'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #270 : 21 09 2016, 15:35:29 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #271 : 21 09 2016, 17:06:10 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.
И все же, мост есть мост и от этого никуда не деться...машину сильно раскачивает, жопу сносит, короче говоря - машина не рулится! 80% владельцев крузеров вообще не съезжает с асфальта или делает это крайне редко. Поэтому к плюсам моста можно отнести лишь его надежность, а остальными "прелестями" мало кто пользуется, зато за эти "мнимые" возможности приходиться платить вышеперечисленными минусами. Да, с kdss другая песня, но и весь комфорт пропадает...все таки считаю что мост нужно убрать, раму можно оставить, но не в таком виде как сейчас (считаю, что можно использовать легкосплавные материалы, дабы уменьшить её вес при сохранении жесткости).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #272 : 21 09 2016, 17:41:28 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.
И все же, мост есть мост и от этого никуда не деться...машину сильно раскачивает, жопу сносит, короче говоря - машина не рулится! 80% владельцев крузеров вообще не съезжает с асфальта или делает это крайне редко. Поэтому к плюсам моста можно отнести лишь его надежность, а остальными "прелестями" мало кто пользуется, зато за эти "мнимые" возможности приходиться платить вышеперечисленными минусами. Да, с kdss другая песня, но и весь комфорт пропадает...все таки считаю что мост нужно убрать, раму можно оставить, но не в таком виде как сейчас (считаю, что можно использовать легкосплавные материалы, дабы уменьшить её вес при сохранении жесткости).
прадо- это внедорожник. а для вышеописанного есть хайлендер.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #273 : 21 09 2016, 17:46:53 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.
И все же, мост есть мост и от этого никуда не деться...машину сильно раскачивает, жопу сносит, короче говоря - машина не рулится! 80% владельцев крузеров вообще не съезжает с асфальта или делает это крайне редко. Поэтому к плюсам моста можно отнести лишь его надежность, а остальными "прелестями" мало кто пользуется, зато за эти "мнимые" возможности приходиться платить вышеперечисленными минусами. Да, с kdss другая песня, но и весь комфорт пропадает...все таки считаю что мост нужно убрать, раму можно оставить, но не в таком виде как сейчас (считаю, что можно использовать легкосплавные материалы, дабы уменьшить её вес при сохранении жесткости).
прадо- это внедорожник. а для вышеописанного есть хайлендер.
Быть внедорожником  - не значит иметь мост и раму, доказано туарегами, рр...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #274 : 21 09 2016, 18:00:06 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.
И все же, мост есть мост и от этого никуда не деться...машину сильно раскачивает, жопу сносит, короче говоря - машина не рулится! 80% владельцев крузеров вообще не съезжает с асфальта или делает это крайне редко. Поэтому к плюсам моста можно отнести лишь его надежность, а остальными "прелестями" мало кто пользуется, зато за эти "мнимые" возможности приходиться платить вышеперечисленными минусами. Да, с kdss другая песня, но и весь комфорт пропадает...все таки считаю что мост нужно убрать, раму можно оставить, но не в таком виде как сейчас (считаю, что можно использовать легкосплавные материалы, дабы уменьшить её вес при сохранении жесткости).
прадо- это внедорожник. а для вышеописанного есть хайлендер.
Быть внедорожником  - не значит иметь мост и раму, доказано туарегами, рр...
туарег -да. может РАЗОК-ДРУГОЙ ПРОЕХАТЬ там же где и прадо, а возможно и чуть лучше. а прадо рассчитан на то чтобы ЕЗДИТЬ в таких условиях.
нюанс, но именно он многих склоняет в пользу прадо а не туарега или рр
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #275 : 21 09 2016, 18:03:42 »

Стоит дождаться выхода нового прадо, надеюсь увидеть в нем действительно что-то новенькое и на что можно было бы сменить 120й.
ага... вот как уберут раму и мост....и будет "новенькое"
Мост в принципе можно и убрать.
это окончательно превратит Прадо в паркетника и резко снизит его надежность.
Может быть, но это неизбежно...и на счет "резко снизит надёжность" я бы поспорил. Зато машина сильно прибавит в комфорте и управляемости, что для многих куда важнее, чем "внедорожные способности", да и без моста он хорошо ползать будет.
после замены моста на независимую подвеску при переходе тойоты с ТЛК80 на ТЛК100, передний редуктор оказался самым ненадежным узлом сотки ;)
ни одна задняя независимая подвеска не сравнится по надежности и долговечности с мостом Прадо...

что касается проходимости, таки она пострадает сильно.
у нас в семье патфайндер, тоже рамный, но с независимой подвеской сзади.
по проходимости он сливает прадо (джиксу) по полной.
насчет комфорта- тоже рядом не стоит.

Я не чтоб поспорить,а истины ради - у 120го ведь тоже спереди независимая подвеска, и она очень надежна.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #276 : 21 09 2016, 18:27:21 »

Они могут сзади сделать надежную независимую подвеску, если захотят...
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #277 : 21 09 2016, 18:33:51 »

Я бы не стал ничего менять, мост есть мост, кому погонять, так  на рынке полно альтернативы. Вон мерс, гелик чуток подретуширует и снова новая машина, от добра добра не ищут.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #278 : 21 09 2016, 18:44:26 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #279 : 21 09 2016, 18:55:16 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
Думаю маркетологи будут против, т.к. есть хай, смысл лепить подобный.
Записан