Toyota Land Cruiser 100 с дизельным сердцем 1HD FTE. Чистка ЕГР. Замена прокладки клапанной крышки и приводного ремня.Редкий гость, который приехал подлечить «здоровье» - сотка с правым рулем, оснащенная дизельным двигателем. Со временем и большим пробегом возникает необходимость проведения обслуживания и самого надежного и легендарного тойотовского дизеля.
Надежный как АК 74, но требует вниманияИз - под клапанной крышки сочилось масло, да и система ЕГР требовала обслуживания. Так же был заменен приводной ремень.
Диагностика ходовой части
Тормозная система требует обслуживанияО надежности "соток" с дизельным сердцем ходят легенды. В народе эти моторы именуют "миллионниками". Моторы серии 1 HD устанавливались на Toyota Land Cruiser 80 и на малый коммерческий транспорт. Затем двигатель претерпел изменения, в угоду экологии появилась электронная топливная аппаратура и система ЕГР.
Пыльник шрус был поврежден. Песок и грязь сделали свое дело. Узел пришлось заменить на контрактный Несмотря на надежность автомобиля - выполнения регламентного технического обслуживания является обязательным. К сожалению, понятие технического обслуживания в настоящее время сводится к банальной замене масла и беглому осмотру подвески. Возможно, ШРУС удалось бы спасти, вовремя заметив повреждение пыльника.
Под капотом 24 клапанный турбированный дизельный двигатель Приводной ремень Обслуживания системы ЕГР – необходимость, которую не стоит откладывать в «долгий ящик» Большое количество «грязи» скапливаются в впускной системе и попадают в цилиндры двигателя.
Клапан ЕГР. ОтложенияСистема ЕГР демонтирована для дальнейшего обслуживанияСистему демонтировали, почистили и поставили обратно. Так же заменили приводной ремень и клапанную крышку двигателя.
Этот автомобиль был пригнан в середине нулевых из Японии. Несмотря на возраст и «правый руль» такая сотка будет стоить денег, несмотря на то, что требуются вложения. Помимо вложений в ходовую часть, стоит немного заняться кузовом - сколы краски на капоте от реагентов быстро коррозируют и портят облик машины.
Масляные подтеки и отложения на ГБЦ. Теперь это в прошломКузов TLC 100 стоек к коррозии. Но у него есть свои болячки. Например, коррозия крышки багажника в районе заднего стекла. Сейчас в продаже встречаются как "контрактные" детали, так и налажен выпуск крышек из композитных материалов - стекловолокна.
Результат работы перед Вами. Касательно ходовой части автомобиля предел ее «прочности» наверное, не знает и сам завод изготовитель. Да есть места, которые требуют внимания - это тормозная система. Подшипники ступиц требуют периодической регулировки - но это надежнее и дешевле по сравнению со следующим поколением Toyota Land Cruiser 200 серии. Там придется менять подшипник ступицы всборе.
Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser большинство почитателей. Мы об этом говорили неоднократно. Многие из них готовы платить и искать варианты в «идеальном техническом состоянии». Такие варианты встречаются - в основном они оснащены бензиновыми V8 и в максимальной комплектации. Найти дизельную сотку в идеале очень трудно.
А тем временем процесс ремонта идет полным ходом продолжение следует. В ценовом диапазоне 1 млн. рублей и выше покупка такой сотки пусть даже не молодой, и с большим пробегом и рулем расположенной справой стороны автомобиля может быть оправдана. К вашем услугам истинно японское качество.
Помимо этого было проведено многой работ с автомобилем, таких как замена переднего ШРУС, замена раздаточной коробки передач и восстановление тормозной системы. После всех работ автомобиль помыли и отдали владельцу. Теперь можно смело отправляться во Владивосток и быть уверенным, что автомобиль не подведет. До новых встреч!