'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 481182 раз)

Carltonvoisa и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #210 : 28 02 2018, 18:36:09 »

1GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.



Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.



Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.



Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.
Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту


1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра




Под капотом J120 в Японии.

Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.



Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.




Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.



Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.



ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

Поломки и неисправности 1GR

Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.
Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.
Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.





Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

Интервал сервисного обслуживание:
• Замена масла каждые 10 000 км пробега
• Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа
• Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега
• Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега
• Мойка радиаторов (по состоянию)
• Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.
• Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега
• Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)
• Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега



Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.


Ремонтная гильза блока 1GR FE

Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей



Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы
В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.



Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.



Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

И напоследок…

Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

Удачи Вам!

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #211 : 05 03 2018, 19:18:49 »

Lexus GX 460  сказ о том как передние нижние рычаги меняли и задний стабилизатор




Один из первых Lexus GX 460. Его  пробег уже давно перевалил  рубеж в отметку более 200 000 км. Эксплуатация по дорогам московской области дает о себе знать – появляются люфты в узлах ходовой части автомобиля,  в частности,  выходят из строя сайлентблоки нижних передних рычагов и заднего стабилизатора.

При проезде искусственных  неровностей (лежачих полицейских)  и дорожному покрытию, поверхность которого далека от мировых стандартов, в затяжных поворотах, когда возрастает нагрузка на ходовую часть, ускорений и замедлений владелец стал замечать посторонние шумы и стуки.   Причиной таких стуков зачастую является наличие люфтов в ходовой части автомобиля. 

Функция сайлентблоков заключается в гашении колебаний между подвижными и неподвижными металлическими деталями автомобиля. Благодаря сайлентблокам обеспечивается бесшумность при движении автомобиля. Гашение колебаний обеспечивается слоем резины, являющейся составным элементом сайлентблока.

Сайлентблоки с подвижной центральной втулкой (плавающие сайлентблоки). В нашем случае,  установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости) – отличаются особенностями конструкции – они не имеют в своей конструкции резиновых амортизирующих элементов. Эта особенность конструкции вызвана особенной функцией – обеспечение особо подвижного сочленения.




Сайлентблоки нижних рычагов Lexus GX460   подлежат  замене -  они  поставляются заводом изготовителем.   

Но как всегда есть масса исключений и реалий дорог и реагентов. Коррозия деталей подвески «прослабляет»  соединение.  При проведении работ, связанных с «перепрессовкой» сайлент блоков, как показывает опыт вероятность восстановления узла до состояния нового – крайне мала.

При «перепрессовке» и воздействия пресса прослабленный рычаг не удержит сайлентблок  - он не будет удерживаться в «теле» рычага. Такие случаи были. Исходя из опыта -  из двух рычагов, как правило, один не поддавался «перепрессовке» и требовал замены.

Владелец данного автомобиля не захотел «испытывать судьбу» и играть в игру под названием  «повезет?,  не повезет» - его решение приобретение новых передних нижних рычагов.




На фотографии представлен нижний передний рычаг (левая сторона) с комплектом крепежных болтов.


Мы уже говорили и напомним еще раз – при проведении работ с ходовой частью заблаговременно приобретите новые болты. Исключением не стал и этот случай - без «болгарки» не обойтись



Закисшие болты передних нижних рычагов зачастую приходится спиливать.



Нижний передний левый рычаг передней подвески Lexus GX460 готов к установке. На крепежные болты нанесена смазка.


Процесс установки новых нижних  рычагов передней подвески






















Важно. Болты передней подвески должны быть затянуты под нагрузкой. Для этого используется гидравлическая стойка, которая имитирует "загруженность" подвески.  При проведении работ используйте медную смазку - она продлит срок службы узла. Зачастую закисший болт рычага подвески является головной болью при выполнении регулировки углов установки колес.
После проведения  всех работ финальная затяжка соединений проводится на подъемнике, на котором выполняется регулировка угла установки колес.   


