'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 481995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #220 : 28 03 2018, 17:34:23 »

Добрый день.
Интересует стоимость работы по замене клапанной крышки Прадо 150.

Добрый день.

Вам ответили в личные сообщения.

С Уважением, Тойота Дубровка
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #221 : 28 03 2018, 18:08:59 »

Блоки управления турбин 1VDFT. Место установки и неисправности.



На дизельном двигателе, установленном на TLC 200, размещены две турбины – на каждой ГБЦ. Турбины управляются отдельными модулями — блоками управления. Размещены оба модуля под правым передним колесом за автомобильным подкрылком. Корпус блоков управления защищен от проникновения влаги – проклеен силиконом.



Блоки управления турбин автомобиля Toyota Land Cruiser 200 крупным планом

На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2010 года выпуска пропала тяга, обороты двигателя были ограничены электроникой до 2500, на приборной панели загорелась ошибка – check engine.



Неисправный блок управления левой турбины автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Была сделана компьютерная диагностика – ее вердикт неисправность левого блока управления турбиной.



Место расположения блоков управления турбин на автомобиле Toyota Land Cruiser 200

После демонтажа блоков и детального осмотра была обнаружена не герметичность корпуса блока управления и коррозия на электронной плате. Со временем блок управления турбины теряет герметичность и в него проникает влага.



Коррозия на плате управления блока
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #222 : 29 03 2018, 19:37:50 »

Паркуйтесь правильно!  или как грызуны погрызли электрику.

Плотность застройки и проблемы с парковками зачастую приводят к тому, что приходится искать длительное время свободное местечко для парковки.  Давайте представим себе спальный район в полночь? Найти свободное  место ой как непросто.  Приходится изыскивать.

Речь пойдет от TLC 150.  Владелец парковал автомобиль во дворе жилого дома. Через некоторое время начались проблемы с электрикой – нестабильная работа двигателя.

Внимательно осмотрев  «моторную косу» и другие элементы проводки, сразу стало понятно, что грызуны сделали свое дело. В холодное время года эта живность ищет тепло, которого под просторным  моторным отсеком бензинового TLC Prado 150 с избытком. Итог – частичный ремонт электропроводки.

Парковка автомобиля во дворах, где поблизости находятся мусорные баки подобна игре в русскую рулетку.

Небольшой фототчет
























Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #223 : 06 04 2018, 18:53:10 »

TLC 150 D4D чип тюнинг Stage 2 или как поломать раздаточную коробку




История совсем недавняя. Постоянный клиент. Раздаточная коробка передач начала обильно покрываться маслом. Заказав необходимые резиновые уплотнения и дотянув до очередного ТО 180 000 км, принялись устранять.



Корпус раздаточной коробки передач. РК обильно пропитана маслом. Резиновое уплотнение подлежит замене.

При демонтаже раздаточной коробки обнаружилась неприятность – соединительная втулка раздаточной коробки с автоматической коробки передач имела трещину. Клиент присутствовал при ремонте и все видел своими глазами.




Трещина (выделено красной стрелкой) втулки соединение АКПП и РК.

Лопнувшая втулка явление редкое. В основном встречается у владельцев тех автомобилей, которые испытывают повышенные нагрузки вне дорог. Пониженная передача, глубоко засевший автомобиль, попытка раскачать автомобиль может привести к поломке данной втулки или другая ситуация — неудачная форсировка на пониженной передаче крутого склона… В сети интернет достаточно много информации на эту тему…
Этот автомобиль не съезжал в болота и не штурмовал крутые склоны. Владелец лишь сообщил, что он выполнил чип тюнинг Stage 2. Динамические характеристики автомобиля, безусловно увеличились, но есть и обратная сторона медали.




Вал раздаточной коробки передач TLC Prado 150 на который устанавливается шлицевая втулка для соединения с АКПП



Втулка соединения РК TLC Prado 150 с АКПП. Через этот узел передается весь крутящий момент и мощность двигателя на трансмиссию, а это 173 л.с., 410 Hm

В сети интернет много предложений от различных компаний  по доработке программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип тюнингу).

