'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите найти вкладыши  (Прочитано 6774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #10 : 09 09 2016, 06:19:19 »

Лично я бы поменял, раз уже все разобрано. В чем риск то? Прочь сомнения! Уже тысячи авто ездит с такими вкладышами, ты не первый.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #11 : 09 09 2016, 07:12:03 »

У меня тоже после капиталки эти узкие беззамковые прошли уже тридцать тыщь.
Причем на 150х в отличии от наших старых 120х с рождения стоят эти узкие, так что ставь не бойся.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #12 : 09 09 2016, 09:05:14 »

Себе ставил узкие, и без замка, пробежал мотор 20 000, всё впоряде. Единственный нюанс, если один раз снял беззамковые, на место их ставить нельзя, уже натяга не будет и их точно провернёт.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #13 : 09 09 2016, 10:25:09 »

Да и замковые то же второй раз ставить нельзя.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #14 : 09 09 2016, 11:59:44 »

Да и замковые то же второй раз ставить нельзя.










Есть информация, что точно нельзя второй раз ставить?
Почему вкладыши не будут обжаты, почему натяг не будет?
И если есть отливка под замок, без замка ставить страшно, 20-30 тыс км, это не показатель для Прадо 120. (150 не в счет, у них ресурс ниже заложен)
Я так понимаю что новый вкладыш держится в теле блока, только за счет натяга. А вот если несколько хороших пусков в хороший мороз, да еще без подогрева, то как себя поведет вкладыш?
Да даже при хорошей нагрузке, где нибудь хапнув грязи, по уши, здравствуй братская рука получается?
В наших условиях это как то не приемлемо, тем более родной с замком шел, он там не просто так придуман был.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #15 : 09 09 2016, 13:18:44 »

И я так понимаю замки спасают только если прослаблено крепление и то немного только помогает.
А на современных моторах замки уже не делают из-за того, что это лишняя технологическая операция?
Вкладыш держится на натяге всегда и только, такой девиз нового времени?
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #16 : 09 09 2016, 18:10:35 »

Еще дополнение, на новых вкладышах нет отверстий под подачу масла, а на старых есть на каждом, дырки сверлить самому нужно?  :-\
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #17 : 10 09 2016, 14:32:35 »

отверстия для смазки в новых вкладышах просверлили и раззенковали.
мне тоже больше замковые нравятся, но хоть с ним, хоть без него, вкладыш держатся только натягом. усик замка не спасет от проворачивания.
а старый вкладыш не смотря на его прекрасный внешний вид был затянут моментом - получил деформацию, имеет выработку, установив его второй раз нужного натяга не получишь он будет меньше.
например второй раз прокладку под головку тоже не поставишь, она деформировалась и как не тяни счастья не будет.   
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #18 : 10 09 2016, 17:39:05 »

отверстия для смазки в новых вкладышах просверлили и раззенковали.
мне тоже больше замковые нравятся, но хоть с ним, хоть без него, вкладыш держатся только натягом. усик замка не спасет от проворачивания.
а старый вкладыш не смотря на его прекрасный внешний вид был затянут моментом - получил деформацию, имеет выработку, установив его второй раз нужного натяга не получишь он будет меньше.
например второй раз прокладку под головку тоже не поставишь, она деформировалась и как не тяни счастья не будет.
Спасибо за ответ, колхоз какой-то получается, вкладыш уже, дырок нет. Ладно буду дальше думать, что делать.

А TaihoR736A-STD как вкладыши?

у меня на шатуне написано: C4 - это 4 класс? на самом вкладыше написано 3J32B и отдельно 2, как определить какой класс по допуску?
01 - класс 1.484-1.487
02 - класс 1.487-1.490
03 - класс 1.490-1.493
04 - класс 1.493-1.496
и с замком получается только этот номер: 13041-31040-04
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #19 : 10 09 2016, 18:03:08 »

Узким его сделали наверное из соображений экологии, типа площадь трения меньше, сопротивление тоже получается меньше,
расход топлива уменьшается, выхлоп должен меньше получится. да и экономия в масштабах производства тоже не мало важная составляющая.
А на ресурсе хз как скажется но 150 служебный пробежал 200 с небольшим и к движку претензий нет. 
Записан