по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.
Многорычажка в мерзлом сугробе и ледяной жиже возможно и удобней, но уж точно не надежней. Я за 80 тысяч км еще не трогал заднюю подвеску 120 ТТТ, а соседи по улице те что еще на кроссоверах перетряхивают ходовую чуть ли не ежегодно. Другие помудрей давно на прадо, рамных лексусах да патрулях ездят
(в моем "переулке" их почти десяток наберется, не говорю уже про весь город и Kz).
Прадо выбирал именно за надежность и оптимальную стоимость содержания (для меня это один из важных факторов при выборе). Меня сильно не волнует управляемость на высоких скоростях. Гораздо важнее полная уверенность в том, что моя семья в любую погоду сможет доехать до дома не боясь что нибудь с комфортом оторвать или застрять. У нас этим летом смыло не только асфальт водой с гор, но и образовались глубокие промоины, а также валялись камушки как футбольный мяч. По такой дороге враз перестали ездит все легковые автомобили и большинство паркетников, сразу в объезд.
Я не навязываю свою точку зрения на имеющийся у прадо конструктив, а просто пытаюсь обосновать свой выбор и возможную замену 120 прадо.
Только такой же рамный, мостовый надежный автомобиль, ну конечно желательно с НЕ большими понтами и лучшим комфортом - дяде уже можно по возрасту смотреть на лексус
. Жаль, что такие автомобили уходят и остаются компромиссные варианты.