'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите найти вкладыши  (Прочитано 6770 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #20 : 12 09 2016, 12:54:33 »

отверстия для смазки в новых вкладышах просверлили и раззенковали.
мне тоже больше замковые нравятся, но хоть с ним, хоть без него, вкладыш держатся только натягом. усик замка не спасет от проворачивания.
а старый вкладыш не смотря на его прекрасный внешний вид был затянут моментом - получил деформацию, имеет выработку, установив его второй раз нужного натяга не получишь он будет меньше.
например второй раз прокладку под головку тоже не поставишь, она деформировалась и как не тяни счастья не будет.
Спасибо за ответ, колхоз какой-то получается, вкладыш уже, дырок нет. Ладно буду дальше думать, что делать.

А TaihoR736A-STD как вкладыши?

у меня на шатуне написано: C4 - это 4 класс? на самом вкладыше написано 3J32B и отдельно 2, как определить какой класс по допуску?
01 - класс 1.484-1.487
02 - класс 1.487-1.490
03 - класс 1.490-1.493
04 - класс 1.493-1.496
и с замком получается только этот номер: 13041-31040-04

RuDron- Вам Саша(Александр 288) все правильно пишет.

Ставьте оригинальные вкладыши нового образца, ровно по центру масл.канала. верхний с масл. отверстием- нижний глухой, т.е. без отверстия. Никаких Тайхо. Подбирайте каждый вкладыш индивидуально к каждой коренной и шатунной шейке - по таблице, в соответствии с кодом на к.вале+шатуне и блоке+ к.вале, соответственно. 
Сверлить ничего не нужно в глухом, он нижний- от отверстия только хуже..   

То, что Вы смотрите на самом вкладыше- 3J32B- это заводской внутр.код, Вам он ничего не скажет.
Цифра 2 с обратной стороны,- говорит о том, что это вкладыш второй размерной группы-
Цифра сбоку шатуна- говорит о р.группе шатуна, нужно это для того, чтоб подобрать шатунный вкладыш по коду,-
т.к. цифры на самих вкладышах очень часто стерты. тогда используют размерный код шатуна.

p|s и о замках, - на моей памяти еще не один мотор не спасли замки на вкладышах от проворота.
Если вал задрало "от обильной" смазки:) тут хоть какие замки.
Держится он именно поджатием- в паре, именно поэтому я не рекомендую ставить любые вкладыши повторно, также как и болты
ГБЦ.  Даже если они в прекрасном, с виду состоянии.

 

Узким его сделали наверное из соображений экологии, типа площадь трения меньше, сопротивление тоже получается меньше,
расход топлива уменьшается, выхлоп должен меньше получится. да и экономия в масштабах производства тоже не мало важная составляющая.
А на ресурсе хз как скажется но 150 служебный пробежал 200 с небольшим и к движку претензий нет. 

Саш, и это тоже конечно,- но главное давление на шейке больше, именно поэтому убрали нижнее отверстие. Чтоб масло не давило под вкладыш.  Это знаешь, как с шинами- чем уже шина,- тем сильнее пятно контакта.
Не столько по
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #21 : 12 09 2016, 20:37:46 »

Smart , на счет болтов гбц полностью с тобой согласен, второй раз ставить их не стоит, даже если они в промеры попадают, все равно поплывут - потянутся они при повторной затяжке и работа на смарку будет.   
а, вот отверстие в вкладыше нижнего бугеля...........
при их сверление я в первую очередь опирался на пробег машины с родными вкладышами "с дыркой" - 300 с небольшим,
судя по прекрасному, естественно визуальному состоянию вкладышей, и масла и давления им хватает, надеюсь не сильно ошибусь предположив, что они бы прошли еще столько же если б из за колец трогать их не пришлось.
и во вторую очередь это чисто субъективная вера конструкторам из 90х сотворившим двигатель с этим отверстием, в противовес маркетологам и экономистам начавшим закладывать так называемый "прогнозируемый износ"     
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #22 : 12 09 2016, 21:10:08 »

