'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 482019 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #270 : 25 06 2018, 19:05:18 »


Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 70 000 км



Выполняем диагностику ходовой части. Никаких серьезных нареканий не выявлено за исключением необходимости обслуживания задних суппортов, замены тормозных колодок и замены втулок стабилизатора.

Один из элементов диагностики ходовой части представлен далее.

Проверяем состояние масла в автоматической трансмиссии. Для определения его загрязненности отлично подойдет белая бумага.





Проводим замену масла ДВС







Проводим замену втулок стабилизатора. Ходовая часть Тойоты весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 40 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан со стилем езды водителя





На фотографии представлена изношенная втулка переднего стабилизатора.



Сравнение старой и новой втулки переднего стабилизатора





При замене втулок необходимо использовать трансмиссионную стойку.

Замена втулок заднего стабилизатора



Сравнение новой и старой втулки





Процесс замены

Обслуживаем задние тормозные механизмы



Состояние скобы суппорта.



Все вычищено, нанесена смазка, заменены колодки



Готовый вид.



Производим замену воздушного фильтра



Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.



Шприцуем крестовины карданных валов.

Таким было ТО 70 000 км для ТЛК 200 2015 года
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #271 : 25 06 2018, 23:50:44 »

Приветствую!
Посоветуйте по технологии процесса?
-
Подскажите....
Через какое количество километров не рано осуществить долив масла в АКПП при частичной замене? Сколько нужно проехать в обычном городском режиме без напрягов, чтобы масло перемешалось до такой консистенции, что не имело бы значения менять его сейчас, через 200, 1000 или 5000 км?
-
У меня прадик 120, 2,7.
При первой процедуре (сколько вытекло, столько и долил), вытекло 7 литров.
-
Проехал с тех пор 500км.
Хотелось бы закрыть этот вопрос. Не хочу оставлять до следующего ТО.
Так будет ли это ОК, или рановато?

Что посоветуете? Спасибо!




Добрый день.

Самое главное поддерживать необходимый уровень масла в АКПП. Низкий уровень масла способен вывести полностью исправную автоматическую трансмиссию из строя.

Уровень масла выставляется при плановой замене. Например если вы слили допустим 2 литра масла это не означает, что необходимо залить ровно два литра масла.

Проверьте уровень масла в АКПП и выставите уровень.



Спасибо. Это очень важно.
Но, вдруг у вас есть ответ и на мой вопрос?
Еще раз, спасибо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #272 : 26 06 2018, 08:43:05 »

Хайнце, давай я тебе постараюсь объяснить:
1. После частичной замены жидкости в АКПП мастер-профессионал обязан был выставить уровень жидкости по контрольной метке через сливное контрольное отверстие по сканеру с учетом температуры жидкости в АКПП. Если такая процедура не проводилась, то надо обязательно ехать в зарекомендованную автомастерскую (у нашего клуба они есть) для проведения данной процедуры. Если процедура контроля проводилась - то все в норме с уровнем жидкости.
2. Чтобы тебе давать совет через какой пробег надо снова менять жидкость в АКПП, надо знать состояние (цвет, запах) жидкости в АКПП. У тебя есть фото слитой жидкости, вот, например, как я делал:



3. Если финансы позволяют, то можешь еще раз провести процедуру частичной замены жидкости в АКПП, хуже от такой процедуры для АКПП точно не будет.
4. Я не нашел информации о снятии поддона АКПП, проводилась или или нет и какое было состояние? Какой пробег у автомобиля, ты первый хозяин или следующий, эти моменты надо обязательно описывать...
5. Если будет в следующий раз проводить процедура смены жидкости в АКПП то сделай несколько фото и выложи тут, чтобы нам было проще понять и давать советы, а не искать черную кошку в темной комнате... ;)
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #273 : 27 06 2018, 00:16:31 »

Хайнце, давай я тебе постараюсь объяснить:
1. После частичной замены жидкости в АКПП мастер-профессионал обязан был выставить уровень жидкости по контрольной метке через сливное контрольное отверстие по сканеру с учетом температуры жидкости в АКПП. Если такая процедура не проводилась, то надо обязательно ехать в зарекомендованную автомастерскую (у нашего клуба они есть) для проведения данной процедуры. Если процедура контроля проводилась - то все в норме с уровнем жидкости.
2. Чтобы тебе давать совет через какой пробег надо снова менять жидкость в АКПП, надо знать состояние (цвет, запах) жидкости в АКПП. У тебя есть фото слитой жидкости, вот, например, как я делал:



3. Если финансы позволяют, то можешь еще раз провести процедуру частичной замены жидкости в АКПП, хуже от такой процедуры для АКПП точно не будет.
4. Я не нашел информации о снятии поддона АКПП, проводилась или или нет и какое было состояние? Какой пробег у автомобиля, ты первый хозяин или следующий, эти моменты надо обязательно описывать...
5. Если будет в следующий раз проводить процедура смены жидкости в АКПП то сделай несколько фото и выложи тут, чтобы нам было проще понять и давать советы, а не искать черную кошку в темной комнате... ;)