Заводские показатели  173 л.с., 410 Hm

Показатели после "перепрошивки" блока управления у всех  компаний разные,  усредненные показатели  Stage 2                       - 232 л.с. (+34%) и 580 Hm  (+41%)

И так автомобиль висит на подъемнике. Нужно что то делать…  Казалось бы, купить новую втулку и заменить – не тут то было. Отдельно данная запасная часть не поставляется – только в сборе с валом раздаточной коробки передач.  В наличии нет нигде… Только под заказ с безумными сроками от 3 недель.  Цена вала всборе  от 13 000 до 20 000 рублей.



Контрактная раздаточная коробка TLC  Prado 150

Принимаем совместное решение с клиентом на поиски б/у раздаточной коробки передач. Отдельно никто не будет продавать вал или втулку.

Находим б/у агрегат с минимальным пробегом по очень хорошей цене и выполняем установку.




Меняем резиновое уплотнение (сальник) Красной стрелкой отмечен старый сальник, зеленой стрелкой новая деталь.



Новое резиновое уплотнение установлено.






Устанавливаем контрактную раздаточную коробку



Устанавливаем карданные валы.





Сливаем старое масло, заливаем новое





Все карданные болты протягиваем с определенным моментом затяжки, применяя специнструмент. (динамометрический ключ)

Напоследок.

•   Прочность агрегатов  закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность,  добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.   

•   Заводская прошивка пишется программистом и инженером  в одной связке,  учитываются все моменты, которые могут возникнуть.  Кто писал чип прошивку ?  проходила ли она отладку?  Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля?
 Увеличение крутящего момента   и мощности приводит к - повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель.

•   Чип тюнинг.? Делать или нет?  Задайте себе вопрос  -  насколько плавно повышенный крутящий момент и мощность  передается на детали трансмиссии?   Представьте что сразу, ударно 580 нм на одну 4 сантиметровую  втулку как долго она протянет…Очень важно понимать какие параметры менялись в  заводской прошивке, как это реализовано и самое главное кем.?  Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен….
Удачи Вам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

denn1812

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
    • Prado 150 3.0D
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #224 : 10 04 2018, 09:49:11 »

Добрый день,
подскажите сколько будет стоить замена помпы (течь антифриза) на 150 3.0
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #225 : 13 04 2018, 14:35:36 »

Добрый день.

Вам ответили в личные сообщения.


Благодарим за обращение.

Тойота Дубровка. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

barkovskiy

  • Грязный танк в бою не виден!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #226 : 13 04 2018, 17:56:03 »

Напишу запоздалый отзыв  :)

Заезжал  неделю назад.  Проходил очередное ТО плюс заодно перекинул комплект колес на лето. :icon_cool3:

Как и в прошлый раз,  посещением доволен, ребята работают на совесть.  При работах присутствовал, никуда не уходил. 

В цеху стоял 120 с разобранным мотором. Походил, посмотрел - сказали сильный перегрев мотора (как я понял нужно делать блок и головы) будут менять на другой ибо восстанавливать хозяин не захотел.

Отдельное спасибо мастеру приемщику имя не запомнил - энергичный  мужчина, технически грамотен и был весьма вежлив.

Большое спасибо. Так держать.  icon_friends
Записан

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #227 : 16 04 2018, 09:10:30 »

Добрый день! Написал свою проблему в соундспид, но мне никто не ответил, пишу вам, ищу ремонт своего старичка...
 
Столкнулся с такими проблемами и что то мне подсказывает, серьезный гимор я вытащил...
Начну по порядку.
Первое, что увидел я это течь в арке правого колеса, под правым аккумулятором есть алюминиевый патрубок ( думаю кондиционер) течь идет из хомута пластикового. ( провальцеами жидкость прозрачная но, маслянистая)
Второе, что обнаружил это где датчик ЕГР, заслонка впускная воздушная, там есть прокладка (если ошибаюсь, поправьте) и она тоже течет.
Что то мне подсказывает, что это турбина масло гонит, так?
Что можете сказать?
Записан

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #228 : 16 04 2018, 09:11:19 »

 :o
Записан

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #229 : 16 04 2018, 09:11:38 »

 :o
Записан