Мойка радиаторов на примере автомобиля Lexus RX 450 HПрежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.
Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.
Как часто необходимо мыть радиатор?При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.
Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля?Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.
Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)?В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха
Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора?Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.
И так перейдем к самому процессу
Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого лучше всего использовать шланг.
Демонтируем решетку радиатора
Снимаем верхнюю планку с замком капота
Выкачиваем фреон из системы кондиционирования
Отсоединяем патрубки системы охлаждения
Отсоединив трубки системы кондиционирования устанавливаем заглушки
Просим соседей помочь ) В одиночку вытащит радиатор ничего не повредив затруднительно
Демонтируем диффузор с вентиляторами.
Переворачиваем радиатор и демонтируем радиатор системы кондиционирования
Пух и песок, который Вы никогда не увидите сами.
Несем все на мойку. Заодно помоем подкапотный пластик
Начинаем мыть — обратите внимание на поток грязной воды с песком
Моем радиатор кондиционера.
Собираем в обратном порядке.
Заправляем кондиционер
Тип масла, который используется при заправки системы кондиционирования гибрида
Выставляем температуру на минимум и смотрим значение, используя тестер значение 9 градусов
Все готово. После проведения работ, автомобиль отправляется на мойку.
В ожидании клиента.