Toyota Land Cruiser 200 2009 года. «I will be back» или воскрешение терминатора. Часть перваяМы не раз восхваляли надежность внедорожника Toyota Land Cruiser. Но годы и пробег берут свое. Поездив по Москве, затем по ближайшему Подмосковью, потом была длительная командировка в Новосибирск, а затем возвращение в Москву. Смена нескольких владельцев, плохое качество дорожного полотна, отсутствие должного сервиса, реагенты – все эти факторы не могли не сказаться на техническом состоянии некоторых узлов. Настало время проведения глобального ремонта или открываем долгий ящик, с тем содержимым, что откладывали на «потом».
Подобный фронт работ уже был некоторое время назад. Тогда мы возвращали к жизни после длительного простоя Lexus LX 570. Сейчас автомобиль благополучно эксплуатируется и по сей день, но вернемся к нашему Toyota Land Cruiser 200
Первоначально диагностика, а затем ремонт….Так было и в этот раз. Диагностика ходовой части выявила ряд технических неполадок. Радиаторы охлаждения и кондиционирования были сильно загрязнены, водяной насос (помпа) длительное время тек, оставляя потеки на двигателе и под автомобилем.
Рулевой карданчик, а именно его крестовины не выдерживали критики. Наконечники рулевой рейки требовали замены по причине сильного износа. Рычаги передней подвески – их сайлент блоки едва держались на своих местах. Тормозные щитки дисковых тормозов просто сгнили. Подшипники передних ступиц – сильный люфт.
Масло в АКПП менялось длительное время назад. Втулки стабилизатора сильно изношены. Шины изношены – на следующий день после ремонта, владелец привез новый комплект колес и уже был сделана регулировка углов установки колес.
Говоря другими словами – скорее всего автомобиль не видел должного сервиса, банально менялись масло, фильтра и тормозные колодки. Это же Тойота. Не подведет. И действительно автомобиль не подвел. Но настал предел, при котором дальнейшая эксплуатация просто опасна.
При ремонте этого автомобиля применялась сварка, болгарка и другой инструмент. Ломались ключи. Резались обоймы подшипников ступиц….В итоге все было сделано. О том как это было в фотографиях и комментариях к ним. Приятного просмотра.
Перед началом ремонта обязательно проводим работы с KDSS. В противном случае придется выставлять уровень кузова и прокачивать систему. Болты приходится отогревать.
Сливаем масло с АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона. Подробно говорить об этом не будем - не имеет смысла.
Процесс замены рулевого карданчика. Состояние демонтированной детали за годы эксплуатации просто ужасное. Вот и найдена причина посторонних стуков, которые беспокоили владельца.
Замена наконечников рулевых тяг. Их износ не только ухудшает управляемость, приводит к повышенному износу колесных шин. То же самое касается и передних нижних рычагов – износ сайлент блоков приводит к тем же самым последствиям.
Переходим к снятию рычагов. Автомобиль не спешил расставаться со своими деталями, ломая инструмент и требуя повышенного внимания
Немного передохнув, мы продолжаем. Коррозия с годами делает свое дело.
Поврежденная резьба, коррозия болтов и еще много сюрпризов.
Результат работ затраченное время…Лучше промолчать.
Добрались до подшипников ступиц и тормозным щиткам
Продолжение в следующей части…Совсем скоро.