и все давление масла на шейки коленвала и распредвалов, с увеличением оборотов и ростом давления они начинают пшикать же?

Привет, масл.форсы нужны прежде всего для охлаждения дна поршня и смазки поршневого пальца, а только потом для цилиндров. Там же в картере постоянная масл.взвесь- "туман"- гильзы и так в масле все время.
У них 2,2 бара по-моему,- открытие, но на память не помню точно... эти форсунки давно уже на форс.моторы ставят, на джеях такие-же. пшикают:)

На 5в40- на холодную,- давление 6-8 бар, так что на прогреве они тоже работают..
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #257 : 23 09 2016, 10:38:16 »

не на стенках, на блоке. Над коленвалом, направлены снизу вверх, орошают стенки цилиндров
это для смазки и охлаждения поршней
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #258 : 23 09 2016, 11:05:08 »

Так 30, или 40 для Прадо 4,0 с пробегом за 200 000?
Идемитсу лью.
Это для себя каждый сам определяет.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #259 : 23 09 2016, 11:55:17 »


5/40 идемитсу.
Расход наблюдаю, либо после 5000км эксплуатации масла, либо при интенсивном педалирование ДВС в красной зоне- 100-150 гр. на 1000км.
Расход на любом масле? Интервалы замены?
Анализами доказано, что при эксплуатации 50/50, масло у нас срабатывается за 5000км.. (щелочное сравнивается с кислотным числом).   
Записан
ГБО