'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #290 : 22 09 2016, 08:38:24 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
   Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.

Кроме сугробов и болот- мост сзади нужен, для увеличения артикуляции подвески, а также- чтоб реализовать полноценное прицепное устройство. Тяжелый прицеп дает очень весомую нагрузку, опорная часть моста к раме - без сомнения ее держит, если к раме поставить сзади многорычажку- нагрузка уйдет на сайлент-блоки рычагов, что не позволит таскать тяжелые прицепы с катерами и подобным.
И еще - в прадо используется сзади рычажная подвеска+мост, было бы гораздо хуже при использовании схемы пикапов- рессора+мост, она еще крепче.

Вообще стандартная схема внедорожника: рама + пониженный ряд в трансмиссии + не разрезной задний мост. классическая схема. 
 


  Классическая схема - два моста. Про прицеп не понял! А помнишь когда появились инжектора, народ тоже говорил, что мол не надежно, много электронике, и что кто то ездит на карбюраторе? Я ж не спорю что мост для внедорожника гуд, я говорю о том что как мы используем прадо, независимая была бы комфортнее и хватало бы ее нам за глаза. Если че у меня лебедка , шноркель, колеса и т.д.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #291 : 22 09 2016, 10:52:00 »

по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.

Многорычажка в мерзлом сугробе и ледяной жиже возможно и удобней, но уж точно не надежней. Я за 80 тысяч км еще не трогал заднюю подвеску 120 ТТТ, а соседи по улице те что еще на кроссоверах перетряхивают ходовую чуть ли не ежегодно. Другие помудрей давно на прадо, рамных лексусах да патрулях ездят ;D (в моем "переулке" их почти десяток наберется, не говорю уже про весь город и Kz).
Прадо выбирал именно за надежность и оптимальную стоимость содержания (для меня это один из важных факторов при выборе). Меня сильно не волнует управляемость на высоких скоростях. Гораздо важнее полная уверенность в том, что моя семья в любую погоду сможет доехать до дома не боясь что нибудь с комфортом оторвать или застрять. У нас этим летом смыло не только асфальт водой с гор, но и образовались глубокие промоины, а также валялись камушки как футбольный мяч. По такой дороге враз перестали ездит все легковые автомобили и большинство паркетников, сразу в объезд.

Я не навязываю свою точку зрения на имеющийся у прадо конструктив, а просто пытаюсь обосновать свой выбор и возможную замену 120 прадо.
Только такой же рамный, мостовый надежный автомобиль, ну конечно желательно с НЕ большими понтами и лучшим комфортом - дяде уже можно по возрасту смотреть на лексус :icon_cool3:. Жаль, что такие автомобили уходят и остаются компромиссные варианты.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #292 : 22 09 2016, 13:08:41 »

Мои 5 копеек. Многорычажка, мост, рама для проходимца не главное.
Главное блокировки! Вот на 120 они работают классно.
Записан
ГБО

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #293 : 22 09 2016, 14:25:11 »

Мои 5 копеек. Многорычажка, мост, рама для проходимца не главное.
Главное блокировки! Вот на 120 они работают классно.
мост всетаки более выносливая штука как ни крути. никаких шрусов, пыльников и низковисящих рычагов.
геометрия опять же с мостом лучше
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #294 : 22 09 2016, 14:43:40 »

Мои 5 копеек. Многорычажка, мост, рама для проходимца не главное.
Главное блокировки! Вот на 120 они работают классно.
мост всетаки более выносливая штука как ни крути. никаких шрусов, пыльников и низковисящих рычагов.
геометрия опять же с мостом лучше
Спору нет, согласен.
Записан
ГБО

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #295 : 22 09 2016, 15:04:15 »

Сегодня встретил знакомого на дороге-разговорились, у него гранд чероки рестайл последний, 3 литра дизель 243 или 234 л.с. не суть, очень резвая машинка, акпп -8 ступеней,на пневме. и расход по городу около 10 литров .За два года владения ,говорит нет проблем.Что думаете?
Записан

Костя.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Екатеринбург
    • Прадо 120, 2006, 4 л,
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #296 : 22 09 2016, 15:25:53 »

Тоже гранд нравится,  и товарищ юзает его,  расход тоже 10-12 заявляет. Для меня свес передний очень критичен
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #297 : 22 09 2016, 15:29:39 »

Он говорит на пневме задирается аж до 28 см, не проверял конечно :)
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #298 : 22 09 2016, 19:04:41 »


   Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.

в чем превосходство независимой подвески в колее с промоинами, если с мостом артикуляция и проходимость соответсвенно выше? то что 10 человек используют 120-ый по назначению, а остальные колотят понты не повод портить отличную и надежную проверенную десятилетием машину и переделывать её в угоду понторезам в паркетник. рамных и мостовых  не так много осталось. как уже отмечали, есть куча других пузотерок лишенных озвученных тобой минусов ими и пользуйтесь, зачем вам тяжеленный рамный проходимец в городе на асфальте? производители уже подстроились под унисекс и выпускают "легковые джипы" - огромные и непроходимые, как я понял твой выбор.  ok


Сегодня встретил знакомого на дороге-разговорились, у него гранд чероки рестайл последний, 3 литра дизель 243 или 234 л.с. не суть, очень резвая машинка, акпп -8 ступеней,на пневме. и расход по городу около 10 литров .За два года владения ,говорит нет проблем.Что думаете?
меня лично отпугнули от покупки  частые мелкие поломки и чисто городское предназначение авто
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #299 : 22 09 2016, 19:18:30 »

Сегодня встретил знакомого на дороге-разговорились, у него гранд чероки рестайл последний, 3 литра дизель 243 или 234 л.с. не суть, очень резвая машинка, акпп -8 ступеней,на пневме. и расход по городу около 10 литров .За два года владения ,говорит нет проблем.Что думаете?
Все авто пока ездят замечательные, но не дай бог попадёшь на ремонт чероки. Сравни цены запчастей и передумаешь смотреть на него. Да и в продаже, попробуй потом его продать.
Записан
ГБО