'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)  (Прочитано 16089 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

такого звука нет
Записан

slavik22

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Записан

RuDron

  • Гость

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
Записан

slavik22

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru
Записан

slavik22

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #34 : 25 10 2016, 18:42:55 »

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru

там еще есть 2я цепь, может ее натяжитель тупить, из за этого создавать нехватку давления и как следствие клац гидриков ? многие говорят что при убитой муфте чек загореться должен.
Записан

slavik22

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #35 : 25 10 2016, 18:45:20 »

Не ужели больше в СНГ не решал такой вопрос на 2,7 ?
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #36 : 04 11 2016, 01:10:28 »

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru

там еще есть 2я цепь, может ее натяжитель тупить, из за этого создавать нехватку давления и как следствие клац гидриков ? многие говорят что при убитой муфте чек загореться должен.
у меня убитая муфта была и чек не горел, и еще видел машины, где есть такой цокот муфты, но чек не горит, и с чего ему гореть то, муфта работает, просто не паркуется, вот и стучит
Записан

slavik22

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #37 : 18 11 2016, 07:58:31 »

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru

там еще есть 2я цепь, может ее натяжитель тупить, из за этого создавать нехватку давления и как следствие клац гидриков ? многие говорят что при убитой муфте чек загореться должен.
у меня убитая муфта была и чек не горел, и еще видел машины, где есть такой цокот муфты, но чек не горит, и с чего ему гореть то, муфта работает, просто не паркуется, вот и стучит
продолжение эпопеи, заменили оба натяжителя цепи и саму цепь, поставили новую муфту. Проверили гидрики путем  нажатия, все держат. Заменили прокладку ГБЦ и заодно проверили саму ГБЦ и поршневую, все ок. Клапаны, рокеры -ок. Собрали, завели-звук тот же. С другого прадика 150  поставили клапан VVti- звук тот же, вернули обратно.Сменили масленый фильтр. Отключили датчик одсорбера-звук тот же. Многие говорят про клапан адсорбера, может я не тот датчик отключил. Как отключить клапан адсорбера ? может в нем проблема ? понимаю что многие просто забили на этот звук и просто ездят, я начинаю разочаровываться в тойоте.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #38 : 18 11 2016, 22:59:01 »

замена цепи и натяжителя не помогла. теперь нужно смотреть в сторону муфты или компенсаторов. Можно ли снять муфту сверху ? не снимая боковой крышки двигателя ?
Вы по моему пути(ошибок) пошли? Можно говорят, только распредвал нужно снимать скорее всего иначе болт не вытащить, и муфту нужно менять, только у меня она умерла на 300 000км, у Вас тогда скорее всего не 70 тысяч пробег. Еще клапан управления муфты нужно проверить течстримом, при отключении у меня одного глохнуть начинала. А муфта так стучит, она не паркуется, но у Вас должна еще плохо на прогретую заводиться.
киньте свое видео на slavik_22@mail.ru

там еще есть 2я цепь, может ее натяжитель тупить, из за этого создавать нехватку давления и как следствие клац гидриков ? многие говорят что при убитой муфте чек загореться должен.
у меня убитая муфта была и чек не горел, и еще видел машины, где есть такой цокот муфты, но чек не горит, и с чего ему гореть то, муфта работает, просто не паркуется, вот и стучит
продолжение эпопеи, заменили оба натяжителя цепи и саму цепь, поставили новую муфту. Проверили гидрики путем  нажатия, все держат. Заменили прокладку ГБЦ и заодно проверили саму ГБЦ и поршневую, все ок. Клапаны, рокеры -ок. Собрали, завели-звук тот же. С другого прадика 150  поставили клапан VVti- звук тот же, вернули обратно.Сменили масленый фильтр. Отключили датчик одсорбера-звук тот же. Многие говорят про клапан адсорбера, может я не тот датчик отключил. Как отключить клапан адсорбера ? может в нем проблема ? понимаю что многие просто забили на этот звук и просто ездят, я начинаю разочаровываться в тойоте.
а муфту новую поставили? клапан стучит, но не цокает и с оборотами отключается, а цокание продолжается. Клапан смотрите от адсорбера идет один шланг прямо на него, а на впускной коллектор прикручен 
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Цокот двигателя 2TR-FE 2,7л (араб)
« Ответ #39 : 19 11 2016, 04:05:54 »

я начинаю разочаровываться в тойоте.
Хозяин- барин, но  я б для начала в мастерах и диагностах разочаровался. Я тебе по фото  сразу сказал, что такой провис цепи не повод для волнения и ремонта. Я так понял, у авто был до тебя еще хозяин. Его нужно попытать, возможно имеются причины для появления стука еще при его владении.
Записан
Иная простота хуже воровства