Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Замена сальника коленчатого вала.С пробегом и возрастом даже надежный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 могут ожидать возрастные «болезни». Напомним, этот внедорожник выпускается с 2009 года и за 10 лет пережил несколько «рестайлингов» и обновлений.
На российском рынке внедорожник доступен в различных комплектациях и широкой гаммой силовых агрегатов. К вашим услугам бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,0 литра, а так же турбо дизель объемом 3 литра.
Комплектации то же различны – велюровый салон с механическими регулировками сидений или с кожаной отделкой, полным электро пакетом, система мультимедиа, с монитором и многое многое другое.
В не зависимости от комплектации и силового агрегата с возрастом и пробегом из-за воздействия различных факторов. Теряется эластичность соединений, агрегат начинает пропускать масло.
Для замены сальника понадобится демонтировать АКПП. Работа эта не простая и требует высокой квалификации механика. Сама процедура замены сальника коленчатого вала довольно простая, но объем работ, который необходимо выполнить весьма значительный и трудозатратный.
Порядок действий следующий:
• Снять защиту двигателя;
• Демонтировать карданные валы. Обязательно перед снятием необходимо нанести метки - это можно сделать маркером или аккуратно накернить; В противном случае есть риск появления вибраций после установки.
• Снять часть выхлопной системы.
• Отсоединить трубки с АКПП;
• Отсоединить электрические разъемы;
• Снять поперечену рамы;
• Далее для демонтажа гидротрансформатора АКПП необходимо открутить стартер
• После снятия стартера откручиваем болты крепления гидротрансформатора
• Откручиваем болты крепления колокола АКПП от двигателя, прибегаем к помощи напарника и аккуратно отодвигаем агрегат. Работы выполняем не спеша и аккуратно в противном случае можно повредить масляный насос коробки передач.
• Снимаем маховик АКПП;
• Снимаем пыльник двигателя;
• Тщательно все отмываем от остатков старого масла, устанавливаем новый сальник коленчатого вала двигателя.
• Выполняем сборку в обратном порядке. Запускаем двигатель проверяем герметичность узлов и через некоторое время ставим защиту. Все автомобиль готов.
Если говорить кратко, то весь процесс выглядит именно таким образом. Здесь нет упоминаний о том, что болты закисли, приходится прибегать к сварке и режущему инструменту и о временных затратах, которые составили около 6 часов. До новых встреч.