'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 504257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #150 : 24 06 2017, 16:41:16 »

Добрый день. Вы сами занимаетесь ремонтом рулевых реек? Следы масла на пыльниках, видимо сальники потекли, стука нет. Прадо 120, 4.0, 2008.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #151 : 24 06 2017, 20:31:39 »

Добрый день Tigger.
Вам ответили в личные сообщения
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Camrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Жуковский
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #152 : 25 06 2017, 16:23:38 »

24 мая 2017 было обещано:"В ближайшее время владелец автомобиля по достоинству оценит комфорт сидений  BMW и мы расскажем об этом." Ждём отзыва с нетерпением...
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #153 : 05 07 2017, 16:57:05 »

Уважаемый соклубник.

Только сегодня завершился тест драйв сидения БМВ и в ближайшее время отзыв владельца будет опубликован

Поговорим об Lexus IS 250




Lexus IS 250 2007 года проведение технического обслуживания и ремонта.

Lexus IS 250 второго поколения (года производства 2005-2013гг.) официально продавался в России в следующих комплектациях:   «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury». Автомобиль оснащался бензиновым  двигателем  V6 4GR-FSE с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные версии с механикой были доступны только для Европейского рынка. 

Среди владельцев данных автомобилей зачастую можно встретить представителей прекрасного пола, а так же молодежь. При своевременном обслуживании автомобиль способен преодолеть отметку в более 300 000 км и не потребовать ремонта двигателя или АКПП.  Тем не менее, если у Вас, ваших друзей и знакомых есть такой автомобиль, данная статья будет  весьма полезна. 

Система охлаждения ДВС.


Радиаторы  Lexus IS 250 требуют мойки



Процесс мойки радиаторов. Машины здесь не моют.  А грязи много…

Система охлаждения двигателя 4GR-FSE требует повышенного внимания. Желательно раз в год проводить мойку радиаторов.  Крышка заливной горловины антифриза зачастую может послужить причиной перегрева двигателя. С годами эксплуатации клапан заливной горловины выходит из строя, антифриз начинает течь и двигатель перегревается.
Водяной насос (помпа) двигателя 4GR-FSE в среднем выхаживает от 60 000 км до 80 000 км и может потребовать замены.

Двигатель

4GR-FSE v образный 6 цилиндровый с цепным приводом ГРМ. При должном обслуживании способен преодолеть отметку более 400 000 км пробега. При низком уровне масла муфты системы VVT-I могут выйти из строя и при запуске двигателя в первые секунды работы наблюдается характерный треск. 


АКПП

Случаи выхода ее из строя крайне редки и связаны с чрезмерными нагрузками, неправильной эксплуатацией, а так же несвоевременной заменой масла.  Тип масла для данной трансмиссии WS.
Несмотря на заверения производителя о том, что масло WS не подлежит замене  и рассчитано на весь срок службы АКПП рекомендуем проводить его замену раз в 80 000 км пробега.


Процесс замены масла в АКПП Lexus IS 250

Юбка переднего бампера.
С наступлением зимы, а так же большого количества бордюрного камня установленного не по ГОСТу юбка переднего бампера может сильно пострадать и потребовать ремонта. При парковке автомобиля советуем не подъезжать близко передней частью к бордюрному камню.



Тормозная система.

Проведен ремонт задних суппортов и замена тормозных дисков.


Ремонт заднего суппорта Lexus IS 250

Как правило, больше всего нареканий связано с закисшими направляющими заднего суппорта. Иногда выходит из строя пыльник поршня тормозного суппорта и  зачастую требуется не только его замена, а полноценный ремонт суппорта.  Раз в 10 000 км или если вы эксплуатируете автомобиль крайне редко, то раз в 6 месяцев проведите обслуживание  тормозной системы. При активном стиле вождения передние тормозные диски  не выдерживают нагрузок и перегреваются.
 Нередко владельцы устанавливают более производительные  передние суппорта с тормозными дисками от «старшего брата» Lexus GS300. Увеличение «неподрессоренной массы» может сказаться не только на управляемости автомобиля, но и на сроках службы деталей подвески. При такой доработке тормозной системы установка более легких  кованых колесных дисков  не будет лишней.

