'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 481130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #160 : 29 07 2017, 00:33:57 »

Пришло время рассказать о сидениях BMW  установленных в качестве эксперимента в мой автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150.

Пробег составил около 2000 км и длилось все это мероприятие  1,5 месяца.  Были и поездки по трассе и кратковременные поездки по городу. Была всегда возможность пересесть на штатное пассажирское сидение и сравнить ну как оно по комфорту )
Впечатления положительные по сравнению с родными  сидениями  это небо и земля.
Поговорим о плюсах:
+ Выезжает подколенная опора весьма удобная вещь в дальней дороге и по пробкам
+  Регулируется наклон предплечья  спина меньше напряжена
+  Можно отрегулировать боковую поддержку по ширине то есть  под любую комплекцию фигуры
+  Понравилась система вентиляции
+  Подголовник очень комфортный
+  Встроенная память сидений работает
+  Сидения установлены на специальные переходники, разработанные под Land Cruiser Prado 150     ничего не срезается с родных сидений  их всегда можно продать или поставить обратно при продаже машины )
К сожалению, есть  и небольшие  минусы, а где их нет.)
-  Регулировок ну очень большое количество потребовалась  время на изучение
-  Блок управления вентиляцией сидения и подогревом размещен в сидении – руками проблемно нащупать несколько раз ошибочно включал подогрев  в 25 градусную жару)  Ребята сказали,  что можно поставить блок в любом другом  удобном месте или вывести отдельно кнопки  подогрева и вентиляции  или запитать от штатных кнопок тойота снабженных данной функцией – считаю это правильным решением.
Выводы:
Поставил бы я себе такие сидения  до пошива салона поставил  без сомнений – все таки комфорт в пути очень важен, но сейчас  внедрять такие сидения нецелесообразно лично для меня -  поскольку весь  салон уже индивидуально перешит,  прошло много времени, нужно подбирать материал и текстуру и искать того мастера который шил и т д. поэтому  заморачиваться на этот счет ой как не хочется  особенно когда у тебя еще вмонтирован монитор в спинку сидения….
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #161 : 30 07 2017, 19:07:41 »

Евгений, большое спасибо за Ваш отзыв



Автомобиль Lexus LX 470 комфортный и весьма надежный автомобиль. Несмотря на тот факт, что производство  Lexus LX второго поколения было прекращено в 2007 году, а выпускался Lexus LX 470 с 1998 года,  стоимость на автомобили в хорошем техническом состоянии последних годов выпуска  может достигать до 1,5 млн. рублей. За автомобили 1998-2001 года просят от 700 000 рублей до 1 млн. Как показывает практика за 1,3 млн. можно купить автомобиль 2003- 2005 года в хорошем техническом состоянии.

Lexus LX 470 продавался официально в России, львиная доля автомобилей была завезена с рынков США и Канады.

Lexus LX 470 – классический рамный внедорожник c раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом.  Передний мост на независимой  подвеске. Гидравлическая подвеска придают автомобилю потрясающую плавность хода, а восьми цилиндровый двигатель 2 uz с чугунным блоком  и системой газораспределения  VVTI выдает   хороший крутящий момент на низах и достаточно бодро разгоняет автомобиль.

Автомобиль за годы производства пережил 3 рестайлинга. Помимо изменения внешнего вида производитель усилил ряд узлов и агрегатов. На автомобилях первых годов выпуска при эксплуатации в условиях бездорожья корпус переднего редуктора не выдерживал нагрузок и лопался.

 Из-за реагентов и коррозии  закисали датчики положения кузова. Конструкция автомобиля достаточно простая, но имеет свои особенности ремонта и технического обслуживания. Например, главный тормозной цилиндр снабжен электрическим усилителем, и неквалифицированная замена тормозной жидкости может привести к завоздушиванию тормозной системы, что в дальнейшем затруднит ее прокачку.

Двигатель  не имеет гидрокомпенсаторов.  Регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется при помощи специальных регулировочных шайб.

При проведении планового технического обслуживания рекомендуется проводить шприцевание крестовин карданных валов.   
 Подшипники передних ступиц имеют возможность регулировки зазора.

Тормозная система. При проведении технического обслуживания рекомендуется проверить состояние пыльников – даже небольшая трещина в резиновом уплотнении способна привести к закисанию поршня и образованию коррозии.
Кузов автомобиля стоек к коррозии за исключением крышки багажника. 

Lexus LX 470 способен разменять отметку более 700 000 км без капитального ремонта узлов и агрегатов.  Случаи выхода из строя АКПП крайне редки и связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля вне дорог.

