Проголосовал за LC 200.
Встречались высказывания, если есть возможность перепрыгнуть 150 и сразу 200.
Мне нравится так.
Но, это конечно от финансов.
Такие же мысли.В реалиях 570 долго еще не потяну, так что за 200 мой голос.
Так для информации, у друга был крузак 100 (бензин), паралельно ему взял леху 570 и 200 крузака (дизель), он говорит 570 леха меньше в городе кушает бенза чем 100 бензиновая при разнице в литр на движках, вот такие дела, а дизель у него с водилой как рабочая, там расход около 19 в городе, а на лехе 24. По этому дизель вообще не вижу в своем владении, призрачная экономия с тарахтением и возможным ежедневным подвохом с солярой.
Я даже не про расход, а покупку одногодок. Рынок не изучал но логика подсказывает что леха дороже )
2010-2011 года одинаковая цена, что крузак 200, что леха 570.
Ну тогда леха конечно без вариантов) Нолог душит конечно, но раз в год можно жабу скинуть )
Я в ближайшее время не собираюсь менять, так что посмотрим что с рынком дальше будет)
Там разница в 8,5 тыс. руб. с бензиновой 200, а кобыл поболее и материалы отделки кручи и гидроподвеска и много всяких ништячков, я пока за Леху 570, но пока своего прадика не хочу продавать задешево