Подвеска.
При пробеге 110 000 км (эксплуатация автомобиля Московская область) потребовалась замена передних стоек и замена нижних сайлент блоков передних рычагов.

Замена передних стоек (процесс)

 


Замена  нижних сайлент - блоков передних рычагов

О рыночной стоимости.
Рыночная стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии 2007-2008 годов  может достигать до 800 000 рублей. Встречаются автомобили без зимней эксплуатации и с небольшим пробегом

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #154 : 12 07 2017, 21:28:15 »

Интересует стоимость установки дифференциала ARB в передний редуктор Prado 150
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

MaratKa

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #155 : 14 07 2017, 09:29:47 »

Добрый день!

А вот такое же http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13463.0 у вас можно заказать и установить? Руки не из того места растут, самостоятельно не поставлю.

Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #156 : 19 07 2017, 14:50:00 »

Добрый день
Вам ответили в личные сообщения
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

MaratKa

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #157 : 20 07 2017, 09:15:56 »

Добрый день
Вам ответили в личные сообщения

увы, но мне нет
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #158 : 24 07 2017, 19:35:39 »



Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470. 



Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя,  не смотря на специальную металлическую защиту.
Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.


Коррозия блока системы KDSS.


Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами -  очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

Процесс замены блока управления системы


















Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов





Система задней оси



Система передней оси



Система управления


И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.











Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #159 : 26 07 2017, 19:31:57 »

Замена  уплотнительного кольца актуатора включения блокировки раздаточной коробки автомобиля Lexus GX470 без снятия раздаточной коробки передач.



С эксплуатацией автомобиля  и значительным  возрастом, а так же из перепадов температур резиновые уплотнения (сальники) теряют свою эластичность,  пропускают масло. Сначала появляются небольшие «запотевания», затем масло начинает капать через резиновое уплотнение. В запущенных случаях  эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно велик риск выхода из строя агрегата.

Замена РТИ, уплотнительных  прокладок  и сальников  процедура относительно простая и с ней может справиться практически любой автомеханик. Вся сложность заключается в самом агрегате и месте  расположения сальника, который необходимо заменить.

Автомобили марки  Lexus GX470, которым уже более 8 лет и более  являются весьма надежными, необходимо лишь своевременно проводить техническое обслуживание. 

Как говорилось ранее из-за больших пробегов и возраста резиновое уплотнение   актуатора раздаточной коробки начинает пропускать масло. Для того что бы исключить выход из строя агрегата необходима замена уплотнительного кольца.
Регламентом завода изготовителя не предусмотрена технология снятия актуатора и замены уплотнительного кольца  на автомобиле. Следуя заводскому регламенту необходим демонтаж раздаточной коробки, снятие актуатора и замена резинового уплотнения.

Тем не менее, понимая затратность данной процедуры,  нами было разработано решение, позволяющее произвести разборку актуатора раздаточной коробки на автомобиле и заменить сальник.
Особенность нашего решения связано с определенной последовательностью разборки и сборки данного узла.
При самостоятельной попытке замены уплотнительного кольца  таким способом вы рискуете вывести из строя актуатора раздаточной коробки.

Наглядно в фотографиях показан весь процесс замены.




Начинаем разборку актуатора. На раздаточной коробке видны следы масла.




Снимаем крышку корпуса



Вынимаем детали механизма






Демонтируем корпус актуатора



Разбираем корпус



Старое уплотнительное кольцо требует замены



Старое уплотнительное кольцо, новое уплотнительное кольцо и оригинальная упаковка с каталожным номером детали



Собираем актуатор



Начинаем сборку актуатора на автомобиле







Предварительная сборка актуатора. Проводим проверку на автомобиле.  Двигатель запускать запрещается!         
 (Включаем только зажигание.)  Если лампа блокировки моргает при включении -  необходимо проводить дополнительную регулировку актуатора






Работоспособность узла проверена. Проводим окончательную сборку и заливаем масло.





Видеотчет

<a href="https://youtube.com/v/0NgrtnQW5Jg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0NgrtnQW5Jg</a>
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!