'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет по выбору авто - Прадо диз. или бенз. или Паджерик 4?  (Прочитано 31691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

да и толку от  3.2 DiD если АКПП тупая. Хотя на холостых у мицубиси вибрации меньше , чем у прадо. Когда дизеля на японцах будут работать как у немцев - мой бензиновый Прадо сразу будет заменен на дизельный.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Gen
На первый взгляд технически мицевский 3.2 DiD превосходит D4D и по литражу, и по мощности. Но в нем есть некая проблема с цепью, на которую жалуются пользователи, и покупка авто с этим двигателем некоторым образом превращается в лотерею при пробеге более 80 тыс. Вашему соседу желаю внимательно за этим следить, и вовремя решить проблему с цепью, если она вылезет.
Спасибо учту и передам, там именно с цепью проблема или с натяжителем
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

финн
Если я слышу у дизеля громкий тракторный звук работы двигателя, то знаю, что он отходит 400 тыс точно, а если звук дизеля напоминает звук бензинового двигателя, то у такого дизеля стоят быстрые пьезофорсунки (10 впрысков за такт сгорания, тем самым достигается бесшумность и оптимальность сгорания смеси в каждой фазе цикла), имеющие космическую стоимость и малый ресурс (скорее всего, тыщ 60-80). Так что..

Gen
По моему, что то с натяжителем, и затем очень быстро отдает концы цепь. В паджеровских форумах эта тема встречалась, но у меня был другой двигатель, где таких проблем нет
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

финн
Если я слышу у дизеля громкий тракторный звук работы двигателя, то знаю, что он отходит 400 тыс точно, а если звук дизеля напоминает звук бензинового двигателя, то у такого дизеля стоят быстрые пьезофорсунки (10 впрысков за такт сгорания, тем самым достигается бесшумность и оптимальность сгорания смеси в каждой фазе цикла), имеющие космическую стоимость и малый ресурс (скорее всего, тыщ 60-80). Так что..

Gen
По моему, что то с натяжителем, и затем очень быстро отдает концы цепь. В паджеровских форумах эта тема встречалась, но у меня был другой двигатель, где таких проблем нет
Значит просто раньше меняем, спасибо за предупреждение...
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

финн
Если я слышу у дизеля громкий тракторный звук работы двигателя, то знаю, что он отходит 400 тыс точно, а если звук дизеля напоминает звук бензинового двигателя, то у такого дизеля стоят быстрые пьезофорсунки (10 впрысков за такт сгорания, тем самым достигается бесшумность и оптимальность сгорания смеси в каждой фазе цикла), имеющие космическую стоимость и малый ресурс (скорее всего, тыщ 60-80). Так что..

У меня Прадо машина на каждый день(и на работу и на дачу и в театр) -а потому тракторный звук и безобразная вибрация на холостых никак не вяжется с комфортом и рассуждения продавцов и товарищей о том , что недельки через две привыкну просто несерьезны и никак не вяжутся с моим понятием о комфорте. другое дело если как второй автомобиль-на рыбалку там , по грибы, в говны -это да наверное старые всеядные дизеля рулят.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.