Спустя время размышлений я в очередной раз понял, что катать нужно свой 120 пока либо ситуация с ценами не выровняется либо действительно выйдет что то кардинально новое за что будет не жалко денег отдать.
Купив 150 как я думал на замену 120
я был разочарован не получил того чего ожидал - ни в драйве, ни в надежности, ни в материалах отделки салона. В нем для меня лично не оказалось ничего кардинально лучше чем в 120 кузове кроме года выпуска, автомобиль что называется не зацепил. А рестайлинг 150 вообще мне не понравился своей "мордой лица" и еще более недорогой отделкой салона ИМХО.
Свой первый 3-х летний 120 я по глупости продал
с детским пробегом 65 тысяч км в отличном состоянии и очень потом пожалел о своем решении, для Прадо такой пробег это обкатка. Сейчас ничего не цепляет кроме наверное GX460 у которого и налог и расход существенно больше, а для меня стоимость владения/содержания автопарка в настоящих реалиях один из главных критериев замены.
В общем, в семье есть два прадо и менять один из них с существенной доплатой на "типа получше" я пока не готов, наоборот стал посматривать в сторону покупки компактного автомобиля на каждый летний день. А 120 подумываю оставить в семье для внуков как образец АВТОМОБИЛЯ, который больше не выпускается, для сравнения с современными консервными банками штампуемыми по заказу маркетологов
.