отверстия для смазки в новых вкладышах просверлили и раззенковали.
мне тоже больше замковые нравятся, но хоть с ним, хоть без него, вкладыш держатся только натягом. усик замка не спасет от проворачивания.
а старый вкладыш не смотря на его прекрасный внешний вид был затянут моментом - получил деформацию, имеет выработку, установив его второй раз нужного натяга не получишь он будет меньше.
например второй раз прокладку под головку тоже не поставишь, она деформировалась и как не тяни счастья не будет.
Спасибо за ответ, колхоз какой-то получается, вкладыш уже, дырок нет. Ладно буду дальше думать, что делать.
А TaihoR736A-STD как вкладыши?
у меня на шатуне написано: C4 - это 4 класс? на самом вкладыше написано 3J32B и отдельно 2, как определить какой класс по допуску?
01 - класс 1.484-1.487
02 - класс 1.487-1.490
03 - класс 1.490-1.493
04 - класс 1.493-1.496
и с замком получается только этот номер: 13041-31040-04
RuDron- Вам Саша(Александр 288) все правильно пишет.
Ставьте оригинальные вкладыши нового образца, ровно по центру масл.канала. верхний с масл. отверстием- нижний глухой, т.е. без отверстия. Никаких Тайхо. Подбирайте каждый вкладыш индивидуально к каждой коренной и шатунной шейке - по таблице, в соответствии с кодом на к.вале+шатуне и блоке+ к.вале, соответственно.
Сверлить ничего не нужно в глухом, он нижний- от отверстия только хуже..
То, что Вы смотрите на самом вкладыше- 3J32B- это заводской внутр.код, Вам он ничего не скажет.
Цифра 2 с обратной стороны,- говорит о том, что это вкладыш второй размерной группы-
Цифра сбоку шатуна- говорит о р.группе шатуна, нужно это для того, чтоб подобрать шатунный вкладыш по коду,-
т.к. цифры на самих вкладышах очень часто стерты. тогда используют размерный код шатуна.
p|s и о замках, - на моей памяти еще не один мотор не спасли замки на вкладышах от проворота.
Если вал задрало "от обильной" смазки:) тут хоть какие замки.
Держится он именно поджатием- в паре, именно поэтому я не рекомендую ставить любые вкладыши повторно, также как и болты
ГБЦ. Даже если они в прекрасном, с виду состоянии.
Узким его сделали наверное из соображений экологии, типа площадь трения меньше, сопротивление тоже получается меньше,
расход топлива уменьшается, выхлоп должен меньше получится. да и экономия в масштабах производства тоже не мало важная составляющая.
А на ресурсе хз как скажется но 150 служебный пробежал 200 с небольшим и к движку претензий нет.
Саш, и это тоже конечно,- но главное давление на шейке больше, именно поэтому убрали нижнее отверстие. Чтоб масло не давило под вкладыш. Это знаешь, как с шинами- чем уже шина,- тем сильнее пятно контакта.
Не столько по