На автомобиле Lexus LX470 2001 года с пробегом 290 000 миль были заменены передние нижние рычаги, тяги заднего моста и все 4  амортизатора гидроподвески, демонтирован противоугонный комплекс.   Автомобиль приехал на эвакуаторе – двигатель не запускался.


Новые амортизаторы подвески и  нижние рычаги установлены на автомобиль

Причина типична для подержанных автомобилей – дополнительный противоугонный комплекс вышел из строя от времени. Поэтому совет будущим владельцем – при покупке не скупитесь, замените охранный комплекс или демонтируйте ( случаи угонов Lexus LX470 в настоящее время крайне редки.) В дальнейшем это сохранит Ваши нервы и поможет избежать расходов на эвакуацию автомобиля.


Замененные детали ходовой части автомобиля и охранный комплекс вышедший из строя

При проведении регулярного технического обслуживания автомобиль будет Вас радовать долгими годами эксплуатации. При покупке стоит иметь бюджет от 10 – до 20% от стоимости автомобиля. 


Замененные тяги заднего моста автомобиля Lexus LX470

Покупать автомобиль  с низкой рыночной ценой крайне (самые дешевые) рискованно – они потребуют значительных вложений. 



Регулировка угла установки колес после проведения подобных работ – обязательная процедура


Автомеханик выполняет регулировку схождения

При покупке обязательно проверьте автомобиль на «криминальное прошлое», в начале 2000 годов  автомобиль был  популярен у угонщиков.  Проверка в МРЭО и осмотр вин номера на экспертом криминалистом крайне обязательная процедура.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #162 : 08 08 2017, 19:57:51 »

Техническое обслуживание 60 000 км  TOYOTA  highlander 3 поколения




Автомобиль TOYOTA  highlander представлен в 3 поколении на российском рынке и пользуется заслуженной популярностью. 
Впервые автомобиль TOYOTA  highlander (XU 20) был представлен публике в 2000 году  и выпускался до 2007 года. 



TOYOTA  highlander первого поколения

Официально автомобиль не поставлялся в Россию,  большинство автомобилей были завезены из США и Канады.
Cиловые агрегаты, которыми оснащался автомобиль первого поколения:

2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)



TOYOTA highlander второго поколения

В 2008 году было представлено второе поколение c индексом кузова  XU 40


Рестайлинг модели в  2010 году

Автомобиль оснащался двигателями различной мощности и объема.
2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
3,5-литровый 2GR-FE (V6)
3,3-литровый (гибрид)



TOYOTA highlander третьего поколения был представлен в 2013 году.  По сравнению с первыми двумя поколениями автомобиль стал больше по габаритным параметрам, качество отделки салона улучшилось, доступны  7 и 8 местные версии.  В 2017 году был произведён рестайлинг.

Техническое обслуживание  кратное пробегу 60 000 км  не  требует  проведения больших работ – необходима замена масла в двигателе, салонных и воздушных фильтров.

При проведении ТО 60 000 км  необходимо выполнить комплекс проверочных работ -  проверяется уровень технических жидкостей, оценивается состояние тормозной системы (при необходимости  меняются тормозные колодки), проводится осмотр ходовой части автомобиля.



Процесс замены масла в двигателе



Осмотр ходовой части



Меняем воздушный фильтр двигателя



Меняем воздушный фильтр двигателя





Клеммы АКБ очищены, нанесена специальная смазка



Замененный салонный фильтр



Автомобиль готов и покидает ремонтную зону
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #163 : 23 08 2017, 19:45:42 »

Замена сальника раздаточной коробки на Toyota Land  Cruiser Prado 150




При обнаружении запотевания агрегата или появления течи резиновое уплотнение подлежит замене.

Рассмотрим на примере автомобиля Toyota Land  Cruiser Prado 150 и обратим внимание на некоторые особенности действий.




Необходимый инструмент.

Порядок действий

Сливаем масло с раздаточной коробки

Снимаем карданный вал , предварительно сделав на нем метки

Болты карданного вала – следует осмотреть на предмет повреждений. Обязательно должны быть шайбы.

