Lexus RX 400H 2005 года. Замена приводного вала. Он не такой как все.Первый гибридный кроссовер от компании Тойота Моторс вызвал небывалый ажиотаж на рынке. В те далекие времена, когда бензин в России стоил 15 — 16 рублей за литр 95 и покупка с разницей в цене порядка 10 000 долларов США да еще с "неизведанной" надежностью (гибридные автомобили не были сильно популярны на территории России и ) отпугивала потенциальных покупателей, но находились смельчаки которые покупали данный автомобиль новым в салоне. Что бы окупить разницу в цене были даже приведены расчеты на профильных формах. По оценкам форумчан необходимо было проехать больше 150 000 км что бы окупить эту разницу в цене.
Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс
Массово гибриды стали завозить из США в 2008 — 2009 годах. По конструкции и ходовой части автомобиль отличается от одноплатфоменных бензиновых собратьев Lexus RX 300 и 330. По своей надежности при должном обслуживании сюрпризов автомобиль не преподносит да же сейчас спустя 13 лет после начала выпуска.
Покупали "электричку" и "троллейбусы" в основном те владельцы, которые много ездили и те, кто беспокоится о будущем и экологии.
Пробег на автомобиле, на котором выполнялись ремонтные работы составляет 400 000 миль. Этот Lexus RX 400H 2005 года был завезен из США в 2008 году.
Владелец стал замечать посторонние шумы в ходовой части. Виной всему правый передний привод. В заголовке статьи уже содержится фраза — он не такой как все. В данном случае она и применима. На автомобиле отсутствует редуктор переднего моста, приводные валы интегрированы в автоматическую коробку передач.
Для снижения нагрузок приводной вал установлен через промежуточный опорный подшипник.
Поскольку автомобиль уже не молод и пробег его не мал, демонтировать приводной вал отдельно без механического разрушения обоймы подшипника практически невозможно. Приходится разбивать обойму подшипника.
Владельцем был куплен б/у приводной вал, комплект пыльников и опорный подшипник.
Б/у приводной вал, предоставленный владельцем.
Используем пресс и демонтируем опору подшипника с б/у привода
Опора демонтирована.
Обойма подшипника осталась на приводе – берем режущий инструмент и срезаем
Разбиваем опорный подшипник на автомобиле и демонтируем привод
Демонтированный привод с автомобиля.
Новый опорный подшипник.
Процесс сборки приводного вала.
Опорный кронштейн опорного подшипника – поверхность сильно корродировала.
Тщательно очищаем.
Приводной вал готов для установки
Устанавливаем опору подшипника на автомобиль
Устанавливаем привод.
Доливаем масло по уровню.