Процесс замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости по причине сильного люфта плавающих сайлентблоков









Процесс регулировки угла установки колес











Что внутри или разбираем задний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus GX 460













Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Lexus GX460 снабжен "плавающими сайлентблоками"
Причиной люфтов является выработка фторопластового подшипника скольжения


Удачи Вам
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #212 : 06 03 2018, 09:20:50 »

Сегодня утром я заехал к нашему ОД, поинтересовался процедурой смены жидкости в АКПП аппаратным способом, на что мне ответили, что они (ОД) по техрегламенту ТМР аппаратом жидкость не меняют, а только частичным замещением или снятием поддона. Я уточнил, на всякий случай, действительно это так, на что получил твердый и убедительный ответ - аппаратом не меняем, т.к. есть техническое указание от ТМР....
Вопрос к Тойота Дубровка - это действительно такое имеет место быть? sdfdsf
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #213 : 06 03 2018, 21:22:18 »

Сегодня утром я заехал к нашему ОД, поинтересовался процедурой смены жидкости в АКПП аппаратным способом, на что мне ответили, что они (ОД) по техрегламенту ТМР аппаратом жидкость не меняют, а только частичным замещением или снятием поддона. Я уточнил, на всякий случай, действительно это так, на что получил твердый и убедительный ответ - аппаратом не меняем, т.к. есть техническое указание от ТМР....
Вопрос к Тойота Дубровка - это действительно такое имеет место быть? sdfdsf



Добрый вечер.

Если говорить «без купюр», встречается  большое количество «странных указаний». Разберем на примере автоматической трансмиссии U151F, которой оснащались Lexus RX 300 - 350 и ряд других автомобилей концерна Тойота.

В автоматической трансмиссии используется масло серии WS. По данным  завода - изготовителя данное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля,  только  производитель не уточнил период срока службы – является ли он  «гарантийным периодом» или это срок службы равен сроку службы самого автомобиля

После 100 000 км, то  есть  окончания  гарантийного периода могут, возникнут поломки АКПП, которые не волнуют завод изготовитель и проводить ремонт АКПП или замену на новый агрегат придется владельцу за свой счет.



Производитель автоматических трансмиссий  японская компания AISIN, которой оснащаются автомобили концерна Тойота, рекомендует выполнять процедуру по замене масла один раз в 2 года или каждые 20 000 км пробега.


Помимо этого производитель АКПП дает рекомендации по определению качества масла в АКПП – указано в правом углу информационной листовки.

Касательно ответа на Ваш вопрос - Мы не можем ни утвердить, ни опровергнуть данный факт.  Самый правильный способ – обращение с письменным запросом в компанию Aisin

Наша компания производит замену масла в АКПП как методом частичной замены, так и методом полного замещения с применением специального оборудования. 

От себя скажем -  При квалифицированной замене масла,  с применением специального оборудования для полного замещения никакого вреда АКПП вы не нанесете.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #214 : 12 03 2018, 18:01:48 »



Замена сайлентблоков или рычага всборе?  Разберем на примере Lexus GX 470.

Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового.  Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что  заводом изготовителем поставляются оригинальные  сайлентблоки рычагов передней подвески.



Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX460

На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно.

Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески.

Демонтировав рычаг,  заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали.  Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла.

Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение  и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой»  внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки  и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил и нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат  «Кемпи», запрессовав сайлентблок,  точечно привариваем его к рычагу.  Вот и все – узел собран можно ездить.  Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет…



Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвески



Отслоение сайлентблока от обоймы, сварка



Зазоры сайлетблока в «теле» рычага.

Выводы.
Исходя из нашего многолетнего  опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены.  Никакие уловки и  другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега.
Производить  подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS,  добавив немного юмора.

Удачи Вам. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #215 : 19 03 2018, 20:28:18 »

Замена подвески вкруг на LX 570

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.

С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:

• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес



При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.




Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.




Снимаем гидроаккамулятор



Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.



И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем



Узел демонтирован



Новый амортизатор с опорой.



Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой
Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.





Демонтируем "старый" верхний  рычаг передней подвески. Устанавливаем новый



Проделываем те же самые операции с правой стороны



Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя







Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)



Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор



Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены



Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.



Выполняем регулировку угла установки колес.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #216 : 20 03 2018, 16:35:59 »

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D4D автомобиль TLC Prado 150

Стремясь облегчить конструкцию и удешевить производство компания «Тойота Моторс» активно применяет новые технологии производства.  На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем D4D установлена клапанная крышка двигателя, корпус которой выполнен из сплава пластмасс.