Снимаем стопор гайки фланца раздаточной коробки

Откручиваем гайку и снимаем фланец, предварительно сделав метку его установки



Карданный вал, фланец раздаточной коробки и старый сальник



Новый сальник фланца раздаточной коробки



Старый и новый сальник фланца раздаточной коробки

Аккуратно демонтируем вышедшее из строя резиновое уплотнение





Новый сальник устанавливается на место и аккуратно равномерно запрессовывается

Закручиваем гайку фланца раздаточной коробки  (момент затяжки 118 нм)



Устанавливаем стопорное кольцо и стопорим гайку фланца раздаточной коробки



Фланец раздаточной коробки установлен и застопорен



Используем очиститель и смываем старое масло с корпуса раздаточной коробки




Установка карданного вала

Устанавливаем карданный вал по меткам и затягиваем болтами – проверяем наличие шайб. (момент затяжки 88 нм)



Карданный болт обязательно проверяем наличие шайб и оцениваем состояние болтов



Заливаем масло

Операция по замене резинового уплотнения не сложная. При подобных работах необходимо использовать оригинальные запасные части, осмотреть карданные болты на предмет повреждений и наличия шайб, установить карданный вал в том же положении, в котором он был установлен изначально на автомобиле.   



Готово
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #164 : 02 09 2017, 14:23:13 »

Замена системы Valvetronic на Toyota rav 4



С целью повышения экологических  норм а так же снижению расхода топлива компанией Тойота была внедрена система Valvetronic. Простыми словами - Valvetronic это система управления клапанами двигателя. Если говорить подробно о самой системе Valvetronic - устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.


Величина открытия клапана = h1
Величина открытия клапана = h2

Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h2 больше, чем при минимальных.

При неисправности данного блока появляются ошибки  P 1047 и P264а, автомобиль может перейти в аварийный режим работы, ограничивающий обороты двигателя

При замене блока необходимо заблаговременно приобрести следующие расходные материалы:
1)   Прокладку клапанной крышки
2)   Уплотнительные кольца свечных колодцев

Для замены блока управление valvetronic необходимо демонтировать клапанную крышку с двигателя, затем произвести демонтаж блока управления, который находится на двигателе со стороны водителя.  По технологии завода изготовителя необходимо демонтировать распределительный вал, а уже после демонтажа провести замену блока, поскольку стопор удерживающий блок valvetronic, находится в зажатом положении. Но есть и другая технология демонтажа при неисправном блоке – производится демонтаж крышки блока системы valvetronic, у стопора появляется свободный ход и его можно демонтировать  без особых усилий. 

Процесс замены блока




Производим демонтаж катушек зажигания, моторной косы и снимаем клапанную крышку



Необходимые расходные материалы – новый блок valvetronic, прокладка клапанной крышки, резиновые уплотнения свечных колодцев


Новый блок valvetronic





Очищаем клапанную крышку двигателя  и проводим ее демонтаж



Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки двигателя


Демонтируем резиновые уплотнения свечных колодцев



Производим монтаж новых резиновых уплотнений



Демонтируем крышку блока управления, снимаем стопор, вынимаем блок управления



Новый блок установлен, собираем все в обратном порядке
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #165 : 05 10 2017, 11:12:46 »

Добрый день!
а вы занимаетесь сваркой трубок кондиционера?
перетерло трубку Y образную тонкую, у вас в сервисе ее можно снять и заварить или только замена на новую?
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

gonin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #166 : 14 10 2017, 00:21:52 »

Хочу выразить огромную благодарность коллективу компании Лексус Дубровка за огромную работу по техническому обслуживанию моего автомобиля Lexus LX . Доволен на все сто процентов, грамотные мастера, Максим и Андрей. Спасибо вам большое, остался доволен. Приехал к 10 утра как и договаривались, оставил машину, ключи и все необходимое. Позвонили в 14 часов, что бы я приехал забрал готовую машину! Супер качество, да и быстро... Еще и с гарантии не сняли, так как есть все документы для этого. Буду приезжать всегда к ним Привет от Александра!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #167 : 14 10 2017, 16:00:57 »

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Мы рады, что Вам у нас понравилось.
Ждем Вас на очередное ТО.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

nokof4

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #168 : 22 10 2017, 11:08:47 »

Хороший и чистый сервис со стабильным высоким качеством обслуживания. Цены адекватные. Обслуживаю здесь две машины: Lexus RX 300 последние пару лет за это время сделал несколько ТО, менял колодки и диски несколько не раз, менял радиатор кондиционера. на Landcruiser Prado полгода назад менял колодки и масло. Пока ни разу не разочаровался.
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #169 : 22 10 2017, 20:59:18 »

Добрый вечер! Интересует замена сальника на задней полуоси справа Прадо120, что для этого необходимо, стоимость и по времени? Так же замена провода на переднем аморте справа.
Записан