TLC Prado 120 замена ДВС. Рассмотрим причины выхода двс из строяПару месяцев назад мы подробно рассказывали о двигателе серии 1GR, параметрах технического обслуживания и ремонта.
Речь в сегодняшней информационной статье пойдет о замене двигателя на контрактный и причинах выхода из строя двигателя. Пробег автомобиля по одометру 250 000 км. На сегодняшний момент стоимость б/у двигателя без навесного оборудования составляет от 150 000 рублей и выше. Клиент обратился с проблемой – «выброса» антифриза из расширительного бачка.
Совокупность факторов, которые привели к замене ДВС• Пробитая прокладка ГБЦ
• Деформация правой ГБЦ
• Деформация блока ДВС
• Сильные масляные отложения в ДВС по причине нарушения теплового режима эксплуатации масла.
• Забитые радиаторы системы охлаждения
Важно.
При каждом техническом обслуживании проводится оценка состояния радиаторов, патрубков охлаждения двигателя, проверяется уровень охлаждающей жидкости. В летний период времени радиатор забивается пухом, в зимний период времени – грязью с реагентами. Поэтому крайне желательно проводить мойку радиаторов ДВС как минимум раз в 2 года.Рассмотрим фотографии разобранного двигателя, который был демонтирован с автомобиля.
Передняя крышка двигателя общий вид.Масляные отложения на передней крышки ДВС…до 20 мм…Отложения под клапанными крышками 1 GR
Отложения на ГБЦОбратите внимание на следы «горелого» масла под клапанными крышками.
Состояние передней крышки двигателя – обильные отложения старого масла. Глубина отложений доходит до 20 мм.
Налицо несоблюдение теплового режима работы двигателя и применение масел, не отвечающих параметрам завода изготовителя.
При заливке "масляной промывки" в такой двигатель эти отложения непременно забьют сетку маслоприемника, каналы смазки коленчатого вала и приведут к выходу из строя ДВС.Поэтому если вы хотите поддерживать Ваш двигатель в чистоте – лучше сократить интервал замены масла и применять качественные масла, рекомендованные заводом изготовителем. От промывок 5 минуток и другой химии лучше всего отказаться. Блок двс под капотом. Демонтируем
Когда ГБЦ сняты вытащить блок цилиндров двигателя не составляет никакого трудаКак определить, что пробило прокладку ГБЦ?Для определения не герметичности прокладки ГБЦ используется — тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя
Набор для определения содержания выхлопных газов в системе охлажденияНабор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.
Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.
Принцип работы тестера определения утечки CO/CHОтработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
Состояние радиатора охлаждения двигателя – он забит пухом и грязью. Поставили новый.При монтаже нового двигателя потребуется снять капот и одну из подушек двигателя. Под АКПП необходимо подложить деревянные бруски.
Демонтируем правую подушку ДВС
Правая подушка ДВС демонтирована
Новый водяной насос 1GR
Устанавливаем новый ДВС
Поднимаем автомобиль на подъемнике и закручиваем нижние болты АКПП
Продолжение следует…
Исправная система охлаждения и применение качественного моторного масла - залог долголетия Вашего двигателя