Еще раз плюсанул, спасибо. Толково.
-
1. Ясно.
2. Я менял жидкость в АКПП 70.000 назад. Посчитал необходимым неделю назад повторить процедуру. Так как методом частичной замены можно обновить масло примерно до половины (у меня вытекло 7л, поддон снимался, когда не снимался вытекало 5,3), то считаю необходимым вне зависимости от состояния жидкости (в момент процедуры на сервисе не был и поэтому фоток нет), не лишним провести процедуру еще раз через какое-то время.
3. Я в любом случае 6л уже имею купленными, поддон снимать не планирую в этот раз. Поэтому, думаю, что 6л хватит.
4. Я брал у родственника 10 лет назад. Предыдущую замену масла делал уже я. Сейчас пробег 230.000.
-
Собственно вопрос остался все-таки. Через какое количество КМ масло перемешивается достаточно, до состояния однородной консистенции, промывает все что там можно промыть... чтобы при повторении процедуры частичной замены (в нужности которой я все-таки не сомневаюсь) это не было бы слишком рано относительно первой процедуры? То есть достаточно ли было проехать 200-500-1000-2000-5000 КМ?
Вот именно это меня интересует.

Но еще раз спасибо. История с выставлением уровня жидкости познавательная. Я этот момент еще раз уточню.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #274 : 27 06 2018, 09:45:03 »

Собственно вопрос остался все-таки. Через какое количество КМ масло перемешивается достаточно, до состояния однородной консистенции. То есть достаточно ли было проехать 200-500-1000-2000-5000 КМ? Вот именно это меня интересует.
По техрегламенту Тойоты необходимо в течении 30 сек. на каждом из режимов дать поработать АКПП, последовательно переводить селектор АКПП, затем жидкость сливается. На форуме есть мною уважаемый и не только мною клубень Euro-T (Игорь), кстати, тоже москвич, так он менял жидкость тоже частично и после пробега в 1000 км. еще раз все менял. Напиши ему в личку, он никогда не отказывает в советах. ;)
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #275 : 29 06 2018, 18:54:04 »

Lexus LX 470 мойка радиаторов


Владелец данного автомобиля обратился со следующей проблемой — плохо холодит кондиционер, а так же стрелка указателя температуры двигателя начала ползти вверх. Радиаторы оказались забиты пухом и песком





Пациент в ожидании работ



Выкачиваем фреон из системы кондиционирования



Снимаем радиатор охлаждения масла  АКПП



Забит песком и грязью



Демонтируем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора





Снимаем радиатор.



Обратите внимание — соты забиты грязью и пухом.



Демонтированный радиатор — жесть одним словом



Радиатор кондиционера — забит грязью



Идем на мойку



Вискомуфта системы охлаждения и 3 радиатора на мойке



Начинаем мыть. Грязь летит во все стороны.



Моем радиатор кондиционера.







Мойка радиатора ДВС грязь, пух, песок. Комментарии излишни.



Радиаторы моем с двух сторон. Радиаторы были настолько грязными, что пришлось 4 раза смывать грязь с пола во время мойки.





Ставим все обратно



Все собрано. Проверяем минимальную температуру работы кондиционера.

Мыть радиаторы  желательно каждые 2 года эксплуатации Вашего автомобиля. Повышение рабочей  температуры двигателя и автоматической трансмиссии сокращают срок службы данных узлов, а так же могут привести к поломке. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #276 : 29 06 2018, 21:57:51 »

Собственно вопрос остался все-таки. Через какое количество КМ масло перемешивается достаточно, до состояния однородной консистенции. То есть достаточно ли было проехать 200-500-1000-2000-5000 КМ? Вот именно это меня интересует.
По техрегламенту Тойоты необходимо в течении 30 сек. на каждом из режимов дать поработать АКПП, последовательно переводить селектор АКПП, затем жидкость сливается. На форуме есть мною уважаемый и не только мною клубень Euro-T (Игорь), кстати, тоже москвич, так он менял жидкость тоже частично и после пробега в 1000 км. еще раз все менял. Напиши ему в личку, он никогда не отказывает в советах. ;)

Спасибо! Принял.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #277 : 02 07 2018, 20:36:30 »

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят



Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…



История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.



Lexus LX 570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркалах с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянке не принесли никаких результатов.

Электронная часть



Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.



Процесс ремонта одного из блоков управления



А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности



Вставляем отвертку…И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…



Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км…Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.



Состояние сайленблоков подвески…Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.



Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП…Комментарии излишни





Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси





Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.



Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.



Дроссельная заслонка была тщательно отмыта…



Та же учесть ожидала и датчик массового расхода воздуха.



Новый воздушный фильтр.

После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.



Внешний вид после ремонта. Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены.

Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. и в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #278 : 03 07 2018, 00:24:10 »

Мыть радиаторы  желательно каждые 2 года эксплуатации Вашего автомобиля. Повышение рабочей  температуры двигателя и автоматической трансмиссии сокращают срок службы данных узлов, а так же могут привести к поломке. 
А сколько стоит у Вас эта услуга на прадо 150?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #279 : 04 07 2018, 17:05:58 »

Добрый день.

Стоимость мойки радиаторов охлаждения двс и кондиционера на дизельном TLC  150 под ключ, включая съем и установку, мойку, заправку кондиционера, долив охлаждающей жидкости составит 10 000 рублей.


Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!