В итоге оставил старые вкладыши, а болты ГБЦ новые купил
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #23 : 13 09 2016, 04:38:37 »

Smart , на счет болтов гбц полностью с тобой согласен, второй раз ставить их не стоит, даже если они в промеры попадают, все равно поплывут - потянутся они при повторной затяжке и работа на смарку будет.   
а, вот отверстие в вкладыше нижнего бугеля...........
при их сверление я в первую очередь опирался на пробег машины с родными вкладышами "с дыркой" - 300 с небольшим,
судя по прекрасному, естественно визуальному состоянию вкладышей, и масла и давления им хватает, надеюсь не сильно ошибусь предположив, что они бы прошли еще столько же если б из за колец трогать их не пришлось.
и во вторую очередь это чисто субъективная вера конструкторам из 90х сотворившим двигатель с этим отверстием, в противовес маркетологам и экономистам начавшим закладывать так называемый "прогнозируемый износ"     

Ты во многом прав,- но процедура, которую они сделали- "усиление гидравлического клина",- подразумевает усиления давления на шейке и увеличение скорости наполняемости при запуске, а эти отверстия прослабляют клин. В принципе ничего страшного в них нет, есть и есть. По поводу сужения- это еще и доп. свобода шатуну, т.к. шатун самоцентрируется в процессе работы- сужение позволяет ему "скользить" по осевой шейки..

В итоге оставил старые вкладыши, а болты ГБЦ новые купил


Если не попутаешь их местами и поставишь строго по старым посадкам- будут ходить. Если перепутаешь- не будут.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #24 : 13 09 2016, 10:24:09 »







Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #25 : 13 09 2016, 10:25:01 »

Если не попутаешь их местами и поставишь строго по старым посадкам- будут ходить. Если перепутаешь- не будут.

Знать бы, что мастер не напутал, голову фото выложил.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #26 : 13 09 2016, 11:35:21 »

Если не попутаешь их местами и поставишь строго по старым посадкам- будут ходить. Если перепутаешь- не будут.

Знать бы, что мастер не напутал, голову фото выложил.

Теперь поставьте все клапаны по своему месту. С притирочной пастой сделайте несколько оборотов- после этого вы увидите матовый поясок. Берите колумбик и измеряйте ширину этого пояска, она не должна превышать 1,5мм. В идеале если 1-1,2мм.
Если пояс шире- берите развертки и разворачивайте крайнюю кромку,- как на фото.
Серый поясок- рабочий, блестящий- после развертки.

 
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #27 : 13 09 2016, 12:55:19 »

понял, спасибо. А Toyota  90080-31084  Колпачок маслосъёмный выпускной подойдет? А то экзист такие привез, а в оригинальном каталоге Toyota 90913-02112
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #28 : 15 09 2016, 04:55:04 »

понял, спасибо. А Toyota  90080-31084  Колпачок маслосъёмный выпускной подойдет? А то экзист такие привез, а в оригинальном каталоге Toyota 90913-02112

Сальники клапанов на этот мотор имеют два вида, два номера - 12 впускных/12 выпускных.
выпуск 90913-02112
впуск 90913-02101
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Помогите найти вкладыши
« Ответ #29 : 15 09 2016, 09:45:51 »

Smart, поинтересуюсь, у тебя кольца компрессионные сильно потерлись, залегшие были?
У меня стерлись примерно в половину кольца, хотя хон на цилиндрах очень бодрый остался.
И поршни тоже в допуске и по юбке и по головке, а вот эти тонкие кольца разбили канавки  в которых они сидят в поршне.
Причем у меня все кольца были не залегшие, пришлось и поршни тоже поменять,
поржали, что надо "маслице реже менять кольца б залегли и проточки в поршнях сохранились бы"
пробеги у нас примерно одинаковы интересно как симптомы совпадают? :)

 

Записан