Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрятКогда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…
История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.
Lexus LX 570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркалах с попаданием влаги и еще многое другое…
Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянке не принесли никаких результатов.
Электронная частьДвигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.
Процесс ремонта одного из блоков управления
А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности
Вставляем отвертку…И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…
Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км…Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.
Ходовая часть.Состояние сайленблоков подвески…Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.
Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП…Комментарии излишни
Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…
Тормозная системаПроцесс восстановления тормозной системы задней оси
Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.
Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.
Система питания.Дроссельная заслонка была тщательно отмыта…
Та же учесть ожидала и датчик массового расхода воздуха.
Новый воздушный фильтр.
После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.
Внешний вид после ремонта. Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены.
Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.
Мысли в слух.Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. и в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.