Lexus IS 250 ТО 130 000 + обслуживание тормозных механизмовВремя неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.
Список выполненных работ на этом автомобиле
1) Замена масла ДВС
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена салонного фильтра
4) Диагностика ходовой части
5) Обслуживание тормозных суппортов задней оси
6) Обслуживание тормозных суппортов передней оси
7) Обслуживание АКБ
Рекомендации на будущее
Замена втулок переднего стабилизатора
И так проехали. Диагностика ходовой части
Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.
Тормозная система передней оси.
Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.
Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески
Затем переходим к проверок состояния втулок стабилизатора.
Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой"
Далее выполняем осмотр ходовой части автмооибля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.
На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких — все сухо.
Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.
Тормозная система задней оси. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.
Сливаем масло с двигателя.
Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла
Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.
Заливаем новое моторное масло.
Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.
Процесс обслуживания тормозной системы передней оси
Готово.
Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе )
Состояние воздушного фильтра. Необходима замена.