'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 418223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #320 : 08 10 2018, 07:18:33 »

А у вас сход - развал есть ? Надо сделать на 200-ку

Добрый день.

Сход развал есть.  Цена работ 2 800 рублей

Сейчас производится профилактическое обслуживание и обновление программного обеспечения оборудования.

Сделать сможем не раньше чем через неделю. Поэтому звоните заранее.


ок . Спасибо . Приеду
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #321 : 08 10 2018, 19:13:08 »

Будем ждать. Оборудование наладили.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #322 : 08 10 2018, 19:25:47 »

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает.



Данный Lexus  LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль.

И вот прошло 6 месяцев и Lexus  LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ.  Причина обращения - ошибка по катализаторам.

<b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие  коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду.



Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду.

Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением.



Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего  автомобиля.



Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран.



Верхний рычаг демонтирован.



Процесс демонтажа выпускного коллектора.



Начинаем откручивать гайки.



Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем.







Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени.



Коллектор снят. Вид со стороны двигателя.



Снятый выпускной коллектор



Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать.



Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно.



Устанавливаем тепловой экран



Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески.



Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля.



Наносим медную смазку



Устанавливаем колесо.

После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #323 : 12 10 2018, 18:48:40 »

Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему.



Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии.



Пробег по одометру 146 000 км.

Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля.



Состояние водительского сидения.

Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов.



Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные  цилиндры.




Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра.



После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов.



Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку.



Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол"



Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые.



После сборки второй части суппорта собираем узел.





Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку.



Узел собран.



Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь  тормозным очистителем.



Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней.



Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль.



Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку.



После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости.



Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120



Замененные детали.

Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат.  При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.




Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #324 : 15 10 2018, 18:47:41 »

Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников.


C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу.  Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.



2 UZ Fe под капотом.

При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км)  автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники.

При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.


Конструкция рулевого наконечника.

Что такое рулевой наконечник?

Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком.

При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.


Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.


Начинаем разбирать соединение.


Устанавливаем приспособление.



С помощью мощного воротка проворачиваем узел.



Рулевой наконечник демонтирован.



Вышедший из строя рулевой наконечник.



Наглядная демонстрация люфта.



Часть комплекта новых рулевых наконечников.


Замененные детали на левой стороне автомобиля.







Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля.

После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #325 : 22 10 2018, 12:23:02 »

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы.



С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны.

Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

Что же происходит сейчас?

Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находится в плохом техническом состоянии.

Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.





Новый амортизатор.




Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля



Демонтированный правый амортизатор



Ставим новый



Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой



Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора

Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем







Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.



Откручиваем среднюю часть выхлопной системы



Узел демонтирован.



Контрактный резонатор из США. Соли не видел.



Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать

Греем и проворачиваем остатки болта.



Готово.



Новые болты выхлопной системы.



Устанавливаем



Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.



Задняя часть выхлопной системы (контрактная)



Узел установлен.

Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #326 : 29 10 2018, 19:52:56 »

Toyota Highlander. Тормозная система передней оси. Обслуживание.



Добрый день уважаемые читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня речь в блоге пойдет о замене передних тормозных дисков, тормозных колодок и обслуживании суппортов передней оси. Более наглядно в фотографиях с описаниями.



Демонтируем суппорт и тормозной диск.



Ступицу колеса очищаем от коррозии.



После очистки наносим медную смазку. В дальнейшем заменить тормозной диск спустя год не вызовет никаких трудностей. Медная смазка предотвращает процесс "прикипания" деталей



Устанавливаем новый перфорированный тормозной диск компании Шнайдер. По нашему опыту, изделия данной компании, в частности тормозные диски по своим параметров превосходят продукцию завода изготовителя . Цена на данные диски более лояльна нежели оригинальна продукция завода изготовителя.
Скоба тормозного суппорта и посадочные места тормозных колодок так же были очищены от пыли и продуктов износа тормозных колодок.



Устанавливаем тормозные колодки.



Устанавливаем тормозные колодки и ставим суппорт.

Так же наносим медную смазку на место прилегания тормозного и колесного диска. В дальнейшем замена колеса не потребует дополнительных физических усилий.  Влага, соль и колебания температур неизбежно приводят к процессу прикипания колесного диска к тормозному, иногда требуется применить большую физическую силу для снятия колеса. Поэтому применение медной смазки является необходимым при правильном техническом обслуживании автомобиля.



После установки колеса обязательно проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #327 : 01 11 2018, 21:01:52 »

Lexus LX 450D  2016 г Техническое обслуживание 40 000 км



Корпоративные клиенты то же умеют считать деньги. Если есть возможность снизить расходы на обслуживание корпоративного парка без ущерба в качестве и без потери гарантии завода изготовителя. Вот один из примеров обслуживания автомобиля Lexus LX 450 D 2016 года выпуска.



В таком виде Lexus LX 450 D приехал к нам.  Заказчик попросил затонировать автомобиль.



Автомобиль после тонировки.



Мастер Олег - ключевая фигура между корпоративным клиентом и техническим центром. В его задачи входит сопровождение автомобиля на всем протяжении технического обслуживания.

Переходим непосредственно к выполнению технического обслуживание 40 000 км.  На фотографиях не присутствует процедура диагностики автомобиля - она была выполнена заранее в работа с корпоративными клиентами есть свои тонкости.



Выполняем замену масла в дизельном V8. Долгое время Lexus серии LX  выпускался только с бензиновым двигателем, на 4 поколении этой модели производитель пересмотрел концепцию.



Выполняем замену масла в переднем редукторе и заднем мосту.



Крестовины карданных валов прослужат намного дольше при своевременном обслуживании. При каждом техническом обслуживании крестовины необходимо шприцевать.



Тормозная система. Передние тормозные диски были сильно перегреты и имели износ. Очищаем ступицу от коррозии, наносим медную смазку устанавливаем новые оригинальные тормозные диски.  Медная смазка предотвратит прикипание колесного диска к тормозному диску  и в случае прокола колеса его можно будет заменить даже спустя длительное время, и на следующем техническом обслуживании снятие колеса не потребует применения дополнительных усилий. Направляющие тормозных  суппортов очищены. Установлены новые тормозные колодки.


Процесс замены тормозной жидкости с помощью специальной установки.



Производим замену воздушного фильтра.



Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.



Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (Интеркулер) очищаем от листвы и пыли.



Выполняем замену салонного фильтра.

Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450D 2016 года выпуска.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #328 : 05 11 2018, 14:46:20 »

TLC Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя



С момента выпуска первого TLC Prado 120 прошло уже больше 12 лет.  С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени - все это приводит к постепенному разрушению детали.  При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения,  не ленитесь,  проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить - что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

Чистота радиатора системы охлаждения - залог долголетия Вашего двигателя.

С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов.  Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.


Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель.

Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей.  Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей.  Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора - лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5  года, при неудачном  - может  не превышать и месяца.

Охлаждающая жидкость. 

Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило,  такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.


И так переходим к самому процессу замены радиатора.



Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки



Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора.





Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя.





Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком.





Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик.



Свет от светодиодного фонарика.





Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты  радиатора системы кондиционирования не забиты.



Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом.  Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель.

Переходим непосредственно к процессу установки.



Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения.





Устанавливаем диффузор радиатора.





Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.



Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом.



Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #329 : 10 11 2018, 23:30:05 »

Здравствуйте, подскажите стоимость чистки егр и коллектора под ключ и глушите ли вы его программно, на прадо 150 3,0?
Так же хотелось бы сделать коррекцию форсунок, поменять масло в акпп и гуре. Уточните пожалуйста стоимость.
Записан