замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru
там еще есть 2я цепь, может ее натяжитель тупить, из за этого создавать нехватку давления и как следствие клац гидриков ? многие говорят что при убитой муфте чек загореться должен.
у меня убитая муфта была и чек не горел, и еще видел машины, где есть такой цокот муфты, но чек не горит, и с чего ему гореть то, муфта работает, просто не паркуется, вот и стучит
продолжение эпопеи, заменили оба натяжителя цепи и саму цепь, поставили новую муфту. Проверили гидрики путем нажатия, все держат. Заменили прокладку ГБЦ и заодно проверили саму ГБЦ и поршневую, все ок. Клапаны, рокеры -ок. Собрали, завели-звук тот же. С другого прадика 150 поставили клапан VVti- звук тот же, вернули обратно.Сменили масленый фильтр. Отключили датчик одсорбера-звук тот же. Многие говорят про клапан адсорбера, может я не тот датчик отключил. Как отключить клапан адсорбера ? может в нем проблема ? понимаю что многие просто забили на этот звук и просто ездят, я начинаю разочаровываться в тойоте.