'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 481188 раз)

Carltonvoisa и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #200 : 25 01 2018, 13:41:43 »

    Клапан системы продувки катализатора Land Cruiser Prado 150
На автомобилях концерна Тойота начиная с конца  2006 года на двигатели серии 1URFE,3URFE,1GRFE.  Цель установки данной системы является повышение экологических норм двигателей.  С пробегом, как показывает практика от 100 000  и выше данная система может выйти из строя и потребовать ремонта.
Симптомы выхода системы продувки катализатора?
•   Существенная потеря динамики двигателя
•   Появление ошибок на панели приборов:  check engine, 4LO, VSC off
•   Коды ошибок P0418,P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447
Принцип работы системы и ее устройство

При запуске двигателя насос системы продувки катализатора включается и нагнетает воздух в клапана системы, тем самым продувая систему выброса отработавших газов. Система работает в течение короткого времени  не более 2 минут и выключается. Система работает только при запуске двигателя и при температуре окружающего воздуха до – 40 градусов по Цельсию





Система состоит из следующих элементов:

1)   Воздушный насос
2)   Воздушные трубки
3)   Воздушные клапана

Причина поломок и неисправности.
Основная причина поломки системы является попадание влаги в клапана системы и их последующая коррозия.  Клапан начинает плохо ходить, а со временем вообще закисает. Вторая причина - промежуточная металлическая  пластина системы, которая со временем меняет свои свойства и не плотно прилегает, тем самым происходит «подсос воздуха» в тот момент, когда это не требуется.




Новые клапана системы



Клапан системы крупным планом

Методы ремонта системы.
Исходя из нашего опыта по ПРОСЬБЕ КЛИЕНТОВ,  мы проводили несколько раз ремонт клапанов системы.   Как показала практика через незначительное время ошибка на панели приборов загоралась вновь,  клапана продувки выходили из строя, и их приходилось менять.  Как правило, метод ремонта заключался в разборке узла и его последующей чистке. Отдельно купить элементы клапанного механизма невозможно – они не поставляются.  Изготавливать «кустарно» новые пластины чревато серьезными последствиями. 

Устройство клапана системы продувки катализатора.



Вышедший из строя клапан. Разбираем.





Корпус системы разобран на 2 части



Демонтируем пластину из корпуса. Виден сам клапан системы.



Исправное положение пластины  – она герметична и не пропускает воздух




В нашем случае пластина деформирована и пропускает воздух.

Фотографии процесса замены клапана системы















Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #201 : 28 01 2018, 20:04:21 »

Здравствуйте.
Озвучьте цену на ТО-70. 150-й. Дизель. 3,0. 12-й год.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #202 : 29 01 2018, 16:16:02 »

Был в  эту субботу. Проходил очередное ТО 170 000. Крузак 200 2013 года.  Поскольку пробег большой решил заодно почистить клапан ЕГР. Машину пригнал в 10 :00 утра. в 17:00 мне позвонили и сказали, что машина готова.  Цены приемлемые, качеством остался доволен. Буду рекомендовать друзьям Спасибо!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #203 : 05 02 2018, 16:27:05 »

У нас в гостях Авторевю
















Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Chello

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #204 : 07 02 2018, 16:50:10 »

Здравствуйте! Сориентируйте  по ценам пожалуйста. Toyota Granvia 5vzfe 2001г. Замена ремня грм с помпой роликами и т.д, свечей, прокладок клапанных крышек, регулировка клапанов. Спасибо!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #205 : 07 02 2018, 17:54:22 »

Добрый день.

Вам ответили в личные сообщения.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #206 : 13 02 2018, 15:45:32 »



История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

Начнем с тормозной системы.
Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

Передняя подвеска.
Проводим замену  нижних рычагов.
При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.














Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой
Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.


После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

Наконечники рулевых тяг. Замена.





Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика.  Меняем.


















Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел.  Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

KDSS.

Блок KDSS неисправен. Проводим замену.











Так же меняем реактивные тяги заднего моста.

После всех работ выполняем регулировку угла установки колес



Замененные детали.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #207 : 19 02 2018, 13:27:17 »

Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.




Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили  Toyota Land Cruiser  200 c конца  2007 года  - V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный  дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь.  Система подачи топлива –  COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером.  Рабочий объем  4461 куб.см.  Мощность двигателя варируется от 235 до  272 л.с.  Крутящий момент варируется от 615 до 650  Н*м.

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.                                                                                               
Ресурс двигателя составляет более 600 000 км. 

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы).  Для решения проблемы повышенного расхода масла  по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.



Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.



Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV


Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Замена масла.

Казалось  простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя.  Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра.  По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость.  Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой.  Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль  благополучно уезжает.  Через некоторое время, как правило,  пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

Причина поломки двигателя -  Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия  втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла  печален – шлифовка / расточка коленчатого вала  и  замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера.  <b>Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием





На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.





Втулка масляного фильтра


Турбины



На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток.  Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть , то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут.  Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла.  Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

ТНВД и Форсунки



Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она  по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км.  Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра. 

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и  вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.




Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

ЕГР


Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.
C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения.  Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.



Отложения в системе EGR TLC 200


После «рестайлинга»  в 2015 году TLC 200 обзавелся  «сажевыми фильтрами.»  Цель установки данной системы производителем  - повышение ужесточающихся  экологических норм автомобиля.



Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

•   Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска
•   Проверка состояния приводных ремней (при необходимости  регулировка)  каждые 10 000 км пробега
•   Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега
•   Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега
•   Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега
•   Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега
•   Проверка каждые 10 000 км, а  при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения
•   Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат.
•   Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега
•   Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #208 : 26 02 2018, 22:15:56 »

Приехал без записи спонтанно - не отказали.  Прадо 150 дизель проходил ТО 110 000 км.  Машину помыли. На все про все ушло 1,5 часа. По деньгам обошлось  10 т р - считаю гуманным.

Понюхали, пощупали, промазали где нужно - дали  дельные рекомендации.  По моей просьбе дополнительно почистили тормоза и все смазали.  Спасибо! До новых встреч!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #209 : 28 02 2018, 12:10:58 »

Иван Михайлович, добрый день.

Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в Тойота - Дубровка.

Большое спасибо, что нашли время и рассказали о своем посещении.

Будем рады Вас видеть снова.

С Уважением,

Тойота Дубровка
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!