Безусловно, в массовом производстве применение новых технологий оправдано с экономической точки зрения для производителя.

Разберем на примере клапанной крышки двигателя D4D автомобиля TLC Prado 150 изготовленной из пластичных материалов.

При массовом производстве – литье из пластичных масс дешевле литья из алюминиевого сплава.  Последующая обработка изделия на станочном оборудовании обходится дешевле, а так же вес изделия будет отличаться в меньшую сторону. В добавок ко  всему, современные технологии позволяют уже на этапе проектирования задавать сложные формы для литья из пластмасс, что, несомненно, удешевляет дальнейшую обработку изделия.

И так на автомобиле 2010 года при пробеге 170 000 км была заменена клапанная крышка двигателя. Причина замены узла – негерметичность изделия.



Демонтируем старую клапанную крышку. Для этого потребуется отсоединить все электрические разъемы и открутить трубки топливных форсунок



Новая клапанная крышка двигателя с РТИ




Обезжириваем и очищаем плоскость ГБЦ




Наносим немного герметика согласно стандартам завода изготовителя. Это место под распределительный вал и другие "закругленные" места  верхней части головки блока цилиндров, где прокладка клапанной крышки может плотно не прилечь и будет пропускать масло.




Устанавливаем новую клапанную крышку. На фотографии механик - моторист Максим







"Наживляем" болты клапанной крышки



Берем пневматическую трещетку, выставляем небольшое усилие  и закручиваем болты






Затем протягиваем болты с помощью обычной трещетки





Затягиваем трубки топливной системы





Запускаем двигатель и проверяем герметичность топливной системы и клапанной крышки





Используем очиститель. Смываем остатки старого масла с декоративной крышки двигателя





Отчетливо видно место, где пропускало масло клапанная крышка - в задней части двигателя



Устанавливаем декоративную крышку двигателя на автомобиль. Все  готово.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #217 : 21 03 2018, 19:22:40 »

Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470



На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200.

В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы.

Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота.

Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором.



Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100

На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики gришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей.



Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором



Прокладка выпускного коллектора 2 UZ

По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок



Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран



Тепловой экран демонтирован





Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели




Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком



Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор








На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу



Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть)



Ставим контрактную деталь



Устанавливаем прокладку выпускного коллектора



Установив прокладку, прикручиваем коллектор



Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС



Готово



Выполняем чистку топливных форсунок
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #218 : 26 03 2018, 18:17:26 »



Шиномонтаж в Тойота Дубровка с 1 по 30 апреля.  Диагностика тормозной системы в подарок.

Лед тронулся. Снег начал таять. Совсем скоро придется менять шины Вашего автомобиля.

При выполнении шиномонтажных работ в нашей компании мы совершенно бесплатно проверим:

•   Уровень и состояние тормозной жидкости.
•   Герметичность тормозной системы.
•   Остаточный ресурс тормозных дисков и колодок.
•   Ход поршня суппорта, состояние пыльников, манжет и направляющих.



При необходимости в кратчайшие сроки оперативно:

•   Проведем обслуживание тормозной системы – все почистим от грязи и коррозии, смажем. 
•   Поменяем тормозные колодки, тормозные диски (в наличии есть как «оригинальная »продукция Тойота Моторс, так и качественные аналоги -заменители проверенные лично нами)
•    Проведем  оперативный ремонт тормозного суппорта. Всегда в наличии «оригинальные» ремонтные комплекты поршней суппорта, направляющих, манжет.
•   Проведем замену тормозной жидкости
 






Стоимость шиномонтажных работ

R16-R18 стоимость 800 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

R19-R20 стоимость 1000 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

R21 стоимость 1100 рублей за 1 колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

Если Ваш второй комплект шин установлен на диски, то
Стоимость балансировки и замены 4 колес 1600 рублей
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

alvik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #219 : 28 03 2018, 09:38:32 »

Добрый день.
Интересует стоимость работы по замене клапанной крышки Прадо 